Домой Gamezone Gran Turismo 7: как получить лицензию International-A

    Gran Turismo 7: как получить лицензию International-A

    0
    99


    Гран Туризмо 7 вернула классическую систему лицензирования, и, поскольку некоторые разделы будут заблокированы до тех пор, пока вы их не заполните, рекомендуется пройти их все как можно раньше. The International A — четвертый по счету, и, даже с учетом предстоящей Super License, он, вероятно, самый сложный и может привести к тому, что вам захочется швырнуть контроллер в телевизор — так что следите за собой.

    Завершение лицензий вознаграждает вас кредитами и новой машиной (возможно, двумя новыми машинами, если вы получите золото во всех них). Автомобили для лицензии International-A являются Раллийный автомобиль Toyota 86 Group B если вы пройдете их все, и будьте готовы быть не в восторге от Альпийский А110 ’17 если вы получите все золото.

    Уроки международной лицензии A

    Гран Туризмо 7
    Урок Советы по заполнению Подержанный автомобиль
    IA- Racing Line: Эксперт Мы начинаем довольно легко с первого поворота в Сузуке — правая шпилька, которая становится все более жесткой на выходе. Не тормозите здесь слишком рано, иначе вы потеряете значительное количество времени, которое не сможете наверстать в повороте. У Aston также немного недостаточная поворачиваемость, ключевое значение имеет управление дроссельной заслонкой. Астон Мартин DB11
    IA-2 Последовательные угловые: Эксперт 1 Это сложно. Любые удары по стене означают мгновенную дисквалификацию, и, поскольку Lambo — настоящая горстка, это означает, что вы должны быть максимально осторожны с рулевым управлением. Ваша гоночная трасса также должна быть абсолютно точно настроена на шпильку, так как скорость здесь будет невозможно компенсировать. Ламборгини Диабло ГТ
    IA-3 Грязное вождение: Эксперт Еще один раллийный урок, и это правильная морока. Эта узкая последовательность поворотов означает, что вы должны освоить скольжение с ручным тормозом, чтобы наверстать упущенное. Однако для этого потребуется несколько попыток, если вы используете только контроллер. Если вы беспокоитесь только о том, чтобы пройти тест (а не получить золото), то вы должны быть в состоянии просто нормально тормозить, как если бы вы были на асфальтовой дорожке, и проходить повороты. Вы сможете почти сделать время, делая это. Форд Фокус Ралли Автомобиль
    IA-4 Последовательные угловые: Эксперт 2 После последнего урока этот будет похож на прогулку в парке. Несмотря на то, что Testarossa неуклюж и склонен к избыточной поворачиваемости (особенно при выходе из предпоследнего поворота), этот урок будет достаточно простым при хорошем управлении дроссельной заслонкой. Феррари Тестаросса
    IA – 5 последовательных угловых: Эксперт 3 Это серия знаменитых поворотов в Ле-Мане, называемая Кривые Порше, и вы находитесь в легендарно мощном автомобиле: Nissan R92. Трюк с короткими широкими шиканами, подобными этой, заключается в том, чтобы ехать по прямой, сбрасывая как можно меньшую скорость. Nissan укусит вас, если вы будете слишком сильно рулить, так что вам нужно вести себя как можно плавнее. Ниссан 92CP
    IA-6 Углы с изменением высоты 2 Это еще один известный угол: Штопор в Лагуна Сека. Viper не самый лучший в мире автомобиль с управляемостью, поэтому он может быть довольно сложным. Сам штопор полностью слеп при входе, поэтому убедитесь, что вы не разрезаете его, обращаясь с ним, как с любой другой шиканой. Небольшой правый изгиб перед штопором также слеп и нуждается в идеальной зоне торможения. Додж Вайпер ГТС
    IA-7 Повороты на мокрой дороге – Эксперт На самом деле это довольно просто, потому что у Alpine нет большого крутящего момента, и он подходит для езды по мокрой дороге. Единственная хитрость – это последняя шпилька, которую очень легко увести из-за узкой трассы. Альпийский А110
    IA-8 Хитрые последовательные угловые 1 Для этого требуется чрезвычайно гладкая гоночная трасса, так как здесь почти нет прямого участка, на котором вы могли бы наверстать время. Следите за газом на последнем повороте, так как вы сильно потеряете время, если вам придется тормозить, чтобы остаться на трассе. Тойота ГР Супра
    IA-9: Хитрые последовательные угловые 2 Это очень извилистый участок, который, опять же, потребует идеальной гоночной трассы, чтобы пройти правильно. Megane — отличная управляемая машина с отличными тормозами, к счастью, эта должна быть довольно простой. Следите за неровностями при торможении и поворотах, так как они могут легко выбросить вас из поворота. Тойота ГР Супра
    IA-10 Применение гоночной линии Это сложный выпускной экзамен, который приведет вас прямо в секцию после Карруселя на Нюрбергринге. Первый поворот слепой и круче, чем кажется на первый взгляд, поэтому очень легко потерпеть неудачу и врезаться в барьер еще до того, как вы поймете, что начали. Не тормозите слишком рано перед поворотами; у Мерседеса настолько хорошие тормоза, что они почти гоночные, так что вам это не нужно, и вы потеряете массу времени, занимаясь этим. Наконец, вы можете отказаться от бордюров, так как они находятся высоко на Северной петле и могут сбить вас с курса. Гоночная линия. Зоны торможения. Совершенство. Мерседес-АМГ ГТ Р

    Если вы новичок в гоночных играх или автогонках в целом, вы заметите, что при использовании этой лицензии настоящие гоночные автомобили (вроде Рено Меган) управляемость намного, намного лучше, чем у дорожных машин. Это потому, что в реальной жизни они были построены так, чтобы проходить повороты как можно быстрее, и эта функция воспроизведена здесь, в GT7. Это важно понимать, если вы выбираете автомобиль для других гонок в игре, так как некоторые дорожные автомобили будут иметь более высокую максимальную скорость, чем гоночные автомобили, но гоночные автомобили каждый раз будут побеждать их.


    Предыдущая статьяАпостол Божественной кожи в Elden Ring: Как победить Godskin Apostle
    Следующая статьяРезультаты WWE Wrestlemania 2022 Night 2, обзор, оперативные обновления и сюрпризы
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.