Джордж Р. Р. Мартин не стал специально прятать свои инициалы в Elden Ring,

    [ad_1]

    nAN8YNTXnsF9jw8QQ5iSzH

    В рамках нашего постоянного поиска, чтобы выяснить, что именно Джордж Р. Р. Мартин сделал для Elden Ring, сам человек теперь отрицает, что привязывал свои собственные инициалы к персонажам-полубогам игры. Главные персонажи, такие как граммодрик, ранни, радан и Мelina у всех есть начальные буквы, которые случайно или нет совпадают с его собственными. Но это не было его решением, настаивал Мартин в своем последнем сообщении в блоге.

    «Я пишу и публикую рассказы с 1971 года, и я подозреваю, что с самого начала давал имена персонажам, начинающиеся с R, G и M», — написал Мартин. «Придумывать имена сложно, тем более, что в «Песне Льда и Пламени» их так много, и я люблю давать членам семьи и близким родственникам имена, которые имеют что-то общее… но действительно, зачем мне скрывать свое имя? имя внутри игры?”

    Мартин прав, в его собственных работах есть много персонажей, чьи инициалы совпадают с его инициалами, но то, что некоторые из самых выдающихся персонажей Elden Ring рисуют эти три буквы, кажется более чем совпадением. Истории FromSoftware обычно непостижимы из-за того, как они передаются с помощью кратких диалогов и описаний предметов, но в Elden Ring достаточно сложно просто отслеживать разницу между Годфри, Годвином и Годриком. Это настолько сбивает с толку, что кажется преднамеренным.

    Также до сих пор неясно, что именно Мартин сделал для игры. В прошлом месяце креативный директор Elden Ring Хидетака Миядзаки рассказал Edge, что Мартин написал кучу текста о сеттинге и «потоке истории и фигурах, которые появляются в ней». Оттуда Миядзаки и команда воплотили все это в вымысел в игре. Очень возможно, что имена самых важных персонажей в мире пришли от Мартина, но также очень возможно, что Миядзаки дал им имена сам — в конце концов, он в первую очередь тот, кто дает имена персонажам в серии Souls.

    Но ладно, я поверю Мартину на слово. Он не называл каждого персонажа в честь себя, но трудно поверить, что никто в FromSoftware (включая самого Миядзаки) не назвал персонажей в честь одного из самых важных писателей в жанре фэнтези. Это был забавный заговор, пока он длился.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяLost Ark: Руководство по передаче знаний
    Следующая статьяQualcomm создает фонд Metaverse на 100 млн долларов для разработчиков XR
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!