Cyberpunk 2077: Разработчик CDPR говорит, что еще многое предстоит сделать, подтверждает, что расширения


    CD Projekt Red наконец-то выпустила обновление нового поколения для Cyberpunk 2077 еще в феврале, и это принесло с собой капитальный ремонт вождения, улучшенное оружие, лучшую толпу и многое другое. На самом деле один Информатор игр редактор считает, что сейчас, наконец, самое подходящее время для игры Cyberpunk 2077 в результате этих улучшений.

    Тем не менее, CDPR по-прежнему считает, что есть над чем поработать, чтобы улучшить ролевую игру, по словам квест-директора игры Павла Саско. Как впервые сообщил TheGamerСаско недавно транслировал геймплей с Cyberpunk 2077и во время этого стрима коснулся работы команды над тайтлом.

    «Мы все еще улучшаем игру, потому что все понимаем, что есть над чем работать», — сказал Саско. «Мы очень рады, что вам нравится 1.5, и это дает нам больше… стимула работать на вас, ребята, потому что вы выражаете свою признательность за это. Это все, что я могу вам сказать. Мы работаем над материалом для вас. Например, я буквально ежедневно просматриваю квесты, разговариваю с людьми о вещах, так что это происходит».

    На вопрос о будущем Cyberpunk 2077 контент, Саско подтвердил, что CDPR разрабатывает сюжетные расширения для ролевой игры.

    «Я не могу ничего рассказать вам о наших планах на будущее, но могу заверить вас, что мы работаем над дополнениями — мы работаем над вещами для вас, ребята».

    Что касается того, когда ожидать этих дополнений, Саско больше ничего не сообщает. CDPR также хранил молчание об ожидаемых окнах выпуска в будущем. Cyberpunk 2077 контент тоже. В ожидании узнать больше, прочитайте ITB’s ПК-обзор Cyberpunk 2077 а потом читать ITB’s обзор последнего поколения Cyberpunk 2077. Узнайте о том, как сейчас самое подходящее время для игры Cyberpunk 2077 после этого.

    [Source: TheGamer]


    Вы хотите больше Cyberpunk 2077 содержание? Дайте нам знать в комментариях ниже!

    Предыдущая статьяКак 10 крупных технологических компаний внедряют технологию Web3
    Следующая статьяIntel открывает D1X-Mod3 Fab Expansion; Переносит производство Intel 18A на
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.