Lego и Epic Games начинают сотрудничество, чтобы сделать Метавселенную «безопасной и интересной»


    Lego Group и Epic Games объявили, что они вступают в «долгосрочное партнерство», чтобы попытаться сделать метавселенную безопасной и интересной для детей и их семей. Конечно, как и при любом использовании слова «метавселенная», что это на самом деле означает, остается неизвестным, потому что кажется, что у каждой компании есть свое собственное определение этого слова.

    В пресс-релизе Epic Games говорится, что две компании будут работать вместе, чтобы «создать захватывающий, творчески вдохновляющий и увлекательный цифровой опыт для детей всех возрастов, которым они могли бы наслаждаться вместе». Это даст «детям доступ к инструментам, которые позволят им стать уверенными творцами и предоставить потрясающие возможности для игр в безопасном и позитивном пространстве». Опять же, что это за «место», еще предстоит выяснить. Возможно, это будет что-то вроде Fortnite, учитывая участие Epic Games, или, возможно, созданием этого «места» занимается Lego.

    «Детям нравится играть в цифровом и физическом мирах, и они легко перемещаются между ними», — пишет в пресс-релизе генеральный директор The Lego Group Нильс Б. Кристиансен. «Мы считаем, что у них есть огромный потенциал для развития жизненно важных навыков, таких как творчество, сотрудничество и общение, с помощью цифрового опыта. Но мы обязаны сделать их безопасными, вдохновляющими и полезными для всех. Точно так же, как мы защищали права детей на безопасные физические игры на протяжении поколений, мы стремимся сделать то же самое для цифровых игр».

    Как описано в пресс-релизе, метавселенная Lego и Epic Games звучит как виртуальный трехмерный мир, где люди «встречаются, играют, работают, учатся и взаимодействуют». Партнерство между ними призвано «гарантировать, что эта следующая итерация Интернета с самого начала будет разработана с учетом благополучия детей».

    Чтобы узнать больше о метавселенной, прочитайте о том, как Microsoft заявляет, что ее собственная метавселенная будет включать в себя Xbox Gaming, а затем ознакомьтесь с этой историей о критике создателем PlayStation Кеном Кутараги метавселенной и гарнитур виртуальной реальности после этого.

    Предыдущая статьяOculus Rift Classic Lucky’s Tale теперь доступна для PlayStation VR
    Следующая статьяShin Megami Tensei 5: Каждое место абсцесса в Тиёде
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.