Фил Спенсер недавно играл в Banjo-Kazooie, и поклонники Xbox думают, что это шутка


    В этом сезоне летних игр каждая мелочь, которую делает топ-менеджер, будет подпитывать слухи и предположения о том, что должно быть объявлено. Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer), которому не привыкать к завуалированным поддразниваниям, разжигает огонь благодаря своей недавней игровой истории.

    Зоркие фанаты, использующие сайты отслеживания активности Xbox, заметили, что 1 июня Спенсер загрузил порт Banjo-Kazooie для Xbox, поиграв 37 минут и разблокировав одно достижение: Get Jiggy, полученное путем сбора двух частей головоломки. С тех пор он не играл в эту игру, вместо этого играя в Elden Ring и Ninja Gaiden Sigma среди других игр, но слухи так или иначе циркулируют.

    Фил Спенсер и раньше дразнил грядущие проекты, хотя его дразнилки обычно основаны на гардеробе.

    Предположения варьировались от совершенно нового приключения Banjo — долгожданного Banjo-Threeie, упомянутого в конце Banjo-Tooie еще в 2000 году — до ремейка первой игры, которая один пользователь Твиттера по имени Банджо-Редуиа это имя просто *поцелуй шеф-повара*.

    Является ли это расчетливой, целенаправленной попыткой подразнить нового Банджо-Казуи, или высокопоставленный игровой руководитель просто решил уйти в прошлое на полчаса, прежде чем снова погрузиться в Elden Ring? Мы узнаем, когда презентация летних игр Xbox и Bethesda начнется 12 июня в 10:00 по тихоокеанскому времени / 13:00 по восточному времени.

    может получать комиссию от розничных предложений.

    Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.



    Предыдущая статьяBlockchain Gaming 101: Вестли
    Следующая статьяЛетний запуск Lynx R1 — это «движущаяся цель» из-за поиска компонентов
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!