
[ad_1]
Отчет GamesIndustry.biz пролил свет на издевательства и домогательства, предположительно совершенные бывшим председателем специальной группы IGDA «Женщины в играх» Дженнифер Шёрле, а также на нежелание IGDA своевременно осудить Шёрле.
Группа разработчиков подала первоначальную жалобу в IGDA Foundation (благотворительное крыло организации) в 2019 году, утверждая, что «история обмана, издевательств, клеветы и злоупотреблений» содержится в 16-страничном документе, описывающем и каталогизирующем поведение Шёрле. Эта жалоба была в конечном итоге отклонена Фондом IGDA, но не раньше, чем друг и сторонник Шёрле связался с одним из обвинителей, зная об отчете, указав на нарушение конфиденциальности внутри организации в отношении жалобы.
Затем заявители обратились со своим делом в саму IGDA — Шёрле была связана как с Фондом, так и с профессиональной ассоциацией. Группа из 14 заявителей против Шёрле и шести сторонников подала эту 34-страничную официальную жалобу в сентябре 2020 года, утверждая, что «Дженнифер Шёрле по многочисленным обвинениям в личном насилии и профессиональных нарушениях в период с 2017 по 2020 год». Жалобы 2019 и 2020 годов рисуют картину преследований, кражи кредитов и других профессиональных неправомерных действий со стороны Шёрле.
Официальная политика IGDA по реагированию на жалобы о домогательствах описывает семиэтапный формальный процесс реагирования на подобные обвинения, и, похоже, в случае Шёрле она не применялась. По мере того, как эти обвинения распространялись и набирали обороты, Шёрле была исключена из рассмотрения для получения награды Game Dev Hero 2020 года, а также для включения в класс Future Class 2021 года Game Awards. Шёрле ушла со своего поста председателя IGDA в сентябре 2021 года.
Отсутствие реакции IGDA на ситуацию также не похоже на единичный случай — отчет GamesIndustry.biz также содержит два отдельных анонимных сообщения об институциональном бездействии в ответ на официальные жалобы на неправомерные действия членов. Они, взятые в связи с ситуацией с Шёрле, рисуют смутную картину способности организации обеспечивать соблюдение своих правил: выход Шёрле из организации вызвал растущее общественное давление и официальное осуждение со стороны двух других организаций, и все это спустя долгое время после своевременного ответа после внутреннего решения IGDA. политика преследования должна была быть соблюдена.
Один из разработчиков, опрошенный в истории GamesIndustry.biz, выразил разочарование по поводу этого бездействия и причинения вреда перед лицом заявленной миссии IGDA: «Это расстраивает, потому что эта группа является наиболее близкой к профсоюзу или адвокату, которую многие люди имеют в игровой индустрии, но часто кажется, что в глубине души они не действуют с интересами отдельных, маргинализированных, подверженных риску разработчиков».
Это мнение было поддержано автором Sony Santa Monica Аланой Пирс в видео на YouTube, призывающем к большему вниманию к истории и более существенному ответу со стороны IGDA. Пирс неоднократно выражал желание, чтобы организация лучше соответствовала своей миссии, заявляя:[I’m] не пытаясь закрыть IGDA, я думаю, что то, что они делают, важно, но я действительно думаю, что они должны нести ответственность, чтобы убедиться, что они делают свою работу правильно».
Со своей стороны, IGDA указала на недавнее обновление своего этического кодекса, а также на создание комитета по этике для расследования подобных жалоб в будущем, как свидетельство стремления к изменениям к лучшему. Эта история о профессиональных неправомерных действиях появилась одновременно с разоблачениями аналогичного поведения таких независимых разработчиков, как Moon Studios, Funomena и Mountains, а также после нескольких лет сенсационных обвинений в издевательствах и сексуальных домогательствах в Activision Blizzard и Ubisoft.
[ad_2]