Вышло обновление Dying Light 2 New Game Plus, подробные примечания к патчу


    Techland раскрыла примечания к патчу для грядущего патча New Game Plus для Dying Light 2, и он вносит в игру некоторые обширные изменения, даже выходящие за рамки нового режима.

    Объявленный ранее на этой неделе, новый патч теперь доступен в Dying Light 2, и New Game Plus должна быть доступна для всех и всех игроков, которые завершили базовую кампанию названия зомби-паркура. Что же касается этого нового режима, то здесь будут новые ингибиторы, новые платиновые цели для паркурных испытаний и многое другое.

    «После того, как вы закончите ее один раз, игру можно будет пройти снова, только на этот раз с измененными параметрами игры, чтобы стимулировать второе прохождение за счет реализации уникальной системы и опыта», — говорится в примечаниях к патчу. «Теперь игрок может пройти сюжет с оживлёнными механизмами. К ним относятся новое поведение врагов, более сложные встречи, новые объекты в мире, а именно недавно добавленные ингибиторы, и многие другие изменения, которые значительно изменят стиль игры и позволят игроку дальше развивать своего персонажа».

    Следующее доступно только в New Game Plus:

    • 30 новых ингибиторов
    • Новые платиновые цели для паркурных испытаний
    • Обновлено распределение врагов (т.е. летучие и баньши появляются ночью, более широкий круг врагов во время столкновений)
    • Добавлен новый уровень легендарного оружия
    • Добавлены золотые встречи
    • Сложность врагов зависит от уровня игрока

    Что касается остальной части патча, он содержит множество обновлений и исправлений для совместной игры, а также новый тип врагов-мутировавших зараженных, с которыми можно столкнуться, запустив в игре квест «Здесь было что-то большое». Есть много других обновлений, исправлений и улучшений игрового процесса Dying Light 2, квестов, пользовательского интерфейса и многого другого.

    Вы можете прочитать полные примечания к патчу ниже:

    Обновления кооператива

    • Исправлены проблемы с подключением и стабильностью в кооперативе.
    • Исправлены проблемы с подключением к игрокам, которые продвинулись дальше по сюжету.
    • Улучшена производительность игры в кооперативе
    • Совместные сюжетные блоки
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой блокировался прогресс в одиночном режиме игры после совместной игры.
    • Исправлено несколько оставшихся петель смерти в кооперативе.
    • Исправлена ​​проблема с отсутствующим NPC во время квеста «Пропавшие люди» в кооперативной сессии.
    • Качество кооператива
    • Улучшена визуализация оружия в онлайн-меню и инвентаре.
    • Улучшена обработка требований к испытаниям в кооперативе.
    • Исправлено случайное возрождение бандитов, когда игроки все еще находятся в лагере бандитов.
    • Исправлены проблемы, из-за которых игрок не мог получить доступ к инвентарю или карте после нескольких смертей в кооперативе.
    • Исправлено заблокированное развитие сюжета с уведомлением «враги рядом».
    • Исправлена ​​редкая проблема, когда игрок не мог двигаться после возрождения.
    • Исправлены проблемы возрождения удалённого пира от хоста и возрождения в геометрии.
    • Исправлено дрожание ИИ в случайных случаях
    • Улучшены различные анимации в кооперативе — например, приседание, метание, использование лука и многое другое.
    • Исправлено дублирование звука в кооперативе.
    • Исправлены редкие случаи невосприимчивого диалога радио квеста в кооперативе, что приводило к блокировке истории.
    • Исправлено отображение некорректных иконок на карте после кооперативной вечеринки.
    • Исправлен «зов о помощи», когда игрока призывают во время сбора в кооперативе.
    • Исправлены черные экраны в определенных ситуациях, которые могли блокировать прогресс во время совместной игры.
    • Исправлен ненужный текстовый сбой «требования к навыкам» в описании испытания в совместном сеансе.
    • Обновлено время обучающих окон до 30 секунд во время сеансов совместной игры.
    • Исправлена ​​ошибка, которая позволяла игроку иметь несколько активных сюжетных квестов.

    Обновление контента

    • Mutated Infected — добавлен новый квест Something Big Has Been Here, который включает в себя особые варианты элементалей Goon.

    Обновления игрового процесса

    • Враги с луками меньше раздражают — снижен урон.
    • Завершенные достижения корректно присуждаются по завершении. Это работает и для достижений, которые были получены до обновления.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ревуны и Крикуны становились неуязвимыми для урона.
    • Исправлена ​​возможность быстрого перемещения между областями карты после выполнения различных квестов.
    • Исправлена ​​случайная ошибка ИИ при встречах с людьми.
    • Исправлена ​​неуязвимость зараженных к стрелам.
    • Исправлены отсутствующие награды после встреч с бандитами.
    • Исправлено движение патруля вирусов на объектах GRE.

    Обновления квестов

    • Исправлена ​​ошибка, связанная с обрезкой стен во время квеста «Давай вальс».
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок застревал после использования ингибитора или открывал инвентарь после получения ингибитора в квесте «Маркеры чумы».
    • Исправлена ​​ошибка отображения карты в квесте Единственный выход
    • Исправлено исчезновение Хакона в квесте «Во тьму» после совместной игры.
    • Исправлено недоступное положение Софи в квесте «Рейд».

    UI/UX обновления

    • Добавлен ползунок FOV на PlayStation 5 и Xbox Series X.
    • Улучшена оптимизация текстур пользовательского интерфейса.
    • Исправлены проблемы, связанные с переключением между клавиатурой и геймпадом.
    • Исправлено всплывающее сообщение об ингибиторе в квесте «Маркеры чумы».
    • Исправлено отображение квеста в журнале
    • Исправлено отображение окна обучения
    • Исправлено отображение прочности оружия, отслеживание квестов и управление инвентарем на втором дисплее ASUS ROG Zephyrus Duo.
    • Эйден больше не должен принимать позу Т в главном меню.
    • Исправлены вылеты, связанные с запуском игры в разрешении 5760×1080.
    • Исправлено отображение неправильных чисел на шкале иммунитета.
    • Незначительные изменения в привязках клавиш ПК

    Технические обновления

    • Улучшена стабильность игры
    • Исправлено несколько источников сбоев
    • Улучшена стабильность частоты кадров в различных местах карты.
    • Исправлено несколько ошибок, из-за которых игроки могли видеть и выпадать за пределы текстуры карты.
    • Исправлены случайные сбои текстур в разных местах карты.
    • Исправлены различные звуковые глюки
    • …и многочисленные дополнительные исправления ошибок и улучшения качества.

    В ожидании загрузки обновления 1.3.0 прочтите ITB’s Сделайте обзор Dying Light 2, а затем ознакомьтесь с интервью с ведущим дизайнером игры о том, что ждет игру в будущем. После этого прочитайте о недавнем патче нового поколения, который попал в Dying Light 2.

    Предыдущая статьяВот как перенести ваши игры Bethesda Launcher в Steam
    Следующая статьяApex Legends — есть ли кроссплей?
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.