
[ad_1]
Быть кайдзю — непростая жизнь. Рожденный с большими неуклюжими щупальцами, ему трудно манипулировать мелкими предметами. Или люди. Однако у него есть свои плюсы. В этих гибких конечностях много силы, достаточной, чтобы катапультировать грузовой контейнер с помощью линий электропередач. Тогда вполне уместно, что жители Ла-Кальмы хотят использовать ваши навыки и размер не более чем для случайных заработков, таких как строительство зданий или отправка астронавтов в космос.
В течение первых нескольких часов большая часть Tentacular представляет собой простое дело; вас учат поднимать большие предметы, перемещать их и, в конечном итоге, получать контроль над ненадежными магнитами для создания конструкций. У жителей Ла-Кальмы есть разные запросы, но для начала вы будете помогать мэру, который хочет оживить город, используя свою магнитную технологию, создавая здания, которые выглядят как архитектурный кошмар.
Как и многие игры для виртуальной реальности, Tentacular сосредоточен на громоздкой физике, но не столько на щупальцах, которыми вы управляете, сколько на предметах, которыми вы манипулируете. Например, на более позднем этапе вы восстанавливаете большую статую основателя города. Вам дали статую по частям, и вы должны использовать магниты, чтобы скрепить ее, а также использовать стальные балки для создания удобных опор. К концу у вас будет чудовище, которое выглядит так, будто едва держится вместе. В его хаосе есть радость.

Запросы городов сильно различаются, в одну минуту вы будете распутывать хаотичную сцену, где магниты поймали горожан в ловушку, а в следующую минуту вы будете деликатно ремонтировать дом, пытаясь использовать самые тонкие штрихи. Езда между неуклюжим монстром силы и попыткой усовершенствовать крошечные детали интересна, но может свести с ума. По мере прохождения игры вам предоставляется возможность сжимать магниты, что позволяет строить более сложные конструкции, но захват этих крошечных объектов кажется слишком громоздким.
Сложность — это то, где Tentacular иногда терпит неудачу. Это не вина дизайна задачи, скорее, физика часто бывает слишком неумолимой или непредсказуемой. Набор задач потребует от вас бросать ракеты через обручи, проверять двигательную установку, и было слишком много случаев, когда точность казалась невозможной. Сначала это смешно, как ракеты ныряют в океан или бешено кренятся, но после многих попыток начинает раздражать.

К счастью, эти моменты мимолетны, и обычно вам будет поручено нечто вроде сцены с песочницей, где вы можете найти «решение» по своему усмотрению, крутясь вокруг, опрокидывая вещи и вообще склоняясь к хаосу. Помимо сюжетных заданий есть невероятно приятный игровой режим, который позволяет вам строить и творить по своему усмотрению, используя все объекты, разблокированные на протяжении всей истории.
Это простое отвлечение от того, что на самом деле является очень милой и милой историей о семье и принадлежности. Когда игра открывается, мы встречаемся со своим щупальцем через разговор с сестрой кайдзю, которая оказывается человеком. После очевидной, но все же забавной шутки о том, что кайдзю усыновили, есть несколько приятных разговоров, которые тронут до глубины души.

Прежде всего, Tentacular — это игра, основанная на фарсе и комедии. Есть множество водных каламбуров, острые и быстрые диалоги, которые тыкают вашу забавную кость, и, конечно же, нелепая центральная механика. Это игра для хорошего самочувствия, созданная для того, чтобы добавить немного радости и бодрости в ваш день.
Яркий мир Ла-Кальмы кажется занятым и суетливым; это восхитительный центральный мир для задач, где люди занимаются своими делами, пока вы греетесь в океане и наблюдаете за всем этим. Цвета яркие, атмосфера приятная, и это похоже на место, где вы хотите провести время. Дизайнеры, очевидно, получали огромное удовольствие от создания головоломок с окружающей средой и добавления мелких деталей, которые завершают впечатление.

Удары крошечных горожан по голове, чтобы заставить их говорить, никогда не устаревают, равно как и экспериментальный драйв, который исходит от игры за существо разрушения. В какой-то момент я слушал болтовню NPC, в то время как он завис в квадрокоптере и ради забавы схватил его и запустил за горизонт. Вскоре он вернулся на сцену на парашюте, чтобы закончить разговор, но отвлечение было хорошим импровизированным развлечением, которое может существовать только в виртуальной реальности.
Даже несмотря на незначительные неудобства, связанные с вынужденной сложностью, Tentacular должна стать обязательной игрой. Детальное построение мира создает удивительно захватывающий опыт, задачи достаточно разнообразны, чтобы никогда не утомлять, а в игре есть множество шарма и харизмы от отношений персонажей. Жизнь кайдзю может быть нелегкой, но чертовски веселой.
[ad_2]