Домой Gamezone Стример обыграл Elden Ring, не получив никаких повреждений

Стример обыграл Elden Ring, не получив никаких повреждений

Стример обыграл Elden Ring, не получив никаких повреждений

[ad_1]

С тех пор как Elden Ring вышла в феврале, некоторые игроки, которые, по-видимому, уже не находят базовую игру достаточно сложной, начали искать способы сделать последнюю игру FromSoft более сложной. Это включает в себя стримера Twitch Секи, который только что завершил самый первый записанный в игре запуск игры без попаданий и повреждений в прямом эфире, сообщает Kotaku.

В то время как его коллега-стример GinoMachino уже завершил забег Elden Ring в марте без повреждений, версия Секи добавляет еще один уровень сложности, когда получение любого вида урона от окружающей среды или урона от падения также приводит к необходимости начинать прогон заново.

Любой, кто играл в Elden Ring, оценит, как сложно было бы избежать опасностей окружающей среды, таких как пресловутые ядовитые болота в игре, или постоянная опасность случайного падения. Говоря с Kotaku о забеге, Секи сказал, что самой сложной частью был, безусловно, финальный босс, а это означает, что многие из его неудачных попыток привели его к концу игры.

«Самая сложная часть прохождения — это финальный босс: Elden Beast», — объяснил стример. «У него есть особый ход, который печально известен своей несправедливостью: Элден Старс. Единственный способ избежать этого — ошеломить его, пока он произносит заклинание. Это заняло десятки часов точных тренировок и тренировок, чтобы правильно рассчитать время».

В целом Секи сказал, что для успешной трехчасовой пробежки потребовалось более 130 часов планирования, практики и безуспешных попыток. Вы можете посмотреть полное успешное прохождение выше или следить за Секи на Twitch, чтобы не отставать от будущих попыток, включая запланированный прогон всех воспоминаний без попаданий.

Спидраннеры также показали впечатляющие результаты в игре: первое прохождение менее чем за час было опубликовано менее чем через месяц после релиза игры. Текущий рекорд скорости Any% для Elden Ring составляет 17 минут и 43 секунды, установленный YouTuber Distortion2.

может получать комиссию от розничных предложений.

[ad_2]