Цены на EVE Online растут

    [ad_1]

    Стоимость ведения бизнеса в EVE Online растет. CCP Games объявила сегодня, что для поддержки дальнейшего роста игры цена на подписку Omega и Plex будет расти в мае.

    «Эта корректировка отражает глобальные тенденции, влияющие на общие производственные затраты, и учитывает инфляцию за годы, изменяя месячную подписную ставку в долларах США впервые с 2004 года», — говорится в сообщении CCP. «Эти корректировки повлияют на другие [non-US] валюты».

    Узнать больше

    В настоящее время месячная подписка Omega, которая предлагает доступ ко всей линейке кораблей EVE, большему количеству игровых функций и неограниченному обучению навыкам с удвоенной скоростью обучения, продается за 14,95 долларов США; три месяца — 38,85 долларов, шесть месяцев — 71,710 долларов, а 12 месяцев — 131,40 долларов. С 17 мая цены изменятся на:

    • Один месяц – $19,99
    • Два месяца – $35,98
    • Три месяца – $47,98
    • Шесть месяцев – $86,95
    • 12 месяцев – $149,90
    • 24 месяца – $270.00

    Цены на Plex, предмет, который можно обменять на валюту EVE ISK или использовать для покупки игрового времени Omega, полностью реструктурированы. В настоящее время его можно приобрести в пакетах по цене от 4,99 долларов США (110 Plex) до 499,99 долларов США (15 400 Plex); После корректировки структура цен будет следующей:

    • 50 плексов — 2,49 доллара США
    • 100 плексов — 4,99 доллара США
    • 250 плекс — $12,49
    • 500 плекс — $24,99
    • 1000 плексов — 44,99 долл. США
    • 1500 плексов — 64,99 долл. США
    • 3000 плексов — 124,99 долларов США
    • 6000 плексов — 239,99 долларов США
    • 12 000 плексов — 419,99 долларов США
    • 20 000 плексов — 649,99 долларов США

    Это довольно существенное повышение цен, но не совсем необоснованное, если это первое такое повышение почти за 20 лет. Тем не менее, реакция на объявление была, мягко говоря, негативной: отклики в Твиттере, Reddit и на форумах EVE предсказывают (и угрожают) масштабную отмену аккаунтов и возврат средств за билеты на Фанфест, который возвращается в мае спустя два года. далеко; пара упомянула «Лето ярости», протест игроков 2011 года по поводу того, что многие восприняли как серьезные ошибки со стороны CCP.

    Одна из основных претензий заключается в том, что, хотя CCP заявила, что новые цены на подписку Omega «включают в себя все предстоящие выпуски контента для игры», и что студия «стремится предоставить вам самую лучшую версию EVE и заманчивое будущее для New Эдем», ничего не говорилось о том, что на самом деле включает в себя будущее.

    «Разумнее было бы либо объявить об этом через шесть месяцев, чтобы дать игрокам время посмотреть, появится ли новый контент и стоит ли платить за него», — написал Pirate Aussie. «В качестве альтернативы, другой умный ход (хотя, вероятно, это не то, что игроки будут слишком любить, когда они будут делать) будет состоять в том, чтобы подождать до окончания Фанфеста, позволить игрокам переварить все, что CCP им бросает, оценить реакцию, а затем принять решение там. Вместо этого , они сделали это, дав людям 25 календарных дней на обдумывание».

    Один действующий член Совета Stellar Management, группы защиты интересов игроков, «избранной игроками для консультирования и помощи CCP в непрерывном развитии EVE Online», сказал, что группа выступила против этой идеи, когда ей сообщили несколько недель назад. но безрезультатно. «Было ясно, что это происходит независимо от того, как сильно мы с этим боролись», — написал реддитор deltaxi65.

    В преддверии повышения цен CCP проводит распродажу месячной подписки Omega на выходных. Реакция на это, столь близкое по пятам за объявлением о повышении цен, примерно такая, как и следовало ожидать.



    [ad_2]

    Предыдущая статья«Доктору Стрэнджу в мультивселенной безумия» отказали в выпуске в Саудовской Аравии
    Следующая статьяElden Ring разрабатывают для настоящего Game Boy
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!