Обновление Halo Infinite делает игру намного громче


    В предыдущих играх Halo игроки могли легко обнаруживать игроков на относительно небольших картах или использовать свои радары для определения позиций противника. Чего нельзя сказать о Halo Infinite, у которой гораздо большие карты и гораздо меньший радар. Вместо этого игроки должны использовать свои уши, чтобы определять, где приближаются враги и какое оружие они используют. Последнее обновление игры должно сделать это немного проще.

    Halo Infinite’s Season 1 — Midseason Update делает некоторые из самых важных звуков игры прилично громче. С сегодняшнего дня враги, бросающие гранаты, суперкомбайн Игольника или игрок, полностью заряжающий Опустошителя, должны стать немного яснее. Что еще более важно, звуки выстрелов и шагов были усилены в многопользовательском звуковом миксе Halo Infinite.

    Из-за уменьшенной мини-карты стрельба и шаги являются невероятно важными звуковыми сигналами в Halo Infinite. Оба позволяют игрокам узнать, где находятся враги, в то время как натренированный слух может определить, какое оружие кто-то использует, на основе звука выстрела и соответствующим образом настроить. Увеличение громкости этих звуков даст игрокам гораздо больше информации о поле боя.

    Наряду со звуковыми изменениями последний патч Halo Infinite включает в себя ряд улучшений производительности игры как на ПК, так и на консолях. Полный список примечаний к сегодняшнему обновлению можно найти ниже.

    Второй сезон Halo Infinite уже в пути, его запуск запланирован на 3 мая. Вместе с ним игроки получат доступ к двум новым картам и ряду улучшений системы ближнего боя в игре. Единственное, чего игроки не получат, — это совместная кампания, которая будет запущена в ходе второго сезона, а не при его запуске.

    Примечания к обновлению середины сезона Halo Infinite Season 1

    Глобальный

    • Анимации от первого лица, в том числе перезарядка и карабканье, теперь выглядят более плавно при любой частоте кадров.
    • Следующие звуковые эффекты звучат громче в аудиомиксе как для сетевой игры, так и для кампании:
      • Враги бросают гранаты
      • Суперкомбайн Игольщика
      • Игрок Ravager завершает заряд
    • Многочисленные улучшения функции «Быстрое возобновление» на консолях Xbox Series X|S, включая повышенную надежность повторного подключения к многопользовательской игре Halo Infinite и службам настройки. Игроки, которые приобрели кампанию Halo Infinite в цифровом виде, также должны видеть меньше запросов на покупку кампании после использования быстрого возобновления.
    • Игроки, которые не получили достижение после выполнения его требований, увидят, что оно разблокируется после обновления и запуска Halo Infinite.
    • Улучшения вывода Dolby Vision High Dynamic Range (HDR) на консолях Xbox Series X|S.
    • Улучшена точность цветопередачи при игре на ПК с графическим процессором AMD и монитором(ами) с поддержкой FreeSync. Если вы хотите играть с включенным HDR, убедитесь, что HDR включен в Windows и в программном обеспечении/настройках AMD Radeon.
    • Улучшения стабильности для консолей Xbox One.
    • Запуск Halo Infinite с устаревшим графическим драйвером для ПК теперь будет предлагать игрокам загрузить драйверы, рекомендованные службой поддержки Halo.
    • Компьютеры с интегрированным графическим оборудованием Intel могут иметь меньше графических искажений.
      • Встроенная графика Intel не соответствует минимальным системным требованиям Halo Infinite. Геймплей на этом оборудовании может быть функциональным, но, скорее всего, неэффективным.

    Мультиплеер

    • Улучшено обнаружение читов и другие античит-улучшения.
    • Звуковые эффекты получения урона, а также шагов противника и выстрелов теперь звучат громче в звуковом миксе сетевой игры.
    • Дальность боевого сенсора увеличена с 18 до 24 метров в режиме Big Team Battle (BTB).
    • Добавлена ​​новая телеметрия, чтобы помочь нашим разработчикам собрать больше информации о проблемах с регистрацией выстрелов. Ознакомьтесь с подробным анализом этих проблем командой разработчиков и их планами по устранению проблем в будущем: онлайн-опыт Halo Infinite.
    • Получив запрет на матчмейкинг, игроки могут нажать кнопку «Играть» в любом плейлисте подбора игроков, чтобы узнать, когда закончится их блокировка. Это время истечения будет в формате ММ/ДД/ГГ и время по тихоокеанскому времени.
      • Для получения дополнительной информации о блокировках Halo Infinite и о том, как подать апелляцию на блокировку, см. Как обжаловать блокировку.
    • Покрытие брони Optimal Polish Initiated теперь доступно для всех игроков, которые представили действительный код на Halo Waypoint. Дополнительную информацию об этом рекламном предложении можно найти в блоге OPI. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с этой акцией, свяжитесь с amazonhelp@opixboxrewards.com.
    • Игроки, стоящие на разрушенных транспортных средствах, больше не будут зависать или рассинхронизироваться.
    • Плейлисты для подбора игроков теперь отражают точное расчетное время ожидания.
    • Отчет о резне после игры (PGCR) теперь будет отражать правильную команду-победителя после сетевых матчей.

    Кампания

    • Улучшения в системе сохранения кампании для предотвращения потери данных.
    • Интерактивные предметы, такие как несобранные аудиожурналы и ящики с боеприпасами, теперь имеют предусмотренные звуковые и визуальные эффекты после завершения последней миссии кампании.
    • Описание артефактов Предтеч теперь отображается правильно, если вы играете не на английском языке.

    Известные вопросы

    Это обновление включает одну новую известную проблему:

    • В плейлисте для подбора игроков Bot Bootcamp неточное расчетное время ожидания. Фактическое время ожидания может отличаться, но оно должно быть намного короче, чем указанное расчетное время ожидания.

    может получать комиссию от розничных предложений.

    Предыдущая статьяDeep Rock Galactic: полное руководство стрелка
    Следующая статьяUbisoft прекращает разработку контента Ghost Recon Breakpoint
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!