Ретроспектива обложки Game Infarcer: фальшивые игры сквозь годы


    2021infarcercover

    ДЖЕФФ: Когда у нас впервые появилась эта идея, я очень старался, потому что знал, что Зандеру понравится это рисовать. Потому что это в основном кайдзю, а Зандер делает Кайджумакс.

    ЗАНДЕР: И это очень актуально. Она сейчас в центре внимания людей, по крайней мере, судя по социальным сетям.

    БЕН: Вот откуда у нас возникла идея. Все сходили с ума от этой дамы-вампира. Поэтому мы обсудили эту идею с такими вещами, как, может быть, другие компании увидят это и сделают своих персонажей огромными. Как гигантский Пирамидоголовый для нового Сайлент Хилла. Мы продолжали придумывать подобные вещи, но в какой-то момент мы сказали: «Почему мы крутимся вокруг этого? Мы должны просто сделать Resident Evil, а она просто смехотворно огромна».

    ЗАНДЕР: Я действительно думаю, что это очень плохо, что так много приколов настолько крошечные. Но мне нравится, когда скорая высыпает только травы, а Джилл Валентайн пытается найти нужный ключ от машины.

    ДЖЕФФ: Собаки, выбегающие из-под руин здания и продолжающие крушить окна, меня заводят. Это их дело! И волк в стиле Текс-Эйвери в углу.

    БЕН: Я выдвинул идею, что Вескеру следует повсюду носить солнцезащитные очки, но вы надеваете огромные на его майку, что тоже забавно.

    ЗАНДЕР: Танк, вертолеты, скорая помощь — я использовал тот же трюк, что и веб-револьвер. Я нашел несколько 3D-моделей и поместил их в качестве эталона. Это экономит много времени.

    БЕН: Возможно, это пережиток идеи Silent Hill, но я хотел, чтобы Пирамидоголовый был рядом с табличкой с надписью «Должно быть такой высоты, чтобы получить новую игру». Но это было довольно переполнено вещами Resident Evil, поэтому оно не совсем вписывалось.

    ДЖО: Я просто не могу видеть слово «больные», не думая об этом мультике из Лук.

    ПРОБКА: Да! Ха-ха-ха! Да!

    БЕН: Еще одной идеей, которая была у нас до того, как мы остановились на этой, был Steampunk 1877. Это могло бы быть действительно круто визуально, но у нас просто не хватило хороших приколов. Мы также говорили об обложке The Last of Us, но было так много дискуссий об этой серии, как только вышла вторая часть… было трудно найти неиспользованную шутку.

    ДЖЕФФ: Мне очень нравится «Extra Large» с IX внутри.

    ЗАНДЕР: Да, я думаю, это был Блейк. [Hester] кому пришла в голову эта идея. Но было забавно помещать сюда всевозможные детали. Трассеры выходят из своих орудий и выясняют, как сделать все прожекторы со слоями вдалеке.

    ДЖЕФФ: В целом, оглядываясь назад на все эти обложки за прошедшие годы, одна из самых забавных вещей во всем процессе — это то, что после наших встреч по поводу концепции мы отправляем ее Зандеру. И самое интересное, когда вы присылаете нам свои первоначальные наброски, и мы все просто собираемся вокруг стола Джо и смотрим на них; они всегда были такими хорошими, и они заставляли все это оживать и казаться реальным. Джо сделал бы все возможное, чтобы набросать примерную композицию — благослови его бог, он старается. Но получить представление о том, как это будет выглядеть на самом деле, всегда было очень увлекательной частью процесса.

    ЗАНДЕР: Спасибо! Это всегда было очень приятной частью процесса и для меня, чтобы отправить его и получить обратную связь.

    ДЖО: И я всегда чувствовал себя заезженной пластинкой, потому что всегда говорил, как здорово это выглядит. Трудно сформулировать, насколько впечатляет появление изображения, которое намного превосходит то, что мы думали.

    ЗАНДЕР: Я с нетерпением ждал его каждый год. Это никогда не «О нет, я должен снова сделать эту супер-веселую иллюстрацию!»

    ДЖО: Что ж, Зандер, я очень благодарен, что мы смогли так долго сотрудничать!

    ЗАНДЕР: Я очень ценю это! И было весело пройти через все это!

    Предыдущая статьяBloodborne — идеальное дополнение к буфету Elden Ring
    Следующая статьяValve заявляет, что имеет дело с заблокированными платежами разработчикам игр в Украине и
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.