Кажется, что roguelike и roguelites постоянно и быстро появляются. Это популярный жанр из-за предлагаемой реиграбельности, а также, казалось бы, бесконечных возможностей настройки. Пионер: Бесконечное путешествие хорошо продает себя по этим двум пунктам.
Это шутер от первого лица, который погружает вас в мир свирепых существ, где ваша цель проста — пройти как можно дальше, побеждая врагов и боссов. Я бы хотел рассказать вам, что предлагает вам эндгейм, но, честно говоря, боссы здесь могут быть крутыми, как гвозди.

Первое, на что следует обратить внимание в этой предварительной сборке, — это отсутствие разнообразия в дизайне уровней и эстетике. Есть только несколько шаблонов для игры, и все они имеют сухой, пескоструйный вид Дикого Запада. Враги тоже попадают в эту нишу. Среди прочих есть антропоморфные кактусы, гигантские пауки и ядовитые клыки змей. Ни один из врагов низкого уровня не представляет особой проблемы из-за и без того глубокой настройки оружия в игре.
Понятно, что разработчик сосредоточен на боях; диапазон оружия и модификаций, доступных для указанного оружия, кажется довольно обширным. Здесь все модульное; вы начинаете с простого пистолета, а в конце каждого уровня вы получаете набор улучшений, из которых можно выбрать, чтобы превратить его во что-то совершенно другое. Каждый мод вписывается в традиционный набор — дробовики, гранатометы, снайперы и более скорострельные варианты, такие как штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы.
Эти моды заменяют ствол оружия после того, как покажут вам статистику, которая разбивается на обычный урон, скорострельность и критические попадания. Ваш пистолет довольно быстро превращается в прекрасное маленькое чудовище из частей оружия. Прицельные приспособления повышают точность, рукоятки и приклады регулируют общую управляемость, иногда увеличивая урон. Но что, наверное, самое интересное, так это кристалл, который вы вставляете в ядро пушки.

В нескольких прохождениях я пробовал ледяные, тайные и электрические кристаллы, которые дают бонус к урону по врагам. Там нет быстрой замены элементов, поэтому, как только вы выбрали, вы заперты, по крайней мере, до тех пор, пока не откроется следующий сундук и, надеюсь, не появится кристалл. Казалось, что в этих стихийных чертах нет ничего, кроме дополнительного урона, но, учитывая, что область предварительного просмотра представляет собой засушливую пустыню, вы должны задаться вопросом, будут ли будущие миры опираться на элементы и создавать иерархию власти.
Структура игры сильно зависит от случайности — при открытии игры вам предоставляется карта, усеянная объединенными значками, как в Slay the Spire. Некоторые открываются на базовом уровне, заканчивающемся сундуком, другие представляют собой станции улучшения, где вы можете потратить золотые монеты, заработанные в боях, на настройку своего оружия. Кажется, что многие уровни имеют более одного выхода, но неясно, можно ли их открыть в предварительном просмотре.
Затем идут боссы. И на данный момент они немного неуравновешены. Обычно, достигая большой и открытой арены с боссом, вы увидите, что она также заполнена множеством врагов низкого уровня. Вы будете с радостью заниматься этими развлечениями до того, как появится существо-босс и увеличит наносимый урон. В то время как есть много отличного оружия, которое может справиться с врагами-боссами, похоже, нет удобного способа пополнить щиты и здоровье, а это означает, что несколько неудачных ударов могут привести к смерти.

В целом, Пионер: Бесконечное путешествие обещает стать отличным входом в жанр roguelike. С большим разнообразием врагов и окружения поклонники шутеров будут довольны.