Домой Gamezone Спайс должен течь в Дюне в апреле этого года

Спайс должен течь в Дюне в апреле этого года

Спайс должен течь в Дюне в апреле этого года

[ad_1]

Dune: Spice Wars — первая RTS по Dune за 23 года, и она будет здесь очень скоро. Выпущенная в раннем доступе 26 апреля, игра основана на романе Фрэнка Герберта, хотя и черпает вдохновение из недавней версии фильма Дени Вильнева. Если вы не знакомы с материалом, позвольте мне сказать вам: он включает в себя войны из-за специй.

Наряду с датой выпуска была раскрыта четвертая игровая фракция игры: Свободные. Они чувствуют себя как дома в суровых условиях пустыни, у них меньше шансов привлечь ужасных песчаных червей, и они могут легче заключать союзы с фракциями NPC, разбросанными по ландшафту. По сути, фракция задумана как партизанская армия, противостоящая Империуму, и ее стиль игры включает в себя сплочение разрозненных жителей Арракиса против захватчиков.

(Изображение предоставлено: Shiro Games)

«С таким большим количеством поклонников Dune в студии, волнение, которое я вижу каждый день, работая над этой вселенной, очень реально, и мы надеемся, что это отразится в игре», — говорит Себастьян Видаль, генеральный директор Shiro Games. «Со всей этой страстью к исходному материалу и всем ноу-хау, которые мы собрали при создании Northgard, мы не можем дождаться, чтобы отдать эту игру в руки игроков».

После выхода игры появится еще одна фракция, но мы достаточно скоро сможем сказать, стоило ли этого ждать (это выглядело довольно хорошо в недавней превью-версии). (откроется в новой вкладке)). Помимо Dune: Spice Wars, издатель Funcom также разрабатывает многопользовательскую игру на выживание с открытым миром во вселенной Dune, хотя об этом пока ничего не известно.

[ad_2]

Предыдущая статья Билеты на «Доктор Стрэндж: мультивселенная безумия» уже в продаже
Следующая статья MLB The Show 22: Полное руководство по ватину
Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!