Elden Ring страдала от довольно значительных заиканий с момента своего запуска, и хотя разработчик FromSoftware и издатель Bandai Namco признали проблему и работают над ее устранением, мы еще ничего не видели. Как говорит наш EiC Эван, Elden Ring доказывает, что частота кадров — это еще не все, но было бы определенно приятно играть без заиканий, преждевременно завершающих ваш квест.
Только что вышел недавний патч для Elden Ring, 1.03, а вместе с ним несколько новых исправлений и фаз квестовой линии, NPC и даже удобные маркеры на карте. Хотя среди обширных примечаний к патчу Elden Ring было также расплывчатое обещание «других исправлений производительности и исправлений ошибок».
Вы можете увидеть выше пример некоторых заиканий в версии 1.03 игры. Так что, к сожалению, по нашему опыту, эти «исправления производительности» не способны полностью устранить заикание в игре. Хотя есть исправление ошибки для «зависания в определенных случаях», которое может оказаться полезным для некоторых, но это, конечно, не универсальное исправление из того, что мы видели.
Я только что прошел Stormveil Castle и старался не умирать достаточно долго, чтобы увидеть, сохраняется ли заикание в версии 1.03, и это очень сильно. Я также не заметил никакого улучшения производительности, но похоже, что исправления ошибок в этой версии более конкретно адаптированы для определенных случаев, чем какое-либо всеобъемлющее исправление проблем с производительностью.
Так что нам просто придется подождать еще немного, но, по крайней мере, мы знаем, что FromSoftware работает над исправлением для Elden Ring. В дальнейшем он также надеется добавить поддержку трассировки лучей, поэтому вы действительно надеетесь, что проблемы с производительностью будут исправлены к тому времени, когда обновление дойдет до нас.