Домой Gamezone Сюрприз-сюрприз, Stranger of Paradise: порт Final Fantasy Origin для ПК

Сюрприз-сюрприз, Stranger of Paradise: порт Final Fantasy Origin для ПК

Сюрприз-сюрприз, Stranger of Paradise: порт Final Fantasy Origin для ПК

[ad_1]

В последние несколько дней ПК-игроки получили в свои руки поддающийся проверке отвратительный Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin, и, к сожалению, это, похоже, еще один проклятый порт Square Enix.

Игроки обратились к сабреддиту игры, чтобы рассказать о многочисленных проблемах, которые преследуют порт ПК. Самой большой проблемой сейчас является интенсивное замедление, которое, кажется, происходит при выполнении Soul Bursts, театрального завершающего приема, который кристаллизует врага, прежде чем разбить его. Это переводит всю игру в замедленное движение, что кажется довольно неприятным, когда вы пытаетесь сохранить хороший поток в бою.

Проблема кажется еще хуже, если вы попытаетесь запустить игру со скоростью 120 кадров в секунду, так как у меня были проблемы даже при попытке бегать. Как будто Джек боролся с хаосом в море невидимой грязи. Если только он не крутится, и тогда он получает маленький ящик с зумами. Снижение частоты кадров до 60 кадров в секунду несколько облегчает проблему, но Soul Burst по-прежнему серьезно снижает скорость игры.

Жалобы также были сделаны на визуальные эффекты Stranger of Paradise. Кажется, что игра колеблется между приемлемым видом и видом, будто вы играете во что-то из 2009 года. В одном из постов на Reddit порт был назван «ужасным», заявив, что «игра чертовски уродлива с ужасным расстоянием рендеринга, тоннами всплывающих окон, неровными визуальными эффектами». , наложение повсюду, и действительно размытое и размытое изображение». Другой жаловался на то, что игра выглядит пиксельной, а также указывалось на проблемы с яркостью игры. Одна из моих главных проблем с первой демо-версией игры заключалась в том, что она была слишком «долгой ночью» из «Игры престолов», и, к сожалению, похоже, что кто-то в Square Enix забыл снова увеличить яркость.

В одном посте на Reddit от пользователя, который утверждает, что он художник по визуальным эффектам, более подробно рассказывается о проблемах с производительностью. На данный момент рекомендуется оставить игру ограниченной до 60 кадров в секунду, а также поработать с масштабированием разрешения 3D-рендеринга и отражениями экранного пространства в настройках графики. Это две настройки, которые сейчас являются главными виновниками замедления. Это не решит проблему полностью, но должно сделать игру более играбельной.

Жаль, что игра плохо работает на ПК, особенно учитывая ее скромные системные требования. Я запускаю все это на довольно респектабельной настройке, и у меня все еще возникает приличное количество проблем. Я все еще не уверен, стоит ли им упорствовать в погоне за убийствами Хаоса. Square Enix еще не признала проблемы с портом для ПК. Если судить по таким играм, как Nier Automata и Final Fantasy 7 Remake, маловероятно, что какое-то время мы что-то услышим.

[ad_2]

Предыдущая статья Stalker 2: Heart Of Chornobyl: GSC Game World обновила название игры на украинском языке
Следующая статья Обзор слухового аппарата Eargo 6: крохотный вкус того, что грядет
Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!