Metal: Hellsinger Preview – Продолжаем ритмичное буйство


    Сама концепция Metal: Hellsinger привлекает меня с первой ноты: сражайтесь с демонами в современном шутере от первого лица в стиле Doom и заканчивая недавно записанными треками некоторых громких имен в рок-музыке и металле. Как человек, выросший, играя в оригинальный Doom и любящий современные версии франшизы, и, возможно, посвятивший серии Rock Band больше времени, чем любой другой франшизе, грядущая игра The Outsiders ставит множество галочек. Тем не менее, когда мне довелось познакомиться с игрой, я был настроен скептически. К счастью, короткая демоверсия, в которую я играл на Summer Game Fest (которая теперь также доступна на PlayStation, Xbox и Steam), укрепила мое впечатление, что эта игра действительно для меня.

    После краткого обучения, где я узнаю, что, стреляя из своего оружия, рубя мечом или вырывая пламя из головы моего бестелесного черепа в такт, я увеличиваю свой множитель. Этот множитель имеет решающее значение для окончательного счета в конце уровня. Тем не менее, есть и другие причины хотеть держать множитель, главная из них для меня тот факт, что, когда вы вливаетесь в верхние пределы множителя, песня бьет в полную силу; то, что начинается как простой бит с несколькими гитарами, превращается в кричащий вокал, барабанные удары с двойным ударом и измельчающие гитарные риффы. Звучит просто, но мне потребовалась большая часть демонстрации, чтобы заново научиться играть в FPS таким образом.

    Металлический певец ада

    Поначалу я не умею. Конечно, есть рекомендации, которые показывают вам, когда стрелять в такт, но мое первое желание, увидев демонов, приближающихся ко мне, — спамить правильный триггер и рубить и рубить их своим экипированным мечом; оказывается, что мои десятилетия игры в шутеры от первого лица поначалу не так уж помогают. Тем не менее, медленно, но верно я осваиваю это, поскольку мои атаки становятся более эффективными, когда я наношу последовательные удары в идеальном ритме. Некоторым оружием легче стрелять в такт, чем другим, так как я изо всех сил пытаюсь сохранить ритм со своим дробовиком, в то время как двойные пистолеты заставляют меня чувствовать себя немного более уверенно в своих навыках. Как и в Doom, как только вы наносите противнику достаточно урона, он впадает в ошеломленное состояние, позволяя вам нанести сокрушительный завершающий удар (заставляя его сбрасывать аптечки, чтобы пополнить все, что вы потеряли). В отличие от обычных атак, которые можно провести в любой момент, финишеры должны выполняться в ритме музыки.

    Пока я продолжаю пробиваться сквозь полчища демонов, атакуя в такт, я почти погружаюсь в состояние потока. Атаковать в такт, уворачиваться от приближающихся атак, выполнять активные перезарядки в такт и приземляться, чтобы зачистить комнаты, кажется почти второй натурой благодаря чарующему, но интенсивному металлу, качающемуся в моих наушниках. Как только механика щелкнула для меня, и я переучил свои первоначальные инстинкты FPS, Metal: Hellsinger втянул меня.

    Металлический певец ада

    Моя демонстрация завершилась битвой с боссом против судьи Аспекта. У этого крылатого зверя есть все основные движения, которые вы ожидаете от такой игры: волны огненных шаров, сфокусированные лучи энергии, телепортация и, конечно же, призыв миньонов. Существенная шкала здоровья Аспекта требует много времени, но благодаря волнам миньонов и нескольким подборам здоровья на соседнем участке земли я, наконец, побеждаю элитного демона, и моя демонстрация подходит к концу.

    Когда Metal: Hellsinger выйдет, в нем будет 10 песен как минимум от 9 исполнителей, которые можно будет сыграть на 7 уровнях. С такими именами, как Рэнди Блайт из Lamb of God, Серж Танкян из System of a Down и Алисса Уайт-Глуз из Arch Enemy, исполняющие вокал для саундтрека, я не могу дождаться, чтобы погрузиться глубже в глубины ада, когда игра выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК — 15 сентября.

    Чтобы узнать больше о Metal: Hellsinger, ознакомьтесь с нашим интервью с Сержем Танкяном из System of a Down о его вкладе и мыслях о грядущем шутере.

    Предыдущая статьяWo Long: Fallen Dynasty, из Team Ninja, выходит на Xbox и ПК
    Следующая статьяHalf-Life: Alyx Fan-Made Levitation Mod с полной кампанией
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.