[ad_1]
FromSoftware ослабила некоторые из самых сложных сражений с боссами в Elden Ring, никому не сказав об этом. У некоторых боссов-близнецов, таких как близнецы-кристаллианцы или Безумные тыквенные головы, снижена агрессия, чтобы сделать эти бои намного проще для одиночного игрока. Изменение было внесено в патче 1.04, но не было ясно в примечаниях к патчу. Датамайнер король зануда (откроется в новой вкладке) нашел изменения в April и Illusory Wall (откроется в новой вкладке) продемонстрировали это в своем последнем видео.
До изменений, сражаясь с двумя боссами одновременно, вы должны были танцевать между их перекрывающимися атаками. Теперь ИИ босса менее агрессивен, когда он не является одним из близнецов, активно атакующих вас, и теперь игра обычно не акцентирует внимание на боссах, атакующих одновременно. Бои, которые когда-то были хаотичными, когда два врага пытались избить вас, теперь намного легче взять под контроль.
Гитгудеры Elden Ring могут сказать, что это делает игру более казуальной или что-то в этом роде, но изменения в ИИ босса помогают подготовить вас к боям, которые не были изменены, например, с близнецами-горгульями или близнецами-богами. Любой, кто играл в игру Souls, знает, что большая часть игры предназначена для того, чтобы научить вас, как подходить к более сложным боям позже. Это делает Elden Ring более последовательным, а также более доступным для людей, которые не играли во все предыдущие игры FromSoftware.
Illusory Wall демонстрирует множество других изменений — больших и малых — в игре, которые не были явно указаны в примечаниях к патчу. Например, враг Merciless Chariot, который катается вверх и вниз по коридорам определенных подземелий и стреляет одним выстрелом, может, например, не убить вас мгновенно. Другие изменения включают размеры хитбоксов врагов и удаление одного оставшегося сундука из Dark Souls. По какой-то причине они оставили остальных.
[ad_2]
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.