В эти выходные наша команда приняла участие в первой в этом году Неделе моды Metaverse — четырехдневном мероприятии, которое проводится на популярной платформе Decentraland, основанной на блокчейне. В ходе мероприятия 60 брендов представили новые коллекции одежды в рамках серии цифровых показов, афтерпати, поп-ап магазинов и т. д. Игрокам даже дали возможность примерить цифровые носимые устройства, используя свои аватары.

Давайте подчеркнем, что мы испытали на Неделе моды Metaverse в этом году, включая некоторые плюсы, минусы и основные моменты общего опыта. Мы также расскажем, что успех мероприятия может означать для индустрии моды и будущих виртуальных мероприятий.
В двух словах
В целом, Неделя моды Metaverse стала отличным способом для различных брендов продемонстрировать новые дизайны, получить более широкую известность и изучить новые способы объединения как физических, так и цифровых носимых устройств в уникальные покупки.
В мероприятии приняло участие большое количество брендов, художников и дизайнеров — от Estée Lauder до Dolce и Gabbana, Selfridges и Forever 21. Некоторые бренды даже приобрели недвижимость в рамках экосистемы Decentraland, используя свое пространство для открытия своих новых флагманских магазинов.
Другие бренды, такие как Tommy Hilfiger, продемонстрировали физические продукты в виде токенизированных NFT — это означает, что пользователи, которые приобрели любые носимые устройства в метавселенной, также могли выкупить соответствующие физические предметы в реальных, реальных витринах. Эта новая конвергенция физических и цифровых покупок стала возможной благодаря технологии Boson Protocol — компании, которая в настоящее время стремится создать новую торговую экосистему для Web3 с помощью своей децентрализованной инфраструктуры.

Как и в случае с реальными модными событиями, Неделя моды Metaverse также была воплощена в жизнь знаменитостями и онлайн-перформансами. Например, предусмотрительная электронная художница Граймс закрыла виртуальный показ цифрового модного бренда Auroboros своим собственным диджейским сетом — и все это с ее аватаром, одетым в специальное боди, которое можно носить.
Чтобы совершать покупки внутри мероприятия, пользователям просто нужно было загрузить свои кошельки Ethereum. Тем не менее, мероприятие было бесплатным для всех, и те, у кого не было кошелька, все еще могли присутствовать в качестве гостя.
Некоторые из хороших и плохих
Те, кто сообщил о посещении Недели моды Metaverse, утверждали, что подключение их кошельков, как правило, было простым и беспроблемным. Каждая область также была визуально привлекательной и привлекательной — с цифровыми носимыми устройствами, рекламными изображениями и другими дисплеями, программно вставленными в каждое пространство.

Одним из самых больших предостережений, о которых сообщили несколько участников, было отсутствие надлежащей поддержки графики. Мы не единственные, кто сталкивался с регулярными сбоями и отставанием на протяжении всего нашего времени внутри мероприятия — иногда дисплей глючил каждый раз, когда мы меняли комнаты или места. С учетом сказанного, однако, лучшее отслеживание движения, сетевые улучшения и уменьшение задержки должны позволить нам увидеть улучшения, внесенные в другие события метавселенной в будущем.
Кроме того, из-за избытка уровней и препятствий внутри пространства событий (таких как лестницы, лифты и пандусы) мы также отметили потенциал геймификации, который создатели MVFW немного упустили из виду. Наблюдать за тем, как модные бренды изучают новые способы предлагать товары, было захватывающе, но также было бы неплохо увидеть, как Decentraland предоставит игрокам более эффективные структуры стимулов в будущих событиях аналогичного характера.
Легко ли было пройти Неделю моды в Метавселенной или нет, ясно одно: она, скорее всего, станет первым из многих общественных мероприятий внутри метавселенной, не говоря уже о мире моды. В отличие от реальных недель моды, планирование мероприятия в рамках цифровой экосистемы открыло новый способ посещения для всех — независимо от их статуса, ассоциации или местоположения.

Комментируя превращение Decentraland в более инклюзивную и доступную платформу, Сэм Гамильтон, креативный директор Decentraland Foundation, метко охарактеризовал ее как «виртуальный социальный мир для всех и везде». Более того, он прокомментировал потенциал MVFW как переломного момента во вселенной моды, заявив, что он «выровнял игровое поле для мира моды и уменьшил ограничения».
Как и в первые дни Web1 и Web2, потребуется некоторое время, чтобы пользовательский опыт улучшился в Web3. Тем не менее, потенциал для более доступных, прибыльных и инновационных возможностей, несомненно, был освещен моделью Недели моды Metaverse — и если они еще этого не сделали, сейчас самое время для брендов, чтобы начать уделять больше внимания тому, что они могут сделать в метавселенная.
Посмотрите наше пошаговое видео
Если вы не попали на Неделю моды Metaverse в этом году, мы собрали это видео, рассказывающее о нашем прохождении внутри мероприятия. Проверьте это здесь:
Чтобы узнать больше о будущих событиях Web3 и играх, обязательно продолжайте читать gmw3.