Быстрые ссылки
- Какие многопользовательские режимы доступны?
- Выбор фракции
- Как построить свою армию
- Общие советы по бою
Тотальная война: Вархаммер 3 предлагает множество режимов многопользовательской игры, от кампаний на восемь игроков до рейтинговой лестницы. В то время как длинную кампанию лучше всего проходить в несколько сессий, те, кто ищет конкурентного преимущества в игре, будут тяготеть к ранговым боям. Тем не менее, это может быть пугающим игровым режимом, и многие игроки не будут его пробовать из-за предполагаемой кривой обучения.
Это руководство для начинающих будет сосредоточено на объяснении Рейтинговые многопользовательские боикак они работают, доступные форматы и советы по улучшению ваших армейских драфтов и эффективности в полевых условиях.
Какие многопользовательские режимы доступны?
Стандартный боевой формат Total War: Warhammer 3: Режим господства. Новый тип битвы, они предлагают несколько целей для битвы, а также вводят Усиление армий.
Перед тем, как стать в очередь, вы можете Пригласить друзей или разрешить Слияние команд, благодаря чему ваша команда может быть заполнена тремя другими онлайн-игроками. Затем вы будете сопоставлены с игроком или игроками с похожим Эло в вашу команду. Система, конечно, не идеальна, и иногда ваши матчи могут варьироваться от опытных ветеранов до новичков с широко открытыми глазами. Ваша главная цель, когда вы начинаете, состоит в том, чтобы просто учитьпосмотрите, как действуют определенные юниты, и посмотрите, какие стратегии кажутся эффективными.
Для матчей без рейтинга вы можете выбрать Многопользовательское лобби вариант и выберите из Битвы за господство, землю и выживание. Игра также предлагает тренировочные сражения против ИИ., а так же возможность борьбы со специфическими Квест бои и просмотр сохранены Повторы. Вы также можете просмотреть Рейтинговые таблицы лидеров чтобы увидеть, кто лучшие игроки, а также вашу собственную позицию.
Чтобы получить доступ к этим параметрам битвы, а также Рейтинговый мультиплеервыберите Битвы вариант из Главное меню.
Выбор фракции
Когда дело доходит до выбора вашей фракции, вы не должны беспокоиться о многоуровневые списки или что считается сильным в текущей мете. Просто играйте в то, что вам нравится или в чем вы чувствуете себя комфортно, особенно если у вас уже есть опыт игры с ними в кампании. Это позволит вам лучше познакомиться с вашей фракцией, и это нет рекомендуется играть Рейтинговый мультиплеер с фракцией, в которую вы никогда раньше не играли.
Некоторые фракции более удобны для новичков и потребуют меньше микроуправления или специальных знаний юнитов для эффективного пилотирования. Фракции, рекомендуемые для абсолютные новички являются:
- Нурглхотя и не самая сильная фракция, но имеет относительно простой стиль игры и очень прочные юниты, которые могут дать вам больше возможностей для ошибок.
- Королевства огровнастоящая мощная многопользовательская игра, эти большие мальчики имеют множество вариантов юнитов, которые могут быть эффективными даже в несбалансированном составе армии.
Каждая фракция жизнеспособныйи вы, как правило, наиболее сильно резонируете с определенным стилем игры, поэтому не бойтесь экспериментировать в тренировочных боях или кампании, чтобы найти свой любимый!
При этом большое количество игроков захотят заранее узнать, какой выбор лучше, поэтому вот простая разбивка по фракциям, за исключением Демоны Хаосатак как они недоступны в Рейтинговый мультиплеер.
Фракция | Сильные стороны | Слабые стороны | Рейтинг сложности | Рейтинг силы |
---|---|---|---|---|
Королевства огров |
|
|
|
|
Тзинч |
|
|
|
|
Кхорн |
|
|
|
|
Кислев |
|
|
|
|
Слаанеш |
|
|
|
|
Нургл |
|
|
|
|
Гранд Катай |
|
|
|
|
Вы всегда должны относиться к метаотчетам с долей скептицизма, так как с каждым добавленным все будет меняться. DLC или цикл патчей. Фракции будут колебаться в силе, и самым важным фактором всегда будет мастерство игрока. Каждая фракция способна победить любую другую, и вас не должно отталкивать только то, что ваша любимая фракция считается низкоуровневой.
Как построить свою армию
Выбрав свою фракцию, вы получите доступ ко всему списку юнитов. Однако у вас есть только определенное количество золота для покупки юнитов, одинаковое для всех фракций.
Армия | Фонды |
---|---|
Стартовая армия |
|
Армия усиления |
|
Ограниченные средства означают, что вам нужно подумать о том, как экономически эффективным единица, и если вы можете обойтись более дешевой альтернативой, которая может обеспечить ту же функцию. Простой спам дорогостоящих юнитов оставит вас с очень маленькой армией, и вы легко можете быть недооцененный вашим оппонентом. Точно так же армия, состоящая из множества дешевых юнитов, может с трудом сокрушить более сильных врагов. Вот почему остаток средств имеет важное значение, и вам нужно будет использовать сильные стороны вашей фракции, чтобы максимизировать эффективность ваших армий.
Вот некоторые основные принципы, которые следует помнить при создании армий:
-
Оправдывает ли данный аппарат свою стоимость?
-
Вам нужно больше, чем один из этого устройства?
-
Какова роль этого подразделения в моей армии?
Если вы не можете ответить на эти вопросы, просто помните, что каждый юнит будет хорош в чем-то, даже если это будет расходуемое пушечное мясо, поглощающее вражеские ракеты. Дешёвые юниты могут иметь более низкие характеристики, чем более дорогие, но это не делает их хуже, а лучшими юнитами для многопользовательской игры являются те, которые могут обеспечить достаточную мощность, но недофинансированный. Некоторые примеры этих единиц:
-
Гноблары (Королевства огров)
-
Быки-огры (Королевства огров)
-
Сектант Кхорна (Кхорн)
-
Коссары (Кислев)
-
Нурглинги (Нургл)
-
Синие ужасы Тзинча (Тзинч)
-
Адские Странники Слаанеша (Слаанеш)
Другие юниты в этих списках, безусловно, более мощные, но у каждой фракции есть выгодные юниты, которые могут отлично выполнять свою работу по относительно низкой цене.
При создании своей армии вы также должны учитывать Начиная а также Армирование армии. Оба они дают вам разные преимущества, и вы должны соответствующим образом скорректировать свой выбор юнитов. Вы захотите начать битву с основной вашей армии, добавляя некоторые мобильный юниты, которые могут либо удерживать цель на карте, либо достаточно быстрые, чтобы убежать и захватить ее. Цели Холдинга является ключом к победе в игре, и очень важно, чтобы у вас были быстрые юниты, которые могут бороться за боковые позиции. Удерживая их, вы заработаете Очки победы, с которым вы выиграете матч. Eсть захват иммунитета до трех минут в игре, чтобы более быстрые фракции не могли сразу захватить точки.
В твоем Армирование армии, вы можете позволить себе выбирать большее разнообразие юнитов, так как вы можете набирать их по своему усмотрению и выбирать в зависимости от ситуации. Рекомендуется здоровая смесь, так как вы можете заранее не знать, что потребуется.
Другим ключевым компонентом построения армии является контрвыбор. Например, вы видите, что ваш оппонент заперся в Кислеве. Это дает вам хороший признак того, что они будут выставлять большое количество боевые сани, поскольку они являются их лучшими подразделениями. Поэтому вам нужно убедиться, что у вашей армии есть хорошая контратака, будь то Анти-крупный или высокая мобильность кайтеры. Изучение того, как действуют фракции, приходит в основном с опытом, и в первые дни вы должны сосредоточиться только на своей собственной армии, а не на том, что, вероятно, будет играть ваш противник, поскольку это не точная наука. Офф-мета-билды постоянно обновляются, и вы можете никогда не гарантируй что принесет ваш противник.
Призыв в армию тоже Выбор вслепуючто означает, что вы не можете видеть, что играет ваш оппонент, пока он не зафиксируется.
Общие советы по бою
В начале матча вы захотите спланировать, как бороться с целями карты. Возможность, наконец, увидеть, какие юниты принес ваш противник, имеет решающее значение, и вы должны определить, какие из его начальных юнитов являются первоначальными. наивысший приоритет. Вы не сможете сразу захватить цели, и вместо этого вам следует подготовиться к сражению, сколько бы вы, по вашему мнению, не могли контролировать.
Соберите всю свою армию на один пункт может быть жизнеспособным, поскольку вы можете оттолкнуть противника и позволить себе воспользоваться преимуществом на местности, но будьте осторожны, поскольку вы уступаете контроль над двумя из трех целей. Карты будут различаться по своей структуре и могут сильно благоприятствовать определенным фракциям по своему расположению. Изучение этих тонкостей приходит с опытом, и не о чем беспокоиться, когда вы только начинаете. Пехота захват точек с повышенной скоростью, поэтому возможность защищать их с помощью других юнитов имеет решающее значение, и чтобы не быть захваченным, вам потребуется выстроить оборонительный строй.
Следить за фланговые подразделения или захват точек очень важен, и битва может быстро измениться при своевременной фланговой атаке, поэтому не вводите в действие все свои подразделения, пока не убедитесь, что ваш противник не держит фланговые подразделения в резерве.
Достигнув достаточно Запасывы можете начать приносить Армирование подразделений на поле боя. Они могут появляться в определенных местах, поэтому старайтесь занять соответствующую позицию. Быть отрезанным от ваших подкреплений может означать гибель вашей стартовой армии, поэтому будьте осторожны, чтобы не отходить слишком далеко от вашего стартового местоположения. Иногда откладывая запасы на дорогая единица это лучший ход, поэтому следите за тем, как идет бой, а не просто набирайте юниты ради их найма. И наоборот, наращивание давления, когда у вас есть лидерство, также очень полезно, и удержание всех трех точек захвата быстро поднимет ваш уровень. Очки победы, хотя ваш противник получит усиление Поставка поколение.
Доминирование предоставляет множество стратегических вариантов, которые не могли предложить предыдущие игры, и многие юниты, которые не считались жизнеспособными в предыдущих играх Total War: Warhammer, могут действительно начать сиять в новом рейтинговом формате.