Скотт Бенни, сценарист Interplay’s Lord of the Rings, Star Trek, Fallout,



    9bFEfkYMVXuSdhRuNADMqQ

    Скотт Бенни, писатель, продюсер и дизайнер нескольких видеоигр и настольных ролевых игр, умер в возрасте 61 года из-за осложнений пневмонии, как подтверждается на его странице в Facebook.

    Хотя вы можете не узнать Скотта Бенни по имени, вы, вероятно, знаете некоторые его работы. В 1990-х годах в Interplay он работал продюсером и дизайнером обоих томов адаптации «Властелина колец», а также стратегических симуляторов «Замки» и «Замки: Северная кампания». Его другие заслуги в Interplay, в первую очередь как сценариста, включают игры Star Trek: Starfleet Academy, Judgment Rites, Star Trek: 25th Anniversary, Starfleet Command и Starfleet Command 2, а также Castles 2: Siege and Conquest и оригинальный Fallout.

    В интервью, опубликованном на Steemit в 2017 году, Бенни скромно рассказал о своем вкладе в классическую ролевую игру, сказав: «У меня не так уж много общего с Fallout. Несколько карт, немного хаба и некоторые системные сообщения. И перк «Таинственный незнакомец». И я назвал Псину — если что-то и останется в моей писательской карьере, так это имя этой собаки».

    Другие заслуги Бенни в видеоиграх включают Descent, Descent to Undermountain, Stonekeep, Champions of Norrath и Enhanced CD-ROM оригинального SimCity. Он также был плодовитым дизайнером настольных ролевых игр, написав дополнения и приключения для Dungeons & Dragons, Champions, Marvel Superheroes, Mutants & Masterminds, а также адаптации The Lord the Rings и World of Warcraft.

    Помимо работы над настольной игрой Champions, для которой он создал сеттинг Gestalt-Earth, Бенни был хорошо известен в сообществе по MMO-версии Champions Online, где он играл супергероя по имени Тандракс. В хвалебной речи, размещенной в Facebook, бывший сотрудник Interplay Джесси Хейниг написал, что «для многих людей ролевая игра — это шанс попробовать сыграть на некоторое время кого-то другого, но для Скотта Тандракс казался « Что, если бы у Скотта были сверхспособности? Он был добрым, заботливым и готовым помочь — все качества, которыми Скотт обладал в избытке».

    В Твиттере разработчики игр, которые работали с Бенни, написали дань уважения его творчеству, а также его доброте и уму.

    Узнать больше

    Узнать больше

    Узнать больше

    Узнать больше

    Узнать больше

    Узнать больше

    Узнать больше

    Узнать больше



    Предыдущая статьяGhostwire: Tokyo — расположение всех заметок KK
    Следующая статьяОбзор фильма Sonic The Hedgehog 2 — Полный вперед
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!