Techland раскрыла примечания к патчу для грядущего патча New Game Plus для Dying Light 2, и он вносит в игру некоторые обширные изменения, даже выходящие за рамки нового режима.
Объявленный ранее на этой неделе, новый патч теперь доступен в Dying Light 2, и New Game Plus должна быть доступна для всех и всех игроков, которые завершили базовую кампанию названия зомби-паркура. Что же касается этого нового режима, то здесь будут новые ингибиторы, новые платиновые цели для паркурных испытаний и многое другое.
«После того, как вы закончите ее один раз, игру можно будет пройти снова, только на этот раз с измененными параметрами игры, чтобы стимулировать второе прохождение за счет реализации уникальной системы и опыта», — говорится в примечаниях к патчу. «Теперь игрок может пройти сюжет с оживлёнными механизмами. К ним относятся новое поведение врагов, более сложные встречи, новые объекты в мире, а именно недавно добавленные ингибиторы, и многие другие изменения, которые значительно изменят стиль игры и позволят игроку дальше развивать своего персонажа».
Следующее доступно только в New Game Plus:
- 30 новых ингибиторов
- Новые платиновые цели для паркурных испытаний
- Обновлено распределение врагов (т.е. летучие и баньши появляются ночью, более широкий круг врагов во время столкновений)
- Добавлен новый уровень легендарного оружия
- Добавлены золотые встречи
- Сложность врагов зависит от уровня игрока
Что касается остальной части патча, он содержит множество обновлений и исправлений для совместной игры, а также новый тип врагов-мутировавших зараженных, с которыми можно столкнуться, запустив в игре квест «Здесь было что-то большое». Есть много других обновлений, исправлений и улучшений игрового процесса Dying Light 2, квестов, пользовательского интерфейса и многого другого.
Вы можете прочитать полные примечания к патчу ниже:
Обновления кооператива
- Исправлены проблемы с подключением и стабильностью в кооперативе.
- Исправлены проблемы с подключением к игрокам, которые продвинулись дальше по сюжету.
- Улучшена производительность игры в кооперативе
- Совместные сюжетные блоки
- Исправлена ошибка, из-за которой блокировался прогресс в одиночном режиме игры после совместной игры.
- Исправлено несколько оставшихся петель смерти в кооперативе.
- Исправлена проблема с отсутствующим NPC во время квеста «Пропавшие люди» в кооперативной сессии.
- Качество кооператива
- Улучшена визуализация оружия в онлайн-меню и инвентаре.
- Улучшена обработка требований к испытаниям в кооперативе.
- Исправлено случайное возрождение бандитов, когда игроки все еще находятся в лагере бандитов.
- Исправлены проблемы, из-за которых игрок не мог получить доступ к инвентарю или карте после нескольких смертей в кооперативе.
- Исправлено заблокированное развитие сюжета с уведомлением «враги рядом».
- Исправлена редкая проблема, когда игрок не мог двигаться после возрождения.
- Исправлены проблемы возрождения удалённого пира от хоста и возрождения в геометрии.
- Исправлено дрожание ИИ в случайных случаях
- Улучшены различные анимации в кооперативе — например, приседание, метание, использование лука и многое другое.
- Исправлено дублирование звука в кооперативе.
- Исправлены редкие случаи невосприимчивого диалога радио квеста в кооперативе, что приводило к блокировке истории.
- Исправлено отображение некорректных иконок на карте после кооперативной вечеринки.
- Исправлен «зов о помощи», когда игрока призывают во время сбора в кооперативе.
- Исправлены черные экраны в определенных ситуациях, которые могли блокировать прогресс во время совместной игры.
- Исправлен ненужный текстовый сбой «требования к навыкам» в описании испытания в совместном сеансе.
- Обновлено время обучающих окон до 30 секунд во время сеансов совместной игры.
- Исправлена ошибка, которая позволяла игроку иметь несколько активных сюжетных квестов.
Обновление контента
- Mutated Infected — добавлен новый квест Something Big Has Been Here, который включает в себя особые варианты элементалей Goon.
Обновления игрового процесса
- Враги с луками меньше раздражают — снижен урон.
- Завершенные достижения корректно присуждаются по завершении. Это работает и для достижений, которые были получены до обновления.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ревуны и Крикуны становились неуязвимыми для урона.
- Исправлена возможность быстрого перемещения между областями карты после выполнения различных квестов.
- Исправлена случайная ошибка ИИ при встречах с людьми.
- Исправлена неуязвимость зараженных к стрелам.
- Исправлены отсутствующие награды после встреч с бандитами.
- Исправлено движение патруля вирусов на объектах GRE.
Обновления квестов
- Исправлена ошибка, связанная с обрезкой стен во время квеста «Давай вальс».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок застревал после использования ингибитора или открывал инвентарь после получения ингибитора в квесте «Маркеры чумы».
- Исправлена ошибка отображения карты в квесте Единственный выход
- Исправлено исчезновение Хакона в квесте «Во тьму» после совместной игры.
- Исправлено недоступное положение Софи в квесте «Рейд».
UI/UX обновления
- Добавлен ползунок FOV на PlayStation 5 и Xbox Series X.
- Улучшена оптимизация текстур пользовательского интерфейса.
- Исправлены проблемы, связанные с переключением между клавиатурой и геймпадом.
- Исправлено всплывающее сообщение об ингибиторе в квесте «Маркеры чумы».
- Исправлено отображение квеста в журнале
- Исправлено отображение окна обучения
- Исправлено отображение прочности оружия, отслеживание квестов и управление инвентарем на втором дисплее ASUS ROG Zephyrus Duo.
- Эйден больше не должен принимать позу Т в главном меню.
- Исправлены вылеты, связанные с запуском игры в разрешении 5760×1080.
- Исправлено отображение неправильных чисел на шкале иммунитета.
- Незначительные изменения в привязках клавиш ПК
Технические обновления
- Улучшена стабильность игры
- Исправлено несколько источников сбоев
- Улучшена стабильность частоты кадров в различных местах карты.
- Исправлено несколько ошибок, из-за которых игроки могли видеть и выпадать за пределы текстуры карты.
- Исправлены случайные сбои текстур в разных местах карты.
- Исправлены различные звуковые глюки
- …и многочисленные дополнительные исправления ошибок и улучшения качества.
В ожидании загрузки обновления 1.3.0 прочтите ITB’s Сделайте обзор Dying Light 2, а затем ознакомьтесь с интервью с ведущим дизайнером игры о том, что ждет игру в будущем. После этого прочитайте о недавнем патче нового поколения, который попал в Dying Light 2.