Ghostwire Tokyo имеет невероятный сеттинг, но бой еще предстоит доказать


    Открытие Ghostwire Tokyo не шутка: оживленный район Сибуя в Токио внезапно опустел от своих пешеходов, и посреди скандала умирает наш главный герой, Акито. Дух по имени КК входит в тело умершего Акито, возвращая его к жизни с одной оговоркой: он должен разделить свое тело с КК. Не самая лучшая перспектива для начала — делить свое тело с кем-то еще. Но КК — грубый придурок, отчасти крутой полицейский и отчасти парень с теорией заговора Reddit, так что это даже хуже, чем вы могли ожидать.

    Выбор Акито произволен: он не избранный или что-то в этом роде, просто какой-то случайный парень из Токио, который часто говорит «что за…». Итак, во вступительном эпизоде ​​Ghostwire Tokyo незваный гость KK учит этого случайного, как использовать Ethereal Weaving, который, как мне кажется, является просто магией призраков и составляет основную часть боя Ghostwire Tokyo. KK также дает другие полезные преимущества, такие как Spectral Vision (по сути, режим расследования) и возможность использовать летающих тенгу для запуска на крыши Токио одним нажатием кнопки. У KK есть миссия кажущейся экзистенциальной важности, связанная с решением очень заметной проблемы того, что, черт возьми, случилось с Токио. Акито, с другой стороны, хочет прийти на помощь своей больной сестре. В результате они вынуждены сотрудничать.

    Ghostwire Токио котенок

    Продавцы говорящих кошек разбросаны по всему Токио, и они никогда не перестают развлекать. (Изображение предоставлено Tango Gameworks)

    Силы КК чрезвычайно полезны, когда вы живете в одержимой призраками версии Токио, населенной говорящими торговцами кошками и залитой мрачным призрачным туманом, который также служит для закрытия областей карты, пока вы не очистите связанные Тории. Ворота. Tango Gameworks, известная как The Evil Within, проделала превосходную работу, создав великолепную неоновую версию Токио. Трудно понять, насколько большой будет карта финальной игры, потому что она постепенно открывается по ходу игры, но она, безусловно, насыщена пропитанными паром переулками, спрятанными святынями, яркими флуоресцентными витринами и светодиодными вывесками, не говоря уже о полностью исследуемые крыши. Забудьте о домах с привидениями: это город с привидениями, и хотя в The Evil Within 2 баловались большими уровнями в стиле песочницы, масштабы Токио здесь впечатляют.

    По крайней мере, в начале игры бой не кажется особенно нюансированным.

    Но более впечатляющими являются враги, называемые Посетителями, которые теперь населяют городскую застройку. На них сильно повлияли японские городские мифы и фольклор, и они совершенно не похожи ни на каких злодеев из видеоигр, которых вы когда-либо видели в современных магических играх от первого лица. Вышеупомянутые летающие тенгу патрулируют воздух, модернизированные версии каса-обакэ — по сути, разумного зонта — бродят по улицам, и всевозможные другие ёкаи — буквально «странные призраки» на японском языке — заполонили знаменитый район Сибуя. Вы видели кадры. Они помешаны.

    Магика

    Тем не менее, в первые часы Ghostwire Tokyo (я играл в сборку для PS5 — код для предварительного просмотра для ПК недоступен) борьба с ними была немного смешанной. В течение первых двух глав я разблокировал три стихийные атаки — ветер, огонь, вода — все они представляют собой метательные атаки, исходящие от ваших жутко светящихся рук. В обязательном порядке бои сводились к тому, чтобы отступать во время спама любой или всех этих атак, и хотя вы можете блокировать — идеальный блок выполняет парирование — я никогда не чувствовал необходимости использовать его. Один босс, с которым я столкнулся в конце моего прохождения, на самом деле вообще не усилил ситуацию: я просто стоял и стрелял, пока он не умер. Постоянная необходимость пополнять свои боеприпасы с помощью атаки спектральных обломков в ближнем бою делает вещи немного более безумными, но, по крайней мере, в начале игры, бой не кажется особенно нюансированным. Акито может скользить по воздуху, используя свои новообретенные способности, но он склонен ходить пешком: быстрое уклонение, вероятно, сделало бы бой более плавным.

    Существует обширное дерево навыков с тремя основными уровнями, разделенными на «способности», «Эфирное плетение» (бой) и «Снаряжение» (улучшения вашего лука и многое другое). Опыт, который можно потратить на эти обновления, можно выиграть, выполняя миссии, а также спасая потерянных духов, разбросанных по всей карте, и внося их в таксофоны, разбросанные по всему Токио. Как только вы это сделаете, какой-нибудь парень по имени Эд поможет им «снова стать живыми людьми».

    Есть стелс, но, учитывая простоту боя, его использование не кажется необходимым, за исключением случаев, когда игра вынуждает вас к этому. Уничтожение врагов издалека с помощью лука — это аккуратный и чистый способ очистить пространство, но опять же: в ранней игре подход кувалды подойдет очень хорошо.

    Это, а также простота боя могут показаться критическими проблемами в экшн-игре, но мне все равно очень понравилось время, проведенное в Ghostwire Tokyo, и это полностью связано с сеттингом. В интервью с Кенджи Кимурой и Масато Кимурой из Tango Gameworks — режиссером и продюсером соответственно — стало ясно, что в сеттинге пролилась большая часть крови, пота и слез.

    Чтобы дать вам вкус:

    Изображение 1 из 6

    Ghostwire Токио

    (Изображение предоставлено Tango Gameworks)
    Изображение 2 из 6

    Ghostwire Токио

    (Изображение предоставлено Tango Gameworks)
    Изображение 3 из 6

    Ghostwire Токио

    (Изображение предоставлено Tango Gameworks)
    Изображение 4 из 6

    Ghostwire Токио

    (Изображение предоставлено Tango Gameworks)
    Изображение 5 из 6

    Ghostwire Токио

    (Изображение предоставлено Tango Gameworks)
    Изображение 6 из 6

    Ghostwire Токио

    (Изображение предоставлено Tango Gameworks)

    «Токио — это очень большая смесь старого и нового, — сказал Масато Кимура. «Здесь много суперсовременных зданий и много традиционных, а также, когда вы гуляете, даже на пересечении улиц Сибуя, вы можете увидеть темный переулок, и по этому темному переулку он может привести вас к храму, или место со старой статуей, или район с нормальными домами.

    «Мы хотели запечатлеть эту прохладу», — продолжил он. «С мифологической точки зрения мы хотели подумать: если вы идете по городу и видите эти места, как темный переулок, вы, вероятно, не пойдете туда в обычной жизни. Но в игре, так как это игра, вы действительно можете это сделать. Если вы пойдете в темный переулок, что за мифическое существо может быть там? Чего мы на самом деле боимся, что может быть там? Мы смогли поиграть и провести мозговой штурм с этим тип мышления, и так возникла смесь научной фантастики с мифологией».

    В Ghostwire Tokyo абсолютно странная, навязчивая атмосфера, которую я раньше не испытывал ни в одной игре, даже если временами она подрывается раздражающим подшучиванием КК и Акито. И если вы поклонник «хоррора в коридоре» The Evil Within — перевоплощения, перемещения по психоделическим пейзажам, ориентированные на набор частей, — что ж, у Ghostwire Tokyo есть это в избытке, хотя это вовсе не игра ужасов. Я играл всего несколько часов, но Ghostwire Tokyo кажется странным экспериментом для студии: игра, построенная на сильном желании сделать совершенно уникальный и отчетливо японский взгляд на жанр городского открытого мира. Еще неизвестно, сможет ли сиюминутное действие соответствовать этому видению.

    Предыдущая статьяОбзор iPhone SE (2022): скучный снаружи, блестящий внутри
    Следующая статьяНа этой неделе будет представлен игровой процесс «Наследие Хогвартса»
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!