Обзор App Lab: искусство, пение и драки в барах

    0
    23


    Каждую неделю мы будем знакомиться с некоторыми грядущими видеоиграми, демоверсиями и уникальными возможностями, доступными в Oculus App Lab для гарнитур Meta Quest. Многие из этих игр находятся в разной степени завершенности, поэтому каждое название может быть изменено.

    В этом выпуске мы творим, ужасно поем и сражаемся с чудовищными инопланетянами.

    Рабочий стол

    Рабочий стол имеет два варианта создания арта; 2D или 3D. Если вы выберете последнее, у вас будет возможность выбрать пустую 3D-модель — например, ракетного корабля или летающего единорога — и вы можете выделить различные участки, чтобы нанести какой-то цвет. Это очень простой подход к художественному творчеству, поскольку вы не можете собрать собственную 3D-модель. Он кажется довольно тусклым, и из-за этого он может лучше всего подходить для детей, чтобы бездельничать.

    60e094ab340c850af193bc56f810b4ba

    Однако выбор 2D-проекта открывает очень надежный набор инструментов. Вы окажетесь в небольшой комнате-студии с чистым холстом. Ваша неведущая рука держит палитру с полноцветным колесом и несколькими вариантами сред. Здесь есть все обычные инструменты — кисть, карандаши для набросков, аэрозольные краски — и все они хорошо реагируют.

    Весь пакет не слишком конкурентоспособен по сравнению с другими художественными приложениями, доступными на гарнитуре Quest, но это хорошее место для начала для тех, кто думает о создании искусства в виртуальной реальности. Учитывая, что вам не нужно откладывать деньги на это приложение, оно идеально подходит для совместной работы детей со взрослыми.

    Поем вместе

    Я с радостью признаюсь, я не умею петь. Мой певческий голос звучит так, будто кто-то бьет ребенка кошкой, но это не значит, что я не люблю петь или не люблю караоке. Пробудите во мне немного голландского мужества, и я выйду на сцену и буду рыдать под Уитни Хьюстон. Поем вместе устраняет потенциальную толпу, которую вы найдете в барах, и помещает вас в отдельную комнату, как в Токио или Лондоне.

    В комнате есть большой экран для текстов песен, удобные диваны, где виртуальные друзья могут тусоваться и слушать, как вы поете, а позади вас пульсирующая стена огней. Это простая презентация, которая идеально сочетается с китчевым караоке, и это отражает доступные песни, которые берут популярные хиты чартов и заставляют их звучать как музыка для лифта. Песни на удивление актуальные. Я решил петь (и читать рэп) вместе с новейшими треками Джека Харлоу, а также мог выбирать классические песни Тупака.

    a1e20881f09d1f6602195cb042da2c1b

    Это хорошее приложение? Что-то вроде. Лично я не вижу смысла в создании подобного караоке, тем более, что оно не является геймифицированным путем ранжирования вашего пения. Это делает игру в одиночку немного бессмысленной, и если вы собираетесь петь с друзьями, то вы можете найти караоке-бар. Это немного забавно, но маловероятно, что вы будете продолжать возвращаться.

    Галактическая драка в баре

    Я собираюсь убрать это с пути, App Lab часто предлагает игры, которые считаются экспериментальными или ранними доступными. Имея это в виду, я должен сказать, что сломал Галактическая драка в баре несколько раз. В одном случае мне удалось пройти через бар и выйти из зоны, в которой я должен был находиться. В другой раз дроид-уборщик на главном космическом корабле протолкнул меня сквозь стену. Обе эти проблемы привели к тому, что мне пришлось сбросить игру.

    a006a6d7938fa4c4110cb624b5fe026b

    Помимо этих ошибок, которые, надеюсь, со временем будут устранены, Галактическая драка в баре удивительно впечатляющая игра по очкам. Идея проста, вы живете на космическом корабле, где вы можете жить и тренироваться, чтобы участвовать в драках в баре. Драки в барах — не самый удачный способ выразить сражения. Да, они происходят в баре, но, учитывая широкий спектр доступного оружия и большие волны врагов, это больше похоже на полномасштабную войну.

    Что меня больше всего поразило, так это визуальные эффекты, которые прекрасно четкие и хорошо прорисованные. Нет смазывания виртуальной реальности, которое может произойти в динамичных играх, и каждая модель делает игровой мир более захватывающим. Однако враги немного мягки, и их движения кажутся вялыми, что облегчает их убийство в бою. Оружие, как огнестрельное, так и холодное, достаточно разнообразно, так что вы скоро найдете любимое, и им, честно говоря, очень весело пользоваться. Моя последняя претензия к этой игре, и она появляется и в других, — это недавний всплеск использования голосов ИИ для передачи диалогов. Хотя здесь это не звучит слишком роботизированно, ИИ подчеркивает неправильные слова в предложениях, что невероятно раздражает. В общем, стоит поиграть только ради перестрелки в прекрасном окружении.



    Предыдущая статьяElden Ring: Как победить Хоара Лу, Воина
    Следующая статьяGuild Wars 2: местоположение каждого сейфа Auric Basin
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.