Square Enix будет разрабатывать AR-игры для Qualcomm Snapdragon Пространства

    0
    33


    Помните, когда в прошлом году Square Enix объявила, что станет классикой Taito? Космические захватчики в видеоигру с дополненной реальностью (AR). Что ж, с тех пор об этом мало что было слышно, но Square Enix стала еще серьезнее относиться к AR. Студия объявила о новом сотрудничестве с Qualcomm, в котором могут появиться некоторые из ее легендарных IP-адресов, такие как Последняя фантазия получить иммерсивное лечение XR.

    Сквер Эникс Snapdragon Пространства

    Сегодняшнее объявление увидит, что подразделение передовых технологий Square Enix (ATD) начнет работать с новым процессором Qualcomm. Snapdragon Платформа для разработчиков Spaces XR, чтобы «расширить границы захватывающего игрового опыта».

    Square Enix не упомянула, какие игры из своего обширного каталога могут получить обработку AR, но его работа с Snapdragon Пробелы должны означать, что все эти новые очки XR, созданные на основе эталонного дизайна Qualcomm Smart Viewer, выиграют. Это могут быть монстры, выпрыгивающие из-под вашего стола, эпические RPG-квесты на диване или погружение в новый фэнтезийный мир, с которым вы можете взаимодействовать, используя отслеживание рук.

    «Square Enix всегда стремилась использовать передовые игровые технологии, чтобы расширять границы повествования и дарить нашим фанатам незабываемые впечатления, — заявил Бен Тейлор, технический директор Square Enix Co., Ltd. «Мы инвестировали в XR и с нетерпением ждем продолжения Snapdragon Пространства. В частности, мы считаем, что с XR настало время для инноваций в играх классического жанра, которыми мы особенно известны, и с нетерпением ждем возможности поделиться ими с миром, чтобы выполнить нашу миссию по распространению счастья по всему миру».

    Snapdragon Пространства

    «Square Enix имеет богатую историю создания глубокого повествования и увлекательного игрового процесса, которые раскрывали потенциал новых игровых платформ в каждом поколении консолей. Мы рады работать вместе и поднять планку того, что возможно в играх с очками AR, используя Snapdragon Spaces», — сказал Брайан Фогельсанг, старший директор по управлению продуктами XR, Qualcomm Technologies, Inc.

    Нетрудно представить, что Square Enix создаст такую ​​интеллектуальную собственность, как Последняя фантазия в АР. Опыт рыбалки Final Fantasy XV: Чудовище глубин был выпущен для PlayStation VR еще в 2017 году, и были активированы другие развлечения на основе местоположения (LBE).

    Как и когда этот проект воплотится в жизнь, пока неизвестно. Но когда появятся дополнительные подробности gmw3 дам вам знать.



    Предыдущая статьяПользователи Wii и DSi не могут загружать прошлые покупки прямо сейчас
    Следующая статьяПриквел «Сверхъестественного» сыграет родителей Сэма и Дина
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.