Новый PvP-режим Final Fantasy 14 5 на 5, Crystalline Conflict, по-видимому, привел к такому всплеску дурных манер среди игроков, что продюсер игры Наоки Йошида прямо обратился к игрокам в новостном сообщении по поводу их поведения.
«Мы получаем беспрецедентное количество сообщений о несговорчивом, апатичном или насмехающемся поведении во время матчей», — объясняет Йошида, прежде чем углубиться в оскорбительные тенденции более подробно.
«Некооперативное/летаргическое» поведение, которое Йошида выделяет в первую очередь, немного сложно определить, хотя многие из нас, вероятно, хотя бы раз были свидетелями того, как назло товарищу по команде это делало.
«Весь PvP-контент, включая Crystalline Conflict, задуман как битва/соревнование умений между игроками», — пишет Йошида. «Участники должны приложить все усилия к бою, и по этой причине отказ от сотрудничества или вялое поведение запрещено. Давайте постараемся сделать все возможное даже в ситуациях, когда поражение неизбежно, независимо от того, заинтересованы вы в наградах или нет».
Суть поста, однако, в подробном списке других грубых выходок, которым Ёсида вежливо просит игроков Crystalline Conflict прекратить заниматься:
- Неоднократно используя фразу Quick Chat “Хорошая работа!” во время невыгодной ситуации
- Неоднократное использование фразы Quick Chat «Хорошее совпадение!» еще до того, как был решен исход матча
- Чрезмерное повторение определенной фразы Quick Chat
- Настойчиво помещая отрицательную метку цели на другого игрока-союзника
- Использование и повторение эмоции над поверженным противником
- Запуск фейерверков над сбитым противником
- Использование Tell или других методов для прямого преследования/критики игрока вне служебных обязанностей после окончания матча.
- Клевета на других игроков средствами вне игры, такими как социальные сети.
Почти не стоит упоминать, что оскорбления через внутриигровой чат или внешние социальные сети непростительны, но забавно видеть, что действительно неприятное поведение смешивается с более безобидными конкурентными ударами в этом списке.
Саркастическое использование фразы “Хорошая работа!” или “Хорошая игра!” быстрая болтовня кажется мне классической добродушной болтовней, напоминающей “Very Good!” резные фигурки из Dark Souls, “Какое спасение!” насмешки из Rocket League и «Я использую элементы управления наклоном!» флекс от Mario Kart Wii. Злоупотребление пингом на карте также кажется относительно безобидным, хотя и раздражающим, и его можно решить с помощью таймера восстановления.
Самая забавная просьба заключается в том, чтобы игроки перестали использовать эмоции и фейерверки, чтобы насмехаться над своими противниками. По крайней мере, 70% полезности эмоции, на мой взгляд, предназначены для добродушных насмешек в PvP, а фейерверки кажутся мне идеальным дерзким проводом после переигрывания противника. Может быть, я просто позволил себе слишком притупиться к такого рода вещам после многих лет Overwatch и League of Legends.
Ёсида завершает сообщение, напоминая игрокам, что команда FF14 оставляет за собой право временно приостановить их действие на срок от 3 до 20 дней за перечисленные действия, а повторные или «исключительно отвратительные» нарушения приведут к постоянной блокировке.