Мохаммад бин Салман — наследный принц Саудовской Аравии: лидер страны, которая подавляет права человека, человек, связанный с убийством саудовского журналиста Джамаля Хашогги, и фанат китайских лагерей перевоспитания в Синьцзяне. Кроме того, теперь он через Electronic Gaming Development Company (EGDC) является конечным владельцем легендарного разработчика игр и издателя SNK.
EGDC впервые приобрела 33,3% акций SNK в ноябре 2020 года и тогда объявила, что планирует купить больше акций. В феврале этого года он так и сделал, увеличив свою долю почти до 96%.
Похоже, что EGDC (компания, принадлежащая саудовскому принцу Мохаммеду бин Салману) купила 96% компании (предыдущий пакет 33%) в феврале, примерно через день после выхода KOFXV. 3,82%? за SNK: https://t.co/lvdEM8mgk2 pic.twitter.com/hd4HBi4oxZ5 апреля 2022 г.
SNK, вероятно, наиболее известен сейчас благодаря King of Fighters и Samurai Shodown, но он также стоит за уникальным видением консолей Neo-Geo, которые были блестящими машинами, неизбежно вдохновляющими и невероятно дорогими. SNK и Neo-Geo означали качество превыше всего. В конце концов, в начале 2000-х компания обанкротилась, лишившись аппаратного обеспечения и вынужденная прибегать к различным корпоративным махинациям, чтобы сохранить бренд на плаву. Перезагрузка Shodown, казалось, что она снова стала яркой.
Так что очень грустно видеть, что все это оказывается в руках Мохаммеда бин Салмана. (откроется в новой вкладке). EGDC купила акции на сумму около 430 миллионов долларов за этот контрольный пакет, и SNK не одинок в том, что его обхаживают саудовские деньги: режим имеет огромные инвестиции в такие компании, как Activision Blizzard (акции на сумму примерно 3 миллиарда долларов), EA (1,9 миллиарда долларов). , Take-Two (1 миллиард долларов). Одним из ярких моментов является Riot Games, которая прекратила сотрудничество с запланированным трансграничным городом Неом в Саудовской Аравии после того, как фанаты указали на нарушения прав человека в Саудовской Аравии.