Вот что другие игры должны украсть у Elden Ring


    У игр From Software всегда была несколько нишевая аудитория, но с выпуском Elden Ring размер этой аудитории, похоже, резко увеличился. Как оказалось, формула Soulsborne очень хорошо работает применительно к шаблону для игр с открытым миром. На самом деле, вы можете возразить, что исследование странного и огромного мира, а не обычная сложность и механика в стиле Souls, делает Elden Ring таким увлекательным.

    Жанр открытого мира довольно обширен, и, как и в случае с крупными победителями до него, такими как игры Assassin’s Creed от Ubisoft или The Legend of Zelda: Breath of the Wild от Nintendo, Elden Ring обязательно оставит след на поле. Вопрос в том, чему остальные представители жанра открытого мира должны научиться у Elden Ring?

    Несмотря на то, что в Elden Ring есть многое, что нравится (а также немало вещей, которые могут раздражать), есть один элемент, который разработчики других игр с открытым миром должны принять к сведению и широко использовать, потому что он меняет все ощущение и масштаб. из этих игр: полевой босс.

    Полевые боссы в Elden Ring — это боссы, с которыми вы сталкиваетесь, просто блуждая по миру за пределами подземелий. Они боссы, но, знаете ли, в поле. Сами по себе они не являются серьезным изменением в дизайне открытого мира — в таких играх, как Horizon Forbidden West, монстры-роботы, такие как Thunderjaw или Tremortusk, просто бродят по миру, и вы даже можете получить аналогичный сценарий битвы с боссом в Breath of. дикая природа с ее крутыми врагами-линелями, разбросанными по всему миру. Разница заключается в том, как Elden Ring справляется с такими встречами, сколько их и что они значат для мира в целом.

    Во многих играх с открытым миром вся суть игры заключается в пунктах назначения. Особенно с появлением модели Ubisoft после популярности таких игр, как Assassin’s Creed или Far Cry 3, вас постоянно направляют в определенное место. По пути вы можете пройти мимо чего-то интересного и отвлекающего, хижины, статуи или сундука с сокровищами, но большую часть времени интересный игровой процесс по-прежнему связан с местом, куда вы направляетесь.

    Частью того, что делает Elden Ring настолько привлекательным для игроков, является отсутствие направления относительно того, куда вам нужно идти, что делает многие пути одинаково жизнеспособными. Квесты и важные цели обозначены только расплывчато, либо персонажами, либо «изяществом», которое указывает вам на протяжении всей игры. Вы можете следовать по этим благодатным тропам к цели квеста (или, скорее, к какому-то боссу, которого вам нужно убить), но у вас все еще есть только общее представление о том, куда вы идете, и нет никакого способа узнать, как туда добраться. В игре особое внимание уделяется исследованию, что делает ее более свободной, а ее мир более интересным, чем во многих других играх с открытым миром.

    В некоторых играх с открытым миром путешествие доставляет неудобство, но в Elden Ring весь мир подобен подземелью, и пропуск путешествия означает, что вы можете пропустить некоторые из его лучших сражений.

    Тем не менее, мысль о том, что в Elden Ring у вас нет особых указаний, не делает его хорошим. Многие игры с открытым миром оставляют вас наедине с собой, но часто их миры кажутся пустыми, и все еще может казаться, что вы просто прошли долгий путь, чтобы получить удовольствие. Что заставляет мир Elden Ring работать, так это не свобода идти куда-либо или разгадывать пути, а неожиданные сюрпризы на этом пути.

    Когда я впервые добрался до плато Альтус, я сделал это, путешествуя по подземному туннелю, а затем взбираясь по лесам и лестницам через старый шахтерский лагерь. Поездка завершилась битвой с боссом, прежде чем я появился в новой области. Это было крутое путешествие, но, в конечном счете, довольно обычное приключение в подземелье, которое имело смысл как переход к новому разделу игры. Однако, когда я начал подниматься на холм к самому плато, произошла действительно захватывающая вещь: огромный дракон спикировал передо мной и приземлился на моем пути, осыпая землю нелепыми оранжевыми ударами молнии. И вскоре, поняв, что мне не победить, я прыгнул на Торрент и помчался оттуда к черту, отчаянно пытаясь увернуться от болтов, падающих на дорогу вокруг меня, с трудом продвигаясь вверх по дороге в надежде спасти свою жизнь и мои руны.

    Именно благодаря этому опыту Elden Ring работает так хорошо. Вы можете иметь в виду пункт назначения, когда отправляетесь через мелководные озера Лиурнии или холмистые, пораженные болезнями поля Кэлида, но вы не знаете, с чем столкнетесь на этом пути. И это не только в смысле такой игры, как The Elder Scrolls V: Skyrim, когда крепость или пещера могут отвлечь вас и привести к чему-то, чего вы не ожидаете. Какое-то огромное существо может спрыгнуть со скалы, налететь с берега или подняться с кладбища у вас под ногами, и вы никогда не знаете, когда этого ожидать.

    Из-за этого путешествие туда, куда вы направляетесь, так же важно, как и место, куда вы пытаетесь попасть. Полевые боссы появляются как препятствия, внезапно бросая вас в тяжелые бои, которых вы, возможно, не ожидали, и резко меняя динамику области просто своим существованием. Подумайте о Tree Sentinel, верховом золотом рыцаре, патрулирующем прямо рядом с первым местом благодати, с которым вы сталкиваетесь после выхода из туториала. Вы идете к этому парню, и он сразу же вас разрушает. Вы сразу же усвоите урок — сама земля враждебна, возможно, вы не сможете сразу противостоять каждой угрозе, и вам нужно будет найти способы их обойти и победить. Гравитация Tree Sentinel изменяет всю область, заставляя вас выбирать новые пути, следить за его движениями, вступать в тяжелую битву или находить способы избежать ее.

    АГ СВЯТОЙ ДЕРЬМО!
    АГ СВЯТОЙ ДЕРЬМО!

    Эти бои также принципиально отличаются от простого столкновения с чем-то огромным и страшным в мире. Terrorjaws, похожие на тираннозавра, в Horizon пугают, но когда вы сталкиваетесь с одним из них, нет никакой необходимости вступать с ним в бой. Если вам нужны специальные предметы для крафта, которые выпадают из Terrorjaws, вы можете бороться с этим, но по большей части вы будете избегать этих встреч, поскольку они отнимают много времени, сложны и отвлекают от вашей реальной цели. Когда вы видите Terrorjaw, бродящего по области, вы ходите вокруг, но даже если вы нападаете на него, бой не особенно отличается от сражения с любым другим роботом-динозавром Horizon в дикой природе; этот робот-динозавр просто больше, и на его убийство уходит больше времени.

    Сравните это с полевым боссом в Elden Ring. Когда вы сталкиваетесь с одним из этих боссов, игра рассматривает его как любой другой бой с боссом. На экране появляется огромная полоса жизни, и музыка резко меняется. Игра указывает, что это событие; это не заурядный враг-монстр. Он имеет такой же вес, как и любой босс, с которым вы столкнетесь, пройдя через туманные ворота.

    Это также указывает на то, что в эти бои стоит вступить, несмотря на то, что они необязательны и представляют собой пугающую проблему. Изменение в представлении указывает на то, что это большое дело, и то, как Elden Ring справляется с боссами, также дает вам понять, что эта битва того стоит. Одним из первых полевых боссов в Лимгрейве является Ночная кавалерия, член группы конных рыцарей, которые появляются только с наступлением темноты. Как и с Tree Sentinel, справиться с ним сложно, но ваша награда — отличный цеп босса, оружие, которое вы вполне можете использовать до конца игры. Сражение с Ночной кавалерией не является обязательным, и вы можете избежать этого, если думаете, что не готовы принять вызов, или никогда не узнаете, что он вообще был там, но босс, появляющийся в вашем путешествии, коренным образом меняет его, несмотря ни на что. . Возможно, вы направлялись в замок Морн, чтобы завершить сюжетный квест, но история о том, как вы туда попали и с чем столкнулись, становится столь же важной, как и то, что вы нашли, когда прибыли.

    Полевые боссы — воплощение того, что отличает Elden Ring от подобных игр — даже самых похожих, таких как Breath of the Wild. Хотя эта игра вызывает во многом те же чувства, что и Elden Ring, особенно в свободе, создаваемой тем, что вы можете просто исследовать мир и находить интересные вещи для путешествий и исследований, то, что вы обнаруживаете, не всегда приносит удовольствие. Вы можете подняться на вершину горы, чтобы осмотреть странные статуи, которые вы заметили за много миль, но это не гарантирует, что по прибытии там будет что-то еще. Но с Elden Ring велики шансы, что даже если вас мало что ждет в странном месте, которое вы решили проверить, поездка будет стоить того, что вы обнаружите (и сразитесь, и убьете) на своем пути туда.

    В каждой игре должны быть неожиданные битвы с боссами со скелетами-перевозчиками.
    В каждой игре должны быть неожиданные битвы с боссами со скелетами-перевозчиками.

    То, как Elden Ring взаимодействует с полевыми боссами, олицетворяет дух дизайна, благодаря которому мир Elden Ring кажется важным — как будто он велик не просто так, а не для того, чтобы увеличить пространство между локациями. Свобода исследования окупается геймплеем, который вы открываете по пути, в виде сражений с боссами и наградами, которые оправдывают этот геймплей, а не то, что вы, вероятно, пропустите на пути к чему-то лучшему. В Elden Ring полевые боссы заставляют вас чувствовать, что важен весь мир, а не только те места, куда игра хочет, чтобы вы отправились. Они делают путешествие таким же значимым, как и пункт назначения, и это ощущение, которое должна создавать каждая игра с открытым миром.

    Предыдущая статьяGuild Wars 2: как получить маунта Роликовый жук
    Следующая статьяВы можете победить карьер, не нажимая кнопку
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!