Домой Gamezone World of Warcraft: Dragonflight добавит игровых и ездовых драконов

World of Warcraft: Dragonflight добавит игровых и ездовых драконов

World of Warcraft: Dragonflight добавит игровых и ездовых драконов

[ad_1]

6EMcwzRhMM2B2z74dRyk7m

World of Warcraft: Dragonflight возвращает MMO к ее истокам, приветствуя возвращение драконов (в игровых режимах). и ездовые формы) и деревья талантов в классическом стиле, а также добавление нового набора зон для исследования. У расширения нет даты выпуска, но, согласно сообщению Blizzard, оно скоро войдет в альфа-версию.

Действие Dragonflight происходит на Островах Драконов, месте, которое было по существу мифом на протяжении большей части истории WoW, спрятано в файлах игры и время от времени упоминается в диалогах по мере устаревания игры. Вы углубитесь в историю древних драконьих стай и их королевства, узнаете, что случилось с ними за последние 10 000 лет, и попытаетесь заключить с ними союзы для борьбы с новыми угрозами.

Расширение вводит новую расу и класс. Раса Драктир — это двуногие драконы с настраиваемыми рогами, украшениями и чешуей, которые влияют как на их драконью, так и на человеческую форму. Они могут использовать магические заклинания дальнего боя, чтобы лечить союзников и наносить урон противникам, и являются единственной расой, которую можно создать как новый класс Evoker. Эвокеры начнутся с 58-го уровня и будут иметь уникальную стартовую зону.

Узнать больше

Итак, вы можете быть драконом, но вы также можете ездить на драконах. В начале дополнения у вас будет возможность приручить ручного дракона и использовать его в качестве средства передвижения, чтобы летать в процессе прокачки и далее. Это первый раз, когда полет доступен так рано, что говорит о том, что новые среды намного более вертикальны, чем предыдущие области. Вы сможете настроить как своего питомца, так и своего скакуна с разными цветами чешуи и рогов, и вы сможете увеличить их скорость по мере прохождения сюжета.

Blizzard заявила, что приложила много усилий для усовершенствования самых старых систем игры, таких как деревья талантов, профессии и пользовательский интерфейс. Таланты снова станут деревьями с несколькими вариантами одновременного вложения очков, что позволит вам превратить своего персонажа в более традиционный гибридный класс — черта, которая была гораздо более распространена в старых версиях игры. Как и в текущей игре, вы можете часто менять свои таланты, меняя отдельные очки или используя предустановки.

Профессии тоже претерпевают изменения. Заказы на изготовление позволяют вам создавать предметы, не имея профессии. Вы собираете все материалы, необходимые для создания предмета, а затем поручаете его сделать NPC или другому игроку. Это первый раз, когда созданные предметы, связанные с вами, могут быть сделаны кем-то другим.



[ad_2]

Предыдущая статья Как отключить Bixby на Samsung Galaxy S22
Следующая статья Метавселенная становится более тактильной благодаря отслеживанию рук Meta Quest 2.0
Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!