Примечания к патчу League of Legends 12.8: Беспредел в середине сезона

    Примечания к патчу League of Legends 12.8 были выпущены, и есть много изменений, которые следует учитывать, поскольку 10 мая приближается Mid-Season Invitational 2022 года.

    Несколько чемпионов претерпели изменения, но явным победителем обновления 12.8 стал Суэйн, ноксианский великий генерал. Все приемы Суэйна получили какое-то улучшение: от «Руки смерти», наносящей дополнительный урон, до «Видения Империи», уменьшающего затраты маны. Его ультимативное «Демоническое вознесение» также было переработано и стало более мощным приемом на более поздних стадиях матча.

    3969437 lol128highlights

    Краткий обзор патча League of Legends 12.8.

    Другие изменения в чемпионах включают в себя Jinx, потерявшего 50 очков базового здоровья — с 610 до 560 — в то время как у Владимира его базовый показатель брони увеличился с 23 до 27. Полные примечания к патчу League of Legends 12.8 приведены ниже.

    Патч 12.8 будет использоваться в межсезонном турнире League of Legends 2022 года Invitational, в котором лучшие команды со всего мира соберутся в Пусане, Южная Корея, для участия в международном соревновании. Турнир начнется 10 мая и продлится до 29 мая.

    League of Legends — это многопользовательская онлайн-арена для сражений 5 на 5, в которой участвуют более 150 чемпионов, каждый из которых обладает собственным набором способностей. Игра уже доступна на ПК.

    Примечания к патчу League of Legends 12.8

    Чемпионы

    Суэйн

    • Пассивная способность — Ненасытная стая

      • Исцеление от фрагментов души

      • Максимальное увеличение здоровья за фрагмент души

      • Суэйн больше не может использовать пассивную способность «Ненасытная стая», чтобы вытягивать и вырывать фрагменты души из обездвиженных врагов (см. «Не двигаться» E).

    • Q – Рука Смерти

      • Наносить ущерб

        • Увеличено с 55/75/95/115/135 (+40% силы умений) до 60/80/100/120/140 (+38% силы умений)

        • Дополнительный урон за дополнительный выстрел увеличен с 8,25/15/23,75/34,5/47,25 (+6/8/10/12/14% силы атаки) до 12/22/32/42/52 (+8% силы силы)

        • Максимальный урон (5 болтов) увеличен с 88/135/190/253/324 (+64/72/80/88/96% силы атаки) до 108/168/228/288/348 (+70% силы атаки).

      • Остыть

      • Стоимость маны

    • W – Видение Империи

    • E – никогда не двигаться

      • Теперь можно переделать, чтобы притянуть всех чемпионов, обездвиженных с помощью Неподвижности[E]вырвав у каждого из них по 1 фрагменту души.

      • Притягивания Суэйна больше не наносят урон.

      • Теперь дает обзор всех обездвиженных целей.

      • E — Время восстановления Nevermove уменьшено на 20% во время R — Demonic Ascension.

    • R – Демоническое Вознесение

    • R – Вспышка демона

      • Наносить ущерб

      • «Вспышка демона» теперь замедляет врагов на 60 % и исчезает в течение 1,5 секунд.

      • Вспышка демона больше не наносит дополнительный урон в зависимости от истощенного здоровья.

    Бард

    Эзреаль

    Фиддлстикс

    Джин

    • W – Смертельная расцветка

    • E – Захваченная аудитория

      • Скорость перезарядки ловушки

        • Уменьшено с 28/25/22/19/16 секунд до 24/21,5/19/16,5/14 секунд.

        • Урон первой ловушки лотоса больше не уменьшается на 35% против монстров и призванных (урон против миньонов не изменился).

    Джинкс

    Кай’Са

    • Пассивная способность — вторая кожа

    • W – Искатель Бездны

    • R – Инстинкт убийцы

    Кассадин

    • Q — Нулевая сфера

    • E – Импульс силы

    Мордекайзер

    Мак

    • W – Постоянное присутствие

    • R – Вердикт хранителя

      • Длительность незаряженного подбрасывания

      • Скорость заряженной ракеты

      • Дистанция заряженного отбрасывания

      • Возврат перезарядки после отмены зарядки

    Седжуани

    Сорака

    Сайлас

    Тристана

    Вель’Коз

    • Q — Расщепление плазмы

    • Разлом Бездны[W]

    Владимир

    Шая

    Зерат

    Зои

    • Q – Весло Звезда

    • R – Портальный прыжок

    Предметы

    Секундомер

    Капитальный ремонт мифического контента

    Продемонстрируйте вехи

    Как и в прошлом патче Masterwork Milestones, Showcase Milestones предоставляет бонусные награды за покупку капсул событий, хотя трек Showcase Milestone можно пройти только один раз. Мы внесли значительные изменения в вехи демонстрации с тех пор, как они были объявлены изначально! Вехи Showcase теперь являются лучшим способом сбора контента из новых выпусков Showcase.

    Мы не будем документировать треки Showcase Milestone в примечаниях к патчу в будущем, но, поскольку это первое, стоит разобраться, как работает система. Чтобы отпраздновать это событие, награды для Eclipse Knights немного слаще, чем то, что будет предлагаться в будущих витринах.

    • ПРАЗДНИЧНАЯ ВЕЧЕРИНКА: Когда начнется демонстрация, каждый получит задание, за выполнение которого вы получите 1 капсулу «Затмение 2022» (которая засчитывается в шкале наград!) и 1 сумку с набором «Затмение 2022»! Это дополнение к обычной цепочке бесплатных миссий, которая запускается во время демонстрационных мероприятий.

      • 1 КАПСУЛА :: Eclipse Knight 2022 Icon

      • 3 КАПСУЛЫ :: Престижная эмоция «Рыцарь затмения Сенна» + 5 мифических эссенций

      • 5 КАПСУЛ :: Random Eclipse 2022 Epic Skin Permanent (Lunar Eclipse Aatrox, Lunar Eclipse Senna, Solar Eclipse Sejuani, Sun-Eater Kayle) + 15 Mythic Essence

      • 10 КАПСУЛ: Случайное затмение 2022 Эпический постоянный образ + 20 Мифическая эссенция 15 КАПСУЛ :: Случайное затмение 2022 Эпический постоянный образ + 25 Мифическая эссенция

      • 20 КАПСУЛ :: Random Eclipse 2022 Epic Skin Permanent + Eclipse 2022 Grab Bag + 30 Mythic Essence

      • 25 КАПСУЛ :: 2 сумки для захвата «Затмение 2022» + 30 мифических эссенций

      • ИТОГО НАГРАДЫ :: 25 капсул Eclipse + значок Eclipse Knight 2022 + престижная эмоция Senna Eclipse Knight + все четыре эпических перманента Eclipse 2022 + 3 сумки для захвата Eclipse 2022 + 125 мифических эссенций

    Prestige Lunar Eclipse Сенна

    Престижная Сенна Лунного Затмения будет доступна в Эпохальном Магазине за 125 ME в течение всего времени проведения выставки Eclipse Knights Showcase. (Кстати, завершение трека Eclipse 2022 Showcase Milestone дает 125 ME.) После этого она будет недоступна для прямой покупки ME, но будет добавлена ​​в пулы выпадающих предметов и рероллов без рамки экрана загрузки ее дебюта.

    Корректировки основных этапов

    Наши предстартовые корректировки мастерских вех немного занижают долгосрочные показатели мифических эссенций. Мы увеличили награду за финальный этап через несколько часов после активации последнего обновления и задокументировали это здесь для наглядности.

    25 СУНДУКОВ ДЛЯ МАСТЕРОВ :: 5 мифических эссенций и один осколок образа 1350+ RP >>> 10 мифических эссенций и 1 осколок образа 1350+ RP. Мы также доставляем еще несколько вещей в этом патче, чтобы компенсировать отсутствие отметки.

    • ЗАДНИЕ НАГРАДЫ :: Игроки, выполнившие этап 25 Masterwork Chest до обновления, получат 5 Mythic Essence за каждый пройденный этап.

    • БЕСПЛАТНОСТЬ :: Каждый получит миссию, дающую 10 Мифических эссенций.

    Пилтоверское столкновение

    Формирование команд на вторые выходные Piltover Clash началось 25 апреля, а сами турниры пройдут 30 апреля и 1 мая.

    Исправления и изменения качества жизни

    • Турели Nexus с активными наградами за цели теперь будут правильно иметь индикаторы здоровья и отображать информацию о награде в чате при пинге.

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой хитбоксы Nexus были непреднамеренно больше, чем казались.

    • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой сопротивление башни постоянно снижалось, если при падении обшивки выполнялись определенные условия.

    • Нахождение в радиусе действия вражеской турели с вражеским пассивным зомби Сионом, Ког’Мау или Картусом, когда он умирает, больше не приведет к переключению агро этой турели на вас.

    • Призрачные поро были восстановлены и снова дают нормальное зрение, а НЕ истинное зрение.

    • Изменение качества жизни: Испытание духа[E]Иллаой теперь будет засчитывать помощь, даже если Сосуд не получает никакого урона.

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если вы применяли Удар щупальцем[Q]Иллаой во время ее анимации Испытания духа[E]или когда она была заблокирована для своих способностей (например, в стазисе), она мгновенно меняла направление и смотрела на ваш курсор.

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сосуды, порожденные испытанием духа[E]Иллаой, становились невидимыми, если привязанный чемпион был замаскирован и был обнаружен вардом контроля.

    • Исправлены некоторые странные взаимодействия Сосудов, которые иногда приносили пользу врагам Иллаоя после истечения срока действия, например, исцеляли их, если у них был Омнивамп… :3

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой автоатаки Иллаой, усиленные Суровым уроком[W]не вызывали срабатывание ближайших щупалец для удара по цели, если у нее был активный щит от заклинаний.

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Талия не могла использовать свой пассивный навык «Каменный серфинг» до конца игры, если кто-то сломал ее щит от заклинаний «Вуаль банши», пока она снова использовала каменный серфинг.

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если вражеский чемпион был ОМОКАН Сеттом R – Show Stopper в R – Devour Таама Кенча, он сначала снова появлялся в исходной точке Devour, а затем быстро скользил к фактическому месту назначения Regurgitate.

    • Исправлена ​​необычная ошибка, из-за которой Виего мог навсегда привязаться к чемпиону-союзнику, если он обладал Юми при определенных условиях.

    • Сона больше не сможет сбрасывать свои базовые атаки против тотемов, применяя способность при полном наборе пассивного умения Power Chord.

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если Элиза применила на себя Спуск[E]когда рядом с ней находился вражеский чемпион, она поднималась и тут же опускалась на них, несмотря на то, что не использовала способность повторно.

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если вы спамили Кометное копье[Q]Пантеона или Разбивающую лицо[E]Сетта, пока способность находилась на перезарядке, она иногда отменяла ваши атаки и движения.

    • Пассивные взаимодействия Черного Тесака были исправлены, так что вы правильно получаете только один стак Разрубания за базовую атаку, даже если вы сначала приобрели Титаническую гидру.

    • Взаимодействие Лулу с Spellthief’s Edge и Spectral Sickle было исправлено, поэтому она снова будет получать стек дани каждый раз, когда пассивно — Help, Pix! также наносит урон вражескому чемпиону

    • Ренгар больше не будет получать стек Быстрых клинков Навори при попадании по растению базовой атакой, усиленной Дикостью[Q].

    • Пассивное умение Арки Аксиомы было исправлено, и теперь Таам Кенч будет корректно получать частичное возмещение за его Пожирание[R]за результативные тейкдауны.

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Тимо не мог получить заряды Манамунэ, если он хотя бы раз повышал уровень «Токсичного выстрела[E]».

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы Ornn Masterwork Caesura и Eternal Winter не давали правильное количество AP.

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у некоторых умений не воспроизводился звуковой эффект подтверждения попадания, если они поражали цель в тумане войны.

    • Громкость озвучки Nocturne R – Paranoia была исправлена ​​и теперь не намного громче, чем предполагалось.

    • Иверн и его друзья из джунглей снова разговаривают. Другими словами, его голосовые линии взаимодействия с лагерем в джунглях были восстановлены.

    Предыдущая статьяПоследние великие книги от Marvel и DC, Бэтмен, Халк и многое другое | От панели до
    Следующая статьяSifu получает бесплатные сезонные обновления контента, начиная со следующей недели
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!