Обзор: The Last Clockwinder — GMW3

    0
    22


    Никто не любит повторяться, но когда речь идет о видеоиграх, повторение часто может выступать в качестве основной механики. Необходимость полоскать и повторять (шлифовать) юбки — это тонкая грань между реиграбельностью и ленивой игровой механикой, однако точное зацикливание себя снова и снова становится искусством само по себе в Последний Часвиндер. Почти как создавать из себя машины Руба Голдберга, Последний часовой завод это случайная головоломка, которая может почти связать вас в узлы.

    Последний часовой завод

    Повседневный, потому что Последний часовой завод обеспечивает спокойный, стабильный игровой процесс, в котором вам не нужно торопиться. На самом деле, попытка выполнять задачи как можно быстрее может нанести ущерб всему делу, потому что эффективность действительно является ключом в инди-жемчужине Pontoco в виртуальной реальности (VR).

    Расположенный внутри древнего дерева на раскинувшейся водной планете, он служит домом для саженцев со всей галактики. Почему люди решили, что дерево было хорошим местом для этой цели, вам придется поиграть, чтобы узнать, но вода просачивается внутрь и подвергает опасности коллекцию. Таким образом, вы должны починить насос и другие части этого комплекса, выращивая и собирая фрукты для питания различных машин, расположенных внутри.

    Разработчик умело использовал пространство внутри гигантского дерева. Вместо обширных областей для исследования или извилистых коридоров для навигации Последний часовой завод Действие происходит полностью в одной комнате, с одной стороны гигантским глобусом, позволяющим переключаться между различными этажами. Это новый подход, облегчающий навигацию по игровому миру для новичков в виртуальной реальности и добавляющий дополнительный уровень погружения, требуемый игроками-ветеранами, с возможностью хвататься за рычаги и физически перемещать земной шар руками.

    Последний часовой завод

    Физическое взаимодействие очень важно для Последний Часовиндер геймплей, потому что этот плод не собирается собирать урожай сам по себе. Собрать и бросить его в контейнер — это только начало сбора еще более сложных головоломок, которые в конце действительно сложны для мозга. Все, что вам нужно сделать, это записать себя в действии, а затем он зациклится, создав целую линейку удобных копий роботов, которые будут собирать урожай для вас.

    В то время как Meta Quest 2, казалось, не боролся даже с комнатой, полной клонов, занимающихся своими зацикленными делами, Последний Часовиндер реальная задача состоит в том, чтобы оптимизировать этот процесс. Это неизбежно означало разбрасывание фруктов по комнате, пытаясь не только сделать идеальный бросок, чтобы следующий робот мог его поймать, но и обеспечить настолько плавный процесс, чтобы сбор урожая был максимально эффективным. Или нет, и в этом случае вам просто нужно быть немного более терпеливым, пытаясь создать эти магазины.

    Конечно, вы можете постоянно записывать и удалять эти клоны столько раз, сколько возможно, изменяя их интервалы между 1, 2 и 4 секундами в зависимости от того, какую общую гармоничную машину вы пытаетесь построить. Там тоже нет рук. Некоторые комнаты предлагают систему подсказок, которая проведет небольшую голографическую демонстрацию, чтобы вы начали, но после этого вы предоставлены сами себе. Сложность Last Clockwinder заключалась не столько в понимании процесса, сколько в фактическом развертывании решения.

    Последний часовой завод

    Разновидности фруктов приятно смешивают сложность головоломки, где фрукты-бомбы взрываются через пару секунд в ваших руках, в то время как водяные фрукты можно бросать только с помощью устройств в стиле катапульты. Есть определенный уровень удовлетворения, когда есть комната, полная занятых роботов. Именно тогда вы заметите небольшие несовершенства и захотите переделать всего один клон, полностью развалив всю систему.

    Игровой процесс-головоломка дополняется очаровательным научно-фантастическим повествованием, в котором человечество исследует звезды, но остается место и для природы. Во всем повествовании есть очень экологичное послание, частично разыгрываемое между уровнями, в то время как магнитофоны можно найти для дальнейшего раскрытия сюжета. Помимо странного магнитофона и самих головоломок, Последний часовой завод не содержит много других интерактивных функций. Так что, если вам нравятся небольшие побочные дополнения в ваших VR-играх, то этого немного не хватает.

    это не то, что меня беспокоит Последний часовой завод хотя. Вместо этого в нем есть два моих ненавистных питомца в виртуальной реальности, исчезающие руки и передвижение только для телепортации. Возьмите что-нибудь, и руки исчезнут, что всегда казалось мне разрушающим погружение. Я понимаю, что это легче построить, но внезапно увидеть какой-то объект, который я только что поднял, парящий в воздухе, просто не подходит.

    Последний часовой завод

    Так же и с телепортацией. Конечно, он должен быть там, поскольку механика делает весь процесс удобным для всех игроков, особенно в сочетании с быстрым поворотом. The Last Clockwinder отлично работает в качестве видеоигры масштаба комнаты, и наличие дополнительной свободы с плавным передвижением было бы настоящим благом при точной настройке размещения клонов. Не нарушение игры, а настоящее упущение.

    Последний часовой завод — восхитительная головоломка о роботах, сборе фруктов и слабостях нашего природного мира. Если вам нравится создавать хитроумные приспособления Руба Голдберга, но вы хотите игру с небольшим поворотом этой идеи, то вот хорошая альтернатива. В целом, он хорошо сделан, на него приятно смотреть, и для тех, кто стремится к совершенству в решении головоломок, Последний часовой завод должны обеспечить хорошие несколько часов развлечений.



    Предыдущая статьяКак исправить не отвечающий сенсорный экран iPhone
    Следующая статьяПервое обновление Halo Infinite для десантных капсул выходит сегодня и приносит ранговые изменения
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.