Если вы любитель головоломок и захватывающих историй, основанных на взаимодействии персонажей, то, скорее всего, вы слышали об этой игре. Девять часов, девять человек, девять дверей. Будучи первой игрой в серии Zero Escape, эта визуальная новелла сочетает в себе ужас, научную фантастику и тайну в среде, предназначенной для того, чтобы вы догадывались о том, что произойдет дальше.
Эта игра известна своими квестами, похожими на головоломки, в которых на вас возложена непростая задача — применить свои навыки решения проблем и детектива. Независимо от того, просматриваете ли вы каждую сцену, чтобы собрать все доступные подсказки, или не торопитесь, чтобы собрать воедино повествование, вы обязательно будете на краю своего места в каждой из шестнадцати комнат.
Побег из картографической комнаты
Особое качество, связанное с Chart Room, заключается в том, что это квест-комната с множеством головоломок, а это означает, что большую часть ее можно пропустить, если вы уже знаете решения ее головоломок. Однако, вы не сможете пропустить ролики и обязательный диалог.
Еще одно замечание, о котором следует помнить, заключается в том, что этот уровень разделен между две области – Комната картыгде вы начинаете, и Рулевая рубка.
Ваш первый шаг — повернуть налево и найти стол в комнате с картой. Взаимодействуйте с центральным ящиком, чтобы найти карманные часы. Собрав часы, вернитесь в исходное положение и пройдите через дверь, чтобы войти в рулевую рубку.
В рулевой рубке поверните налево, чтобы найти второй руль. Хотя два колеса выглядят одинаково, убедитесь, что вы колесо более светлого цвета чтобы продолжить головоломку.
Осмотрите металлический цилиндр в левой колонке экрана, это устройство, используемое для изменения скорости корабля. С ним мало что можно сделать, и будет казаться, что ничего не изменилось, но теперь вы можете осмотреть штурвал корабля и пройти первую головоломку.
Вам предлагается ввести серия направлений с помощью корабельного штурвала. Вы захотите повернуть колесо и остановить его, когда оно выровняется в правильном направлении по компасу. Выровняйте его в следующем порядке, чтобы завершить головоломку:
-
юг
-
Запад
-
Юго-Запад
-
Северо-Запад
-
Восток
-
север
Ваша следующая головоломка головоломка на скорость. Чтобы решить головоломку, выберите скорости в следующем порядке:
-
Полный
-
Половина
-
Медленный
-
Полный
-
Половина
-
Мертвая медленная скорость
-
Останавливаться
Решив обе головоломки, дважды поверните направо, чтобы найти две двери с доска монтируется на стене между ними. Поскольку у вас есть карманные часы, вы можете изучить доску, и персонаж, известный как Туз, установит на них нужное время.
Вернитесь один раз и взаимодействуйте с дверью, у которой есть металлическая коробка в центре. Поместите часы в углубление коробки, и вы откроете ее, что позволит вам выбраться из комнаты.