Обзор App Lab: головоломки, блоки и разбивание

    0
    12


    Каждую неделю мы будем знакомиться с некоторыми грядущими видеоиграми, демоверсиями и уникальными возможностями, доступными в Oculus App Lab для гарнитур Meta Quest. Многие из этих видеоигр находятся в разной степени завершенности, поэтому каждое название может быть изменено.

    На этой неделе мы чиним бесценные артефакты, играем в 3D-тетрис и выплескиваем свой гнев!

    VRГоловоломка

    Удивительная простота VRГоловоломка; в начале игры я оказываюсь в музейной комнате, окруженной ценными скульптурами и глиняной посудой. Нажатие кнопки захвата при наведении на скульптуру разбивает ее на осколки на трех уровнях сложности. Выбрав самое простое, я снова нажал на кнопку рукоятки и оказался в центре комнаты, а вокруг меня — куски статуи.

    Отсюда должно показаться совершенно очевидным, что мне нужно снова собрать бюст. Раздается приятный, очень приятный щелчок, когда правильные части складываются вместе. Манипулирование кусочками плавное и интуитивное, их можно передавать из рук в руки, чтобы найти золотую середину.

    29d0423436ea4e68674efe8c878497bf

    На самом простом уровне, VRГоловоломка смехотворно успокаивающий опыт. Это все еще расслабляет на высокой сложности, но само количество осколков может показаться немного ошеломляющим, поскольку я собирал мельчайшие осколки, чтобы сформировать скульптурное лицо или волны волос. Я обнаружил, что играю гораздо дольше, чем собирался, выбирая миски и урны, чтобы ломать голову, чувствуя себя удовлетворенным, когда скульптура соединяется и полностью завершается.

    Фликблоки

    Я не знаю, почему эта игра называется Фликблоки, блоки есть, а щелчков нет. Хотя конечно много блоков. Они падают с неба через определенные промежутки времени, и идея состоит в том, чтобы схватить их и поместить на сетку, которая парит перед игроком.

    Сначала я не был уверен, что у меня будет достаточно места для игры, потому что игра требует свободного передвижения по сетке, особенно для того, чтобы поднимать любые фигуры, которые приземляются на пол, и вам нужно будет хватать их, потому что если упадет слишком много частей на пол, игра окончена.

    a87b029f3397513d28115a1fd8147ab9

    Так же, как тетрис, как только нижний слой заполнен, слой исчезает. Поскольку я использовал 3D-фигуры, хотя в классическом названии есть некоторые знакомые фигуры, это заставило меня думать в большем количестве измерений, оставляя пробелы на более высоких слоях для большего количества блоков. Например, отправить на конец фигуру из четырех блоков означает подумать о трех слоях над основанием.

    Во-первых, Фликблоки кажется простым, но быстро превращается в коварную головоломку. К счастью, игровой цикл просто кричит «еще один ход», особенно если вам, как и мне, нравится пытаться побить свои собственные рекорды.

    Смэши Смэши VR

    Ваш пробег может варьироваться в зависимости от Смэши Смэши VR. Для кого-то это будет несколько минут отвлечения внимания, для кого-то это может оказаться столь необходимым способом снять стресс; потому что это буквально симулятор разрушения. Сначала я выбрал корпоративный офис, чтобы разнести его. Я швырял телефоны в окна, собирал растения в горшках и запускал их через офис, чтобы разбить экраны телевизоров. Я нашел пожарный топор и разнес все столы в щепки. Очевидно, у меня был плохой день.

    Затем я выбрал слишком большой набор шахмат. Что-то вроде тех игрушечных версий, которые вы иногда видите в парках. За исключением того, что эти части сделаны из бетона, а у меня был огромный молоток. С помощью этого молотка я уничтожил каждую шахматную фигуру, прежде чем выпрыгнуть из этого мира в супермаркет.

    fb5a004d8b656b6131000df95a05fd92

    Я ненавижу супермаркеты, поэтому схватил тележку (тележку для тех, кто живет по ту сторону Атлантики) и стал размахивать ею над головой, опуская ее на каждую витрину. Я вытаскивал коробки из-под трибун, наблюдая, как все рушится. Я взял шесть пачек пива и разбил все окна, которые мог видеть.

    Это были приятные пятнадцать минут. Он немного разозлился, несколько раз улыбнуло, но потом я закончил. Я действительно не чувствую необходимости поднимать его снова, потому что нет тактильности, и разбивание может зайти так далеко. Тем не менее, стоит потратить немного времени на то, чтобы быть Smashy Smashy.



    Предыдущая статьяОбзор ZTE Axon 40 Ультра
    Следующая статьяStar Trek: Resurgence Preview – Star Trek: Resurgence Preview — решающий фактор
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.