Собираем воедино историю Forspoken ITB


    Несмотря на то, что было выпущено несколько трейлеров грядущей ролевой игры Forspoken, большая часть сюжета осталась загадкой. Мы знаем, что Фрей Холланд, сирота, пытающаяся найти свой путь в Нью-Йорке, внезапно переносится в Атию, мистическое царство, пораженное смертельной болезнью. Не затронутая распространяющейся по стране порчей, Фрей отправляется в путь, чтобы найти дорогу домой, попутно изучая магические боевые способности. Но как она добирается до Атии, оказывается привязанной к говорящему браслету и обнаруживает, как использовать магию, до сих пор остается загадкой.

    Недавно мы встретились с разработчиками Forspoken, Luminous Productions, чтобы узнать больше о том, что происходит с Фрей и как будет разворачиваться ее путешествие по Атии. В нашей закулисной демо-версии игры мы увидели кадры, которые пролили свет на некоторые, но, конечно, не на все наши вопросы. Это включает в себя взгляд на совершенно новую область, пугающий взгляд на волшебного лидера Танту Прав и несколько подсказок о героине игры и ее прошлом.

    forspoken frey crystalizing magic

    Сцена начинается с разговора между Фрей и ее разумной повязкой Манжетой. Это не совсем по-дружески. Один из сценаристов игры, Эллисон Раймер, ничего не сказала о событиях, которые свели двух персонажей вместе, но поделилась своими мыслями об их ранних отношениях.

    «У Фрея и Каффа проблемы с привязанностью, — говорит Раймер. — И не так, как вы думаете. Фрей не может снять его с ее запястья! Как бы она ни старалась и, поверьте, старается — тем более, что Кафф может быть немного суровым критиком и очень требовательным. А Фрей не любит, когда ему говорят, что делать. Итак, Кафф и Фрей не сразу нашли общий язык».

    Содержание аргументации Фрея и Каффа также проясняет ситуацию. Фрей ищет способ сбежать от Атии, направляя всю свою энергию на достижение этой цели. С другой стороны (без каламбура), Кафф отчаянно пытается заставить упрямого героя помочь людям королевства, страдающим от последствий катастрофического явления, называемого Разрывом. ЧтГоворящее украшение утверждает, что Фрейр, с ее способностью сопротивляться Разлому и использовать магию, несет ответственность за помощь народу Атии; но у Фрея его нет. Не помогает и то, что помощь людям в данном случае означает попытку убить безумную волшебницу.

    forspoken tanta prav pillary

    Кафф понимает, что не добивается своего, и прибегает к закулисной — и повествовательно разоблачающей — тактике. Он насмехается над Фрей, обидно сравнивая ее с ее матерью, и открывает глаза на то, что Фрей должна быть сиротой. Каким-то образом Кафф что-то знает о происхождении Фрей и ее семье, хотя эта информация не кажется хорошей новостью. Очевидное оскорбление задевает нервы и в конечном итоге подталкивает Фрейра к Танте Прав, которую она надеется убедить остановить Разрыв.

    Фрей исполняет ее желание и разговаривает с правителем, но план идет наперекосяк. Однако прежде чем дела пойдут наперекосяк и Фрейр будет брошена в левитирующий шар воды, чтобы бороться за свою жизнь, Танта Прав упоминает еще один интересный момент об истории игры. Похоже, у Фрея уже была встреча с одним из правящих магов Атии, и все прошло не очень хорошо. Трудно точно сказать, что произошло — Танта Прав говорит в основном рифмами, — но ясно, что Фрейр подрался с соправителем Права и, возможно, совершил непреднамеренное цареубийство. Судя по этому разговору, кажется вероятным, что игроки могут столкнуться с полной силой Танты в начале игры.

    Тем не менее, Forspoken должен выйти в октябре, поэтому игрокам, возможно, придется подождать до тех пор, чтобы заполнить пробелы в сюжете игры и выяснить, как Фрей избегает «испытания водой» Права.

    Предыдущая статьяQualcomm создает фонд Metaverse на 100 млн долларов для разработчиков XR
    Следующая статьяПользователи Wii и DSi не могут загружать прошлые покупки прямо сейчас
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.