PAX East 2022: SpiderHeck может стать идеальным духовным преемником Duck


    Стенд TinyBuild на PAX East 2022 был намного больше, чем просто стенд. Это был настоящий карнавал с играми, которые уместны на любой окружной ярмарке (вы могли играть в «ударь крота» или ловить безделушки с помощью игры «Журавль») и множеством настоящих видеоигр. В задней части зоны издателя было что-то, что выделялось среди остальных ярко-оранжевых украшений: массивный надувной паук возвышался над набором из четырех телевизоров, приглашая посетителей попробовать SpiderHeck, который мог бы стать моим любимым многопользовательским драчуном со времен Duck. Игра.

    SpiderHeck настолько же глуп, насколько звучит его название. Это основанный на физике платформер-драка, который является многословным способом сказать, что вы избиваете других игроков, и вещи летают повсюду. В случае с SpiderHeck игроки управляют пауками (ага), которые могут брать оружие и летать по 2D-картам игры, стреляя паутиной.

    Поскольку это драка для четырех игроков, я был брошен прямо в игру с двумя другими посетителями PAX, а также с пиарщиком, и получил абсолютный взрыв. Есть некоторые игры, в которых полезно знать людей, с которыми вы играете, чтобы действительно хорошо провести время, и SpiderHeck не входит в их число.

    Как маленький чувак-паук, вы должны быть в состоянии уничтожить других чуваков-пауков в своей игре, и все это делается с возмутительным арсеналом оружия SpiderHeck. Когда игроки игры (в одном матче может быть до четырех человек) появляются на карте, оружие появляется над ними почти сразу. Они могут варьироваться от лазерных пистолетов до дробовиков, стреляющих волнами энергии, или световых мечей.

    Чем бы вы ни решили сражаться, оружие SpiderHeck влияет не только на то, на что вы нацелены. Каждое оружие по-своему взаимодействует с физикой игры. Стрельба из этого лазерного пистолета отбросила моего крошечного паука назад, и чем мощнее оружие, которое я использовал, тем дальше меня отбрасывало после выстрела. Я даже умер, потому что выстрелил из своего оружия и в итоге упал с платформы, на которой находился, прямо в лаву или в бездонную яму.

    Единственный способ спастись, когда бы это ни случилось, — выпустить паутину и броситься на ближайшую поверхность. В то время как в остальную часть игры мне было неловко играть — это не похоже на основанную на физике драку, где вы паук, у вас будет такое же плавное управление, как в гоночном симуляторе — я не мог понять, как разместить свои паутины в правильные пятна. Я часто стрелял в них намного ниже, чем ожидал, что приводило к путешествию в один конец в лужу лавы или в какую-то другую область мгновенной смерти.

    В бою SpiderHeck используется комбинация физики и дурацкого оружия.

    Некоторые уровни SpiderHeck также играют роль в его физической системе, например, это всего лишь пять подвесных платформ, по которым игроки могут прыгать. Естественно, каждая платформа движется, когда игрок запрыгивает на нее или спрыгивает с нее, и если в нее стреляют, она сотрясается. Матчи на этой карте сводились к тому, что мы вчетвером играли и визжали каждый раз, когда стреляли из оружия или в нас стреляли.

    Все, что здесь делает SpiderHeck, напоминает мне несколько более простую версию Duck Game, еще одного дерзкого многопользовательского боевика. Хотя в этой игре нет такой же уникальной физической системы, как в SpiderHeck, у них одинаковая энергия. Они не очень сложны и сразу забавны. Когда я играл в игру, я не думал о том, что я делаю со своим световым мечом, я просто делал это. Когда это означало швырнуть эту штуку другому игроку после того, как ее подбросило вверх и из поля зрения камеры, было невозможно не хорошо провести время.

    К счастью, мне не нужно ждать, чтобы попробовать SpiderHeck с друзьями. У игры пока нет даты выхода, но та самая демоверсия, в которую я играл на PAX, прямо сейчас доступна для скачивания в Steam.

    может получать комиссию от розничных предложений.

    Предыдущая статьяPop!_OS 22.04 теперь доступна с обновленной базой Ubuntu и новыми функциями
    Следующая статьяСоздатель Final Fantasy спросил Square Enix, что там с новой статуей за 11 600 долларов
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!