Домой Gamezone Зловещие мертвецы: руководство по уровню, опыту и очкам духа

Зловещие мертвецы: руководство по уровню, опыту и очкам духа

Зловещие мертвецы: руководство по уровню, опыту и очкам духа

[ad_1]

Одна из проблем, которая, кажется, преследует асимметричные игры, основанные на хоррорах, — балансировка. Это очевидно как на базовом уровне — в отношении силы выживших по сравнению с боссоподобным персонажем — так и на уровне развития. Evil Dead: The Game, хотя и не без недостатков, смягчает некоторые из них, используя несколько систем прокачки.

Различные системы прокачки Evil Dead: The Game не являются революционными по своему масштабу. Разница заключается в том, как используется каждая система. В этом руководстве ниже мы объясним, как работает каждая из этих систем и как они используются в сочетании друг с другом для поддержания баланса.

Развития персонажа

Основная система прокачки «Зловещих мертвецов» основана на прогрессии, что позволяет улучшать персонажей, используя очки опыта, заработанные во время матчей. Хотите разблокировать лучшие способности Эша из Армии Тьмы? Играйте за него в матчах и побеждайте или проигрывайте, в конечном итоге вы разблокируете все его пассивные способности.

В меню «Коллекции» выполняются обновления.

Чтобы разблокировать эти пассивы, вам сначала нужно набрать достаточно опыта, чтобы разблокировать очки навыков. Затем на главном экране перейдите в меню «Коллекции» и щелкните по данному персонажу. Оказавшись там, вы сможете размещать очки в различных навыках. По мере того, как вы продолжаете повышать уровень и размещать очки, в дереве навыков будет открываться больше ветвей. То же самое касается персонажей-боссов/кандарских демонов.

Такой тип прокачки типичен для большинства асимметричных PvP-игр. Идея состоит в том, чтобы предложить игрокам стимул продолжать играть с помощью разблокируемых функций, которые потенциально могут улучшить их базовый уровень игры. К сожалению, эта установка также страдает от проблем с балансом. Игроки, у которых больше времени для игры, в конечном итоге будут сильнее тех, у кого меньше времени; в определенный момент разница в «ранге» игрока будет больше зависеть от времени, а не от фактического мастерства.

Сватовство несколько смягчает остроту этой проблемы. Система очков духа в «Зловещих мертвецах» (подробнее об этом позже) в этом отношении немного лучше.

Развитие аккаунта

Отдельные персонажи «Зловещих мертвецов» не единственные, кто повышает уровень. Вся ваша учетная запись также улучшается с течением времени. Преимуществом этого, помимо возможных корректировок подбора игроков, является глобальная разблокировка пассивных способностей.

Каждый персонаж и демон начинают с мощной способности и связанного с ней пассива. Когда вы достигнете новых вех, вы откроете новые пассивные способности, которые дополнят стиль игры этого персонажа. Например, Генри Рыжий начинает с умения «Неудержимость», которое при активации временно защищает его от травм. Его начальный пассив — Shields Up, который дает ему дополнительную полосу щита в начале матча. Как только ваша учетная запись достигнет 10-го уровня, Генри разблокирует новую пассивную способность «Отскок», которая отражает процент входящего урона обратно на врагов.

Все персонажи «Зловещих мертвецов» улучшаются, когда ваша учетная запись достигает определенного уровня. Для выживших это уровни 10 и 25. Для демонов Кандарии это уровни 15, 25 и 45.

Очки духа

Система Spirit Points работает рядом с обычным прогрессом и повышением уровня на основе учетной записи. Эти очки начисляются по окончании матчей, количество которых зависит от вашей результативности. Поддержите команду, уничтожьте множество врагов, выполняйте задания — чем больше вы сделаете, тем больше очков вы получите.

На первый взгляд, они звучат как очки опыта — и в каком-то смысле так и есть. Что делает их уникальными, так это то, что они не связаны напрямую с выбранным вами персонажем. Независимо от того, за кого вы решите играть, вы будете получать очки духа в зависимости от ваших результатов. Затем эти очки накапливаются, чтобы их можно было использовать со всеми доступными персонажами, сокращая время, необходимое для продвижения по их рангам.

Пабло Боливар — один из лучших выживших в «Зловещих мертвецах».
Пабло Боливар — один из лучших выживших в «Зловещих мертвецах».

Допустим, вам нравится играть за Пабло Боливара. Из-за его популярности — его умение создавать амулеты — клатч — другие игроки могут продолжать выбирать его раньше, чем вы в лобби перед игрой. Это заставит вас играть за другого персонажа, возможно, за того, уровень которого у вас еще не был. Все, что вам нужно сделать, это вернуться в меню «Коллекции». Оттуда проверьте персонажей и посмотрите, какой из них вызывает у вас интерес. Зайдите на страницу их навыков и используйте накопленные очки духа, чтобы повысить их уровень; потребуется более 5 тысяч очков, в зависимости от персонажа и, возможно, его уровня, чтобы разблокировать очко навыка.

По сути, Evil Dead: The Game использует очки духа, чтобы ускорить процесс прокачки. Вы можете использовать эти очки на ваших любимых персонажах или на тех, которых вы используете экономно. В любом случае, эта система помогает балансировать на основе прогресса, а также уважать наше время как игроков.

Прокачка на основе матчей

Последняя система прокачки «Зловещих мертвецов» привязана к временным улучшениям, которые можно получить во время матчей. Они немного отличаются между выжившими и демонами, но по большей части действуют как способ уравнять игровое поле. Или, в случае с игроком-демоном, сокрушить своих противников.

Во время матча выжившим предлагается найти бутылки Pink F — предмета, который позволяет игрокам добавлять очки к различным навыкам — путем поиска в ящиках с припасами, разбросанных по карте. Каждая бутылка дает вам очко для определенного навыка, повышая его эффективность на несколько процентов за раз. Добавление очка к выносливости увеличит, как долго вы можете бежать или сколько уклонений вы можете сделать, прежде чем устанете. Несколько очков страха заставят игрока-демона напугать вас. Улучшайте свои навыки ближнего боя, чтобы усиливать атаки бензопилой — и так далее, и тому подобное.

Не забудьте добавить несколько баллов в категорию «Страх».
Не забудьте добавить несколько баллов в категорию «Страх».

Чтобы добавить очко, нажмите D-pad (Tab на ПК), чтобы открыть меню улучшений, и выберите, какой навык вы хотите улучшить. Вы будете делать то же самое, играя за кандарианского демона. Однако вам нужно будет делать разные вещи, чтобы повысить их уровень. Играя за демона, вам не нужно будет искать предметы для повышения уровня. Вместо этого вы будете постепенно набираться опыта по ходу матча, ускоряя процесс, пугая, атакуя и захватывая выживших.

Улучшения, которые вы разблокируете, также будут отличаться. Вы сможете повысить здоровье миньонов, снизить количество энергии, необходимой для их вызова, повысить свою способность обнаруживать выживших и многое другое. Эти улучшения по-прежнему основаны на процентах, но больше направлены на то, чтобы стать лучшей машиной для убийства.

Различные системы прокачки Evil Dead: The Game стимулируют продолжение игры. При совместном использовании они также помогают смягчить некоторые проблемы с балансировкой. Очки духа позволяют игрокам улучшать редко используемых персонажей, а улучшения в матче помогают повысить базовые характеристики; персонаж более низкого уровня все еще может выжить, если найдет бутылки Pink F. Общая прокачка аккаунта позволяет давним игрокам чувствовать, что их время, проведенное в игре, не потрачено впустую. Тем не менее, те труднодоступные разблокировки носят пассивный характер. Никто не разблокирует мощную способность, играя дольше, чем все остальные.

Теперь, когда вы понимаете, как работают эти системы уровней, не стесняйтесь ознакомиться с нашими советами по «Зловещим мертвецам» для начинающих, чтобы повысить свои шансы на выживание в эту ночь!

может получать комиссию от розничных предложений.

[ad_2]

Предыдущая статья Этот мод Elden Ring позволяет вам объединяться с NPC и боссами
Следующая статья Samsung Galaxy A23 – тесты
blank
Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!