События Not-E3 критикуют за отсутствие доступа


    Даже без E3 летний игровой сезон принес множество презентаций видеоигр от крупных издателей. Но, по словам консультанта по доступности Стива Сейлора, на витринах не хватало инструментов и опций доступности. Сэйлор, который консультировал такие игры, как The Last of Us 2, сказал, что большинство демонстраций демонстрировали «недостаток усилий», из-за чего игроки с ограниченными возможностями чувствовали себя «оттесненными и забытыми».

    В своем заявлении Сэйлор отмечает, что в большинстве витрин не было версии со звуковым описанием, субтитров, а иногда и субтитров, которые были плохо реализованы. Единственным исключением, которое он отметил, был Xbox, у которого были титры, версия ASL и версия с аудиоописанием. Он заметил, что в аудиоописании есть некоторые технические проблемы, но считает важным то, что были предприняты усилия. Сэйлор не упомянул о конкретных витринах, которые не оправдали ожиданий.

    «За последние несколько лет было много разговоров о желании включить игроков с ограниченными возможностями в это хобби, которое нам нравится, но кажется, что это больше на словах, чем на реальных усилиях, направленных на обеспечение доступности», — сказал Сейлор.

    По словам Сэйлора, в будущем издатели смогут избежать этих ловушек, наняв людей с ограниченными возможностями и защитников, которые будут давать советы и разрабатывать правила, которые помогут сделать шоу доступными для максимально широкого круга геймеров.

    Большинство мероприятий Not-E3 завершились, за исключением некоторых оставшихся потоков, таких как празднование годовщины FF7. Сообщается, что Nintendo также планирует провести презентацию Nintendo Direct в конце июня.

    Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.



    Предыдущая статьяNHTSA: у Tesla 273 аварии, у Honda 90
    Следующая статьяОбзор iQOO Neo 6 – тесты
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!