Домой Gamezone Обзор: Вермиллион – GMW3

Обзор: Вермиллион – GMW3

Обзор: Вермиллион – GMW3

[ad_1]

Я честно признаюсь – сквозь скрип суставов – что я поступил в художественный колледж немногим более двадцати двух лет назад. С тех пор я то тут, то там баловался искусством, так и не по-настоящему заново открывая тот талант, который у меня когда-то был, но никогда не позволяя забыть то, чему я научился. То же самое и сегодня, как это было, когда мне было восемнадцать, масляные краски сложны в использовании и еще сложнее в освоении.

Войдите в приложение VR, Vermillion, виртуальную студию, предназначенную для того, чтобы отточить ремесло масляной живописи для… ну, я не уверен. Демографию этих типов приложений или игр трудно определить; Конечно, если вы действительно заинтересованы в масляной живописи, вы могли бы взять холст, немного масла и поэкспериментировать? Это вдвойне касается этого конкретного носителя, поскольку масляные краски текстурированы, что практически невозможно передать с помощью элементов управления движением или любого цифрового ввода.

Vermillion делает очень хорошую работу, предоставляя пользователю множество инструментов, каждый из которых легко настраивается. Например, существует множество кистей, и каждой из них можно манипулировать, чтобы изменить захват или размер мазка кисти. Погружение в параметры позволяет регулировать настройки чувствительности при нажатии на палитру или холст, и все в студии можно перемещать в нужное место, чтобы чувствовать себя комфортно.

Screenshot 2022 03 24 at 17.02.54

Когда я впервые начал, я отрегулировал высоту холста, передвинул подставку для кистей в более доступное положение, я мог даже опустить экран, чтобы сесть рядом с холстом и показать мне видео с инструкциями. Но как только я взяла палитру и выбрала кисть, отсутствие какой-либо тактильности привело к тому, что я создала небольшую неразбериху. Легкие прикосновения моего мастихина, который в реальной жизни собирал бы след краски для деликатных бликов, привели здесь к бесцеремонному размазыванию капли краски.

То же самое произошло с переключением на кисти для смешивания, которые перемещали краску, растушевывая только края цвета. Я не хочу проклинать приложение, потому что при большом терпении можно было бы добиться некоторого успеха, но это возвращает меня к тому, почему вы предпочли бы это рисованию в реальной жизни.

Масляная краска, возможно, в большей степени, чем акриловая, является тактильной краской. Он разглаживается, когда его толкают, он сворачивается, когда его намазывают толстыми ложками, и каждый удар влияет на следующий. Ничто из этого не очень хорошо передано в Vermillion, несмотря на все его замечательные возможности и выбор кистей. Однако еще многого не хватает. Например, нет точечных кистей. Вы также не можете выбить лишнюю краску сухой кистью.

Screenshot 2022 03 24 at 17.03.50

После завершения обучения приложение предлагает рисовать вместе с современным мемом, богом живописи, Бобом Россом. Вот он играет через YouTube рядом с холстом, говоря о счастливых маленьких деревьях и забавных небесах. Он предложил мне аккуратно наносить краску на палитру, так как нам нужно экономное использование цвета, но моя краска легла, как цемент. Смена щеток ничего не изменила.

Как ни странно, приложения для рисования и рисования очень хорошо работают в VR, но обычно только если они придерживаются больших, широких эффектов или 3D-работы, создать любую утонченность невероятно сложно. Если у вас есть время, Vermillion может работать с более крупными абстрактными творениями, но детализированные легкие штрихи теряются при переводе.



[ad_2]

Предыдущая статья Средневековые космические корабли сражаются мечами и топорами в этой ролевой игре
Следующая статья Рейтинг The Borderlands Series — ITB
blank
Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.