Игра Loot River, заявленная как союз Soulslikes и Tetris, представляет собой интригующую комбинацию со стилем. Каждый момент колеблется между ловким решением головоломок и плавным действием. Игроки должны постоянно умирать на мрачных атмосферных уровнях Loot River, и каждая смерть возвращает вас на круги своя. Тем не менее, захватывающий геймплей и потрясающая пиксельная графика не позволяют устоять перед еще одним прохождением.
Я начинаю на плоту; вокруг меня разбросан жалкий матрас и выброшенный хлам. Я знаю, что нахожусь в Затонувшей Деревне, убогом месте с гниющими деревянными настилами, плавающими по мутным водам, но не более того. Тон и загадочная история кричат о Dark Souls, особенно когда я нахожу примечание: «Это не королевство; это могила».
Чтобы перемещаться с места на место, независимо от уровня, мне нужно перемещаться по многообразным платформам с помощью правого джойстика, одновременно управляя своим персонажем с помощью левого. Навигация по узким коридорам и забитым платформами аренам заставляет меня постоянно переключаться с одной формы на другую, просто чтобы найти свой путь. Я волновался, что это может быть громоздко, но после нескольких минут привыкания к элементам управления это кажется инстинктивным и дает чувство выполненного долга вне боя. Плавные пиксельные волны, идущие по моему следу, также придают миру удивительную динамику.

Процедурно сгенерированные лабиринты со скользящими блоками никогда не бывают одинаковыми дважды, и дизайнеры также отлично поработали над тем, чтобы каждый уровень представлял собой уникальную задачу. Многоуровневые платформы или ловушки, которые поджигают мой плот, добавляют более глубокие, а иногда и срочные уровни к схеме решения проблем обхода. Меня часто застают врасплох враги с неожиданными способностями, например коварные монстры, которые запирают платформу на месте, пока не будут убиты.
Необычная механика движения хорошо подходит для боя. Я часто заряжаю атаку, подъезжаю к вражескому плоту и наношу сокрушительный удар, прежде чем ускользнуть нетронутым или использовать магическое заклинание, чтобы временно стать невидимым. Кроме того, парирование — моя любимая стратегия. Правильный выбор времени открывает моих противников для разрушительной контратаки, которая на мгновение делает меня непроницаемым. Невероятно, насколько мощно чувствуется эта идеальная атака.

Душераздирающие бои и прохождение головоломки Loot River построены на основе roguelike. Я пробиваюсь через творческие и отличительные области, пока противник, наконец, не одолеет меня. Затем процесс начинается заново на первом уровне, при этом большая часть моих с таким трудом заработанных улучшений теряется. Прогресс не работает, как игра Souls, и отказ от этого ожидания на раннем этапе помог мне получить больше удовольствия от игры.
Заманчиво приравнять Знания, внутриигровую валюту, которую иногда выбрасывают поверженные противники, к Душам, вдохновленным игрой. Но хотя я мог потратить ресурс, чтобы навсегда разблокировать лучшее снаряжение от определенных поставщиков, я не мог использовать его для улучшения своей статистики. Повышение уровня полностью зависит от количества врагов, побежденных в забеге, и обычно каждый показатель возвращается к начальным уровням после смерти. Кроме того, то, что я разблокировал новое оружие или доспехи с помощью своих Знаний, не означает, что у меня всегда был к ним доступ. Есть несколько способов повлиять на то, какое снаряжение у меня будет в начале забега, но получение мощного оружия или аксессуаров, повышающих характеристики, в основном сводилось к тому, какую добычу выпадали монстры или что я мог найти в сундуках. Это может быть жестокий и разочаровывающий цикл, но также очень приятно найти предмет, который изменит игру, на раннем этапе или идеально адаптировать мою статистику к потребностям этого пробега. Даже несмотря на препятствия этой системы, я всегда снова втягивался в драку.

Однако это не все гибель и борьба. Успешное прохождение уровня или неизбежная смерть возвращали меня в безмятежный центр под названием Святилище. Яркая среда может похвастаться щебечущими птицами, исцеляющим памятником, полезными NPC и гладкими цыплятами (которых я посещал между каждой миссией на удачу). Мои поиски, бессмертие и способность двигать мир под ногами — все это связано с реликвией в центре этой мирной зоны. Несмотря на некоторую двусмысленность, повествование заставляет задуматься. Персонажи, связанные с этим чудесным и зловещим объектом, просят меня подумать о цене его силы, даже когда я с радостью использую ее, чтобы продолжить зацикленный игровой процесс.
Мне потребовалось чуть более шести часов, чтобы получить свой первый победный экран, но на этом игра не закончилась. Разблокировать все, раскрыть секреты и собрать воедино знания — все это часть почти неисчерпаемого опыта. Быть жертвой врага первого уровня после того, как почти добрался до последнего босса в предыдущем прохождении, может быть очень раздражающим, но от игры трудно оторваться. Loot River переосмысливает некоторые из лучших элементов своего вдохновения, предлагая игрокам возможность ловко проплыть через каждую среду, стать достаточно сильным, чтобы нарезать когда-то невозможные угрозы, и разгадать историю, которая ловко вплетается в игровой процесс.