Monster Hunter Rise: обзорный обзор Sunbreak


    Майское цифровое событие Monster Hunter Rise: Sunbreak дало нам представление о том, чего ожидать от грядущего платного расширения. На 16-минутной презентации были представлены некоторые новые области Sunbreak, дебютные монстры и изменения игрового процесса. Мы также видели вариации известных монстров, с которыми фанаты могут столкнуться в свежем опыте. И хотя это дало нам много пищи для размышлений, нам не терпелось изучить все новые изменения самостоятельно. Недавно мы встретились с командой Sunbreak и получили предварительный обзор расширения, в котором были два разных квеста, знакомство с уникальными локациями, персонажами и, конечно же, монстрами.

    Мое приключение начинается в аванпосте Эльгадо, локации с европейской архитектурой, которую режиссер Ёситаке Судзуки описывает как «бывшую крепость, которая теперь используется в качестве аванпоста для охотников и организаций, которых вы встретите в игре». Поскольку это ранняя сборка еще не завершенной работы, визуальные эффекты предварительного просмотра, возможно, были не такими совершенными, как окончательный результат. Тем не менее, различные западные влияния города сливаются воедино, чтобы придать ему живую индивидуальность. Тем не менее, новый аванпост не отходит полностью от дизайна Rise, поскольку жители деревни Камура оставляют свой след в поселении.

    dango

    Одна из первых вещей, которую мы рекомендуем сделать, — это зайти в процветающую закусочную Elgado, расположенную на видном месте. Магазин по продаже данго — это новая франчайзинговая возможность, предоставленная поставщиками чайного магазина Камура. Он предлагает голодным охотникам все необходимые угощения для повышения характеристик, которые могут понадобиться перед тем, как отправиться на охоту за монстрами. Кулинарные видеоролики Monster Hunter всегда вызывали у меня улыбку. Хотя сцена в Эльгадо не сильно отличается от своего аналога в Камуране, выходки все же укрепили меня, как вкусный данго, для предстоящего трудного испытания.

    Монстром с обложки Sunbreak является Мальзено, старший дракон, чей дизайн во многом заимствован из вампирских преданий. И хотя мне не довелось сразиться с этим высасывающим жизнь ужасом, мой первый чудовищный противник все же умудрился вызвать у меня мурашки по спине. К сожалению, я вычеркиваю квест не по порядку, что отдаляет меня от моих товарищей по команде в этой многопользовательской охоте. Мне нужно проехать — с помощью моего хорошо бронированного приятеля Паламута — всю карту Цитадели, но это дает мне немного времени, чтобы исследовать горные пейзажи и новые улучшения игрового процесса.

    mhr sunbreak citadel 02 bmp jpgcopy

    Во-первых, бегать по стенам стало еще веселее, чем когда-либо, без необходимости сжигать Wirebug, который я мог бы сохранить для боя. Различные среды, с которыми я сталкиваюсь во время работы над дополнением, сосредоточены на вертикальности, давая игрокам возможность насладиться более свободным перемещением и предоставляя им интересные способы подхода к охоте.

    Пробираясь к остальным членам своей группы с помощью своего быстрого компаньона-собаки, я обнаруживаю пещеру — вход сверкает инеем, сообщая о личности существа внутри. «Другие монстры в Sunbreak также имеют различные темы и мотивы, которые во многом черпают вдохновение из западной мифологии и образов монстров», — объясняет Судзуки. «Итак, в Лунагароне то, что вы видите, похоже на мотив оборотня/человека-волка».

    luna4

    В демо-версии его покрытое инеем тело легко блокирует многие из лучших ударов моей группы, а острые волчьи когти способны прервать квест охотника одним прямым попаданием. Несмотря на то, что это непростая задача, группа побеждает зверя, отчасти благодаря способности переключаться между навыками во время встречи. Это дало каждому участнику доступ к двум совершенно разным группам атак Wirebug без необходимости возвращаться в лагерь. Я решил настроить два совершенно разных набора навыков, что дает мне доступ ко всем трюкам в книге. Переключение происходит без проблем, тем более что я могу переключаться между наборами навыков во время уклонения, что отлично подходит для динамичных действий.

    У меня мало времени, чтобы насладиться победой, заработанной группой, поскольку мне приказано начать квест для последователей, который предназначен только для одиночной игры. Этот квест смешивает немного знакомого с новым контентом Sunbreak, поскольку моя конечная цель — сразиться с Серегиосом, флагманским монстром Monster Hunter 4 Ultimate. Я встречаю летающую виверну на Песчаных равнинах — разительный контраст с обмороженной пещерой моего первого квеста. Время не притупило острые, как бритва, когти Серегиоса, и ныряющая атака монстра, часто выполняемая спина к спине, может уничтожить неосторожных. Как ныряние в укрытие, так и использование Wirebug для запуска в сторону помогают избежать смертельной дайв-бомбы. Однако от разрывающих, похожих на снаряды чешуек существа сложнее уклониться. Я получаю эффект кровотечения от одной из разрушительных атак, которая высасывает из меня жизнь всякий раз, когда я двигаюсь, чтобы избежать смертельных атак или попытаться нанести урон зверю.

    ser2

    К счастью, я не один столкнулся с мощью Серегиоса. Моим спутником на этой охоте оказался Мастер Арлоу. Инструктор по тактике охоты, специализирующийся на Gunlance, хорошо использует свои навыки в моей охоте на летающего врага. Хотя мне бы хотелось, чтобы он был немного быстрее в обеспечении столь необходимого исцеления, он расставляет ловушки для существа и наносит тонну полезного урона. Это было особенно верно в те несколько раз, когда он въезжал на другом звере, нападая на Серегиоса на своем только что покоренном скакуне. В одном из особо рьяных демонстраций верховой езды на зверях мастер Арлоу грубо прыгает на существо, на котором я собираюсь оседлать. Крайне полезно иметь могучее существо, которое можно взять с собой в бой, даже если мой Последователь украдет его у меня. Однако это не гарантирует успеха против грозного монстра. Достаточно трудно удержаться от обморока во время тяжелой охоты, поэтому я был рад узнать, что если Арлоу упадет когтями Серегиоса, это не заставит меня провалить миссию.

    «Массовое» расширение выйдет на Switch и ПК в конце этого месяца, так что фанатам не придется долго ждать, пока они смогут сами проверить новый контент. Если вы еще не играли в последнюю часть серии, имейте в виду, что вам нужно будет приобрести Monster Hunter Rise, чтобы играть в Sunbreak. Вы можете купить DLC отдельно за 29,99 долларов или комплект, включающий как DLC, так и базовую игру, за 69,99 долларов, когда Monster Hunter Rise: Sunbreak выйдет 30 июня.

    Предыдущая статьяПоставки видеокарт в 2022 году фактически сократились
    Следующая статьяДок-станция Steam Deck отложена на неопределенный срок
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.