Грядет мод Elden Ring VR, и у нас есть несколько кадров


    Промежуточные Земли — прекрасное, зловещее место — «как сон», как говорят все мыльные камни. Эту сюрреалистическую смесь красоты и ужаса можно было бы испытать через гарнитуру VR, и так уж случилось, что моддер Люк Росс (известный своими НАСТОЯЩИМИ модами VR для Red Dead Redemption 2 и Cyberpunk 2077), делает Elden Ring VR вещью. Нажмите на видео выше, чтобы просмотреть эксклюзивный обзор.

    В то время как Росс хорошо разбирается в создании модов для виртуальной реальности от третьего лица (в качестве примера можно привести трилогию Mafia), для Elden Ring он оптимизирует мод для вида от первого лица. Вы также сможете играть в оригинальном виде от третьего лица, хотя он этого не рекомендует.

    «Третий человек в этой игре находится очень далеко (в среднем около 5 метров), и это не очень хорошо работает в виртуальной реальности», — сказал мне Росс. «Вместо того, чтобы быть в гуще событий, вы типа: «Эй, там что-то происходит?» Тем не менее, я оставлю оригинальную камеру как вариант для пуристов. Возможно, я также добавлю промежуточную, близкую камеру от третьего лица. Но я думаю, что камера от первого лица — это то, что нужно».

    (Изображение предоставлено FromSoftware)

    Это справедливое замечание, хотя я должен сказать, что в случае с Elden Ring «что-то там происходит» может быть кошачья каменная горгулья, скрывающаяся за углом, или Страж Дерева, прискакавший, чтобы проткнуть вас, пока вы убиваете банда странствующих дворян. Управление камерой независимо от вашего персонажа действительно может спасти вашу шкуру. С другой стороны, вы, вероятно, будете в гораздо лучшем положении, чтобы вовремя парировать до совершенства, когда алебарда направляется в сторону вашей настоящей головы.

    Я также спросил Росса о том, как он справится с укачиванием в связи с более дергаными аспектами Elden Ring, такими как все это катание. «При прокручивании или выполнении других заскриптованных анимаций, таких как боевые движения, камера следует за головой персонажа (поэтому ее положение меняется), но остается правильно ориентированной в соответствии с тем, что ваша голова делает в реальной жизни», — сказал он. «Таким образом, горизонт останется ровным, и мир всегда будет выглядеть стабильным».

    Таким образом, похоже, что ваш вид VR не будет переворачиваться вверх дном каждый раз, когда вы катитесь, хотя движения все равно будет много. Росс подчеркивает, что его моды предназначены для аудитории, которая «уже развила свои ноги в виртуальной реальности», поэтому похоже, что вам нужно либо чувствовать себя комфортно в виртуальной реальности, либо просто быть проницательным в своих уклонениях. Угроза тошноты — отличный стимул не начинать панику, как только вы почувствуете силу Радана или любого другого осколконосца.

    Росс надеется выпустить мод Elden Ring VR к концу месяца, но подчеркивает, что на тот момент он все еще будет в стадии разработки. Чтобы получить его, как и все другие VR-моды Росса, вам необходимо подписаться на REAL VR Patreon.

    Предыдущая статьяРежиссер «Короля Ричарда» Рейнальдо Маркус Грин хочет снять Идриса Эльбу
    Следующая статьяПошаговое руководство для начинающих: как приобрести NFT через OpenSea
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!