Домой Gamezone Девять часов, девять человек, девять дверей – Как сбежать из кабинета

    Девять часов, девять человек, девять дверей – Как сбежать из кабинета

    0
    43


    Быстрые ссылки

    • План исследования
    • Как сбежать из кабинета

    Вы прошли через большинство комнат в Девять часов, девять человек, девять дверей, и вот вы прибыли в Кабинет. Это одна из последних комнат, и в ней будут возвращаться к предыдущим головоломкам из других квестов, через которые вы прошли. Из-за этого комната может быть довольно сложной.

    В этом руководстве мы собираемся пройти полное прохождение кабинета в 999 году. Мы не будем раскрывать какую-либо информацию, связанную с сюжетом, которая может быть спойлером; вместо этого это будет заключаться только в том, как решать головоломки. Во-первых, давайте взглянем на макет исследования.

    План исследования

    вход в кабинет с картой мира

    Кабинет представляет собой захламленное место, которое Ноль когда-то использовался как лаборатория. Внутри вы можете найти груды хлама с несколькими большими мониторами, свисающими возле левой стены. Возле входа в комнату вы также увидите небольшой стол с картой мира на нем.

    учебный центр с морским столом и головоломкой

    В центре комнаты вы можете найти морской стол с компасом рядом со столом с несколькими мониторами на нем. В дальней левой части комнаты есть обклеенный скотчем металлический ставень.

    Чтобы сбежать, вы будете проходить через комнату в линию, без необходимости слишком часто отступать. В целом схема такая грязныйиз-за чего передвигаться в нем довольно сложно. Мы рекомендуем ознакомиться с перемещением в этой тесной комнате, прежде чем искать выход.

    Как сбежать из кабинета

    морская карта мира на столе

    Теперь пришло время бежать. Когда вы войдете, посмотрите налево, и вы должны увидеть морскую карту мира, лежащую на столе. Возьмите эту карту и добавьте ее в свой инвентарь.

    Идите глубже в комнату, пока не наткнетесь на ярко-синий монитор с несколькими кнопками под ним. При нажатии кнопок на экране будут отображаться поля с буквами и цифрами. Это первая головоломка, и Семь объяснит, как ее решить. Прежде чем начать, Кловер также удобно покажет вам найденный ею лист бумаги с подсказкой.

    первая головоломка в кабинете

    Чтобы решить головоломку, взаимодействуйте со следующими кнопками по порядку.

    1. Ф
    2. Д
    3. У этой кнопки не будет буквы, но это третий квадрат во втором ряду

      • Слева от первой буквы «L» в слове «ALL» по вертикали

    Выбор этих кнопок приведет к успешному завершению головоломки. После завершения вы сможете получить Крест Эмблема. Поместите это в свой инвентарь, а затем повернитесь лицом к другому. синий экран с компасом под левым нижним углом. Здесь вам нужно будет сопоставить направления компаса с навигационной таблицей.

    компас на дне морского стола

    Чтобы решить эту головоломку, вы будете использовать карту, которую вы захватили при первом входе.. Начиная с центра карты, введите направление, в котором движется стрелка. Вы можете найти правильный ответ ниже.

    1. юг
    2. Запад
    3. юго-восток
    4. К северо-востоку
    5. Восток
    6. север
    7. Восток

    После успешного решения головоломки вы получите Эмблема шлема.

    правильные точки и тире для азбуки Морзе

    Теперь вам нужно будет направиться к третьему синему монитору, который можно найти за морским столом. Взаимодействие с ним отобразит серию красных точек на экране. Это головоломка с азбукой Морзегде нужно ввести правильный код.

    Правильный ответ можно найти ниже; это означает «ICE».

    • Первая строка: Точка, точка

    • Вторая линия: Тире, Точка, Тире, Точка

    • Третья линия: точка

    После завершения вы получите Эмблема кода.

    Выйдите из этой головоломки, и вы снова увидите навигационную таблицу. Выберите большую область металлического затвора в левой части экрана. Открытие ставня покажет гроб. После некоторого обсуждения откройте дверь гроба, и вы найдете Ключ Нептуна и эмблема гроба.

    стол с местами для эмблем

    Выйдите из этой области и затем вернитесь к экрану с навигационным столом впереди. Отсюда, выберите стол с правой стороны с тремя большими мониторами.

    Здесь вы сможете поместите четыре эмблемы, которые вы получили, в прорези на столе. Эмблемы должны быть расставлены по порядкукоторые мы рассмотрим ниже.

    Первое: эмблема шлема

    клевер и семеро разговаривают об ответе на загадку цифрового корня

    После размещения Эмблема шлемаголоволомка появится на вашем экране. Эта головоломка будет включать в себя использование всех чисел для образования цифровых корней.. Ниже вы можете найти решение.

    6 3
    • 2
    • 3
    • 8
    • 1
    • 3
    • 5
    • 6
    • 7

    Второе: Крест Эмблема

    Теперь вам нужно разместить Крест Эмблема. Это вызовет еще одну загадку с цифровым корнем.

    1 7
    • 2
    • 3
    • 6
    • 8
    • 7
    • 4
    • 5

    Третье: эмблема кода

    Еще раз, вам нужно будет решить головоломку с цифровым корнем после размещения Эмблема кода.

    7 7
    • 7
    • 4
    • 5
    • 2
    • 6
    • 8

    Четвертое: эмблема гроба

    инвентарь, отображающий ключ-карту 0, чтобы покинуть исследование

    Наконец, местоe Эмблема гроба вниз и решить последнюю цифровую корневую головоломку.

    8 9
    Поместите все шары на эту сторону головоломки. Здесь не должно быть мячей.

    Цель головоломки – использовать все шары, а это значит, что вам нужно поместите их все под «8».

    Как только вы решите все четыре головоломки с эмблемами, откроется ящик с изображением и ключ-картой для побега. Поздравляем, вы успешно сбежали из кабинета!


    Предыдущая статьяElden Ring: как победить командира О’Нила
    Следующая статьяВ Halo Show есть пасхальное яйцо Mass Effect в первом эпизоде, поймали ли вы его?
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.