Rockstar исправила ошибку в GTA Online, из-за которой скорость машины привязывалась к FPS игрока.

    0
    64


    Порт следующего поколения GTA Online, наконец, решил серьезную проблему, связанную с привязкой максимальной скорости автомобиля к FPS игрока. В то время игрок с 30 FPS обычно не мог играть так же быстро, как игрок с 60 FPS.

    Это тоже не было незначительной разницей. Эта разница в максимальной скорости могла достигать более 15 миль в час, что давало огромное преимущество игрокам с более высоким FPS.

    Популярный YouTube-блогер GTA Online, Broughy1322, недавно обнаружил, что эта серьезная старая ошибка исправлена ​​в версии игры следующего поколения. Интересно, что в версии следующего поколения этой игры было несколько разных графических режимов:

    • верность
    • Представление
    • Производительность РТ

    Эти разные режимы имеют разный FPS, поэтому Rockstar исправила эту ошибку.


    В порте следующего поколения исправлена ​​старая ошибка GTA Online, связанная с привязкой скорости транспорта к FPS игрока.

    1f516 16476195515066 1920

    Полное видео Broughy1322 можно увидеть выше. Он документирует свои недавние выводы, показывая, что максимальная скорость автомобиля больше не будет меняться в зависимости от FPS игрока. Это изменение не рекламировалось Rockstar Games перед выпуском игры; поэтому он не был обнаружен в течение нескольких дней.

    Это довольно значительное изменение, тем более, что это все еще проблема, затрагивающая старые версии игры. Физика игры несколько лет была привязана к частоте кадров.

    Изменение этого показывает, что версия GTA Online следующего поколения — это больше, чем просто порт с несколькими новыми функциями.

    Rockstar Games рекламировала только несколько функций этой игры (и это исправление ошибки не было одной из них):

    • Карьерист
    • Специальные работы Хао
    • Новые графические режимы
    Эта версия игры кажется более плавной и согласованной в различных графических режимах (изображение от Rockstar Games).
    Эта версия игры кажется более плавной и согласованной в различных графических режимах (изображение от Rockstar Games).

    Позже Broughy1322 предполагает, что это изменение могло быть причиной задержки выпуска игры, учитывая, насколько масштабным оно было. Это изменение делает общее время прохождения круга и максимальную скорость одинаковыми для всех трех графических режимов. Таким образом, игроки PS5 и Xbox Series X|S могут выбрать любой графический режим, который они предпочитают, и не ошибиться, когда дело доходит до гонок.

    Это означает, что Broughy1322 может легче тестировать максимальную скорость благодаря такой согласованности. Он говорит о том, как эта разница в FPS по-прежнему влияет на версию GTA Online для ПК, поскольку в этом порту еще нет функций Expanded & Enhanced.

    Многие геймеры удивлены, что Rockstar Games потрудились исправить эту ошибку, но все равно приветствуют ее. Остается задаться вопросом, какие еще ошибки Rockstar Games исправила для этого порта GTA Online следующего поколения.



    Предыдущая статьяБета-версия Overwatch 2 официально назначена на 26 апреля
    Следующая статьяНезнакомец из рая Final Fantasy Origin: как победить Черного рыцаря
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.