Выставочный зал Game Developers Conference (GDC) 2022 не был буквально переполнен новыми играми в виртуальной реальности (VR), как это было в предыдущие годы, но можно было найти одну или две сочные видеоигры. Одним из них была предстоящая игра Thirdverse Inc. в жанре боя на мечах. Разрушитель Альтаира.

Японская студия сделала себе имя в жанре VR фехтования благодаря своему первому проекту. Мечи Гаргантюа. Если вы играли в нее, то вы знаете, что игровой процесс в значительной степени зависит от игры на мечах, почти похожей на симулятор, где вы должны быть точными в своих атаках и быстрыми в защите. Вы можете парировать, чтобы получить преимущество над врагом, и даже использовать немного магии, чтобы увеличить свой урон.
Хотя это отлично подходит для ветеранов или тех, кто просто хочет работать часами, Меч Гаргантюа может быть жестоким, поэтому Thirdverse решила пойти по более аркадному пути с Разрушитель Альтаира. Это означает большую доступность, делая первые менее сложными, потому что вам не нужно быть таким точным; повеселиться в процессе.
Легко увидеть ДНК в Разрушитель Альтаира хоть. Демонстрация была построена вокруг боев на арене со смесью врагов такого же размера, как я, а также с гигантским мид-боссом, которого не составило особых проблем. Сам игровой процесс легкий и плавный, с одноручным мечом, доступным для нарезки противников.

Разрушитель Альтаира чувствовал мгновенную доступность с каждым взмахом меча, интуитивно понятным и точным — что всегда является хорошим признаком при демонстрации любой видеоигры на выставочной площадке. Я мог блокировать и парировать, как и следовало ожидать, но с дополнительной помощью красного индикатора, который сообщал мне, откуда исходит следующая вражеская атака. В чем игра начинает отходить от своего старшего брата, так это в таких функциях, как срез расстояния, где вы можете обрушить на противника голубоватый изогнутый снаряд.
Встаньте и повернитесь лицом к врагу на несколько мгновений, после чего появится красное перекрестие, чтобы вы могли сосредоточить все атаки на этом единственном противнике. На ранних стадиях боя, когда вас окружают несколько противников, это было не так полезно из-за постоянной блокировки, что становится гораздо удобнее на более поздних стадиях боя. Кроме того, когда у меня была свободная минута, я мог использовать вторую руку, чтобы пробежаться по лезвию, чтобы на мгновение усилить его. Хотя это работало только примерно в половине случаев!
Еще одним заметным дополнением стала возможность взаимодействовать с окружающей средой, а точнее, карабкаться по ней. Да, точно так же, как в таких видеоиграх, как Население: Один, в Разрушитель Альтаира есть возможность взобраться на близлежащие стены или столбы для лучшего обзора, спрыгнуть и затем скользить к новой точке на арене. Это действительно открывает возможности для выбора стратегии, особенно когда речь идет о некоторых крупных боссах. Наконец, есть быстрый рывок, которому помогает эта блокировка, так что вы можете подбросить противника в воздух, а затем броситься, чтобы нанести последний удар, когда он рухнет. Всегда удовлетворительный конец.

О, и Разрушитель Альтаира предложит кооперативный многопользовательский режим, чтобы вы могли собраться вчетвером. Демонстрация предлагала только взглянуть на игру в одиночку, так что gmw3 придется вернуться к вам на многопользовательском аспекте. Несмотря на это, Разрушитель Альтаира был взрывом, менее обремененным точной физикой и точным таймингом меча. Это не означает, что ветераны не найдут его сложным или разнообразным, кажется, что здесь достаточно разнообразия вашего стиля игры, и большие парни, безусловно, могут потерпеть поражение.
Разрушитель Альтаира выйдет этим летом для гарнитур Meta Quest 2 и ПК VR, чтобы узнать о дальнейших обновлениях, продолжайте читать gmw3. И не забудьте ознакомиться с другими нашими репортажами с GDC 2022, включая наш практический опыт с жилетом Skinetic Haptic.