Разработчики из Relic выпустили новое видео, рассказывающее о новых художественных изменениях для Company of Heroes 3 и их попытках добиться аутентичности и достоверности в грядущей RTS о Второй мировой войне. В видеоролике с дневником разработчиков, размещенном на YouTube, обсуждается загрязнение танков, нанесение правильных заплат на оружие солдат и обеспечение того, чтобы когда что-то взрывается, оно взрывалось по-настоящему хорошо. но и реально правильно.
В частности, сложные шейдеры транспортных средств теперь будут изменять внешний вид танков в зависимости от среды, в которой они движутся. «Тип грязи, который вы увидите на местности, — это тип грязи, который появится на вашем автомобиле», — говорит главный художник Кристиан Бурдадж. Повреждения также будут более динамичными, пули и снаряды попадут в правильные места.
Другая система позволяет определенным солдатам появляться с нашивками и знаками различия, а также со шлемом и другим снаряжением, которое соответствует историческому подразделению, к которому они относятся.
«Мы посмотрели множество документальных фильмов о Второй мировой войне, прочитали несколько книг, технические дневники, просто чтобы попытаться взглянуть на то, как выглядит это оружие, когда оно стреляет», — сказал старший художник Майкл Масселлам. Все это было сделано для того, чтобы взрывы, выстрелы и дым выглядели так, как в реальной жизни.
Company of Heroes 3 выйдет в этом году как последняя часть франшизы Relic World War 2 RTS.