В этой галлюцинаторной MMO все дети, и все не то, чем кажется.


    Я ребенок, и я не могу найти ключ, чтобы попасть в комнату папы. Нет никаких намеков или подсказок относительно того, где он может быть, а ярко-красное адское измерение вокруг Папиной комнаты не совсем подходит для детей. Обращаясь к другим маленьким игрокам за советом, я стараюсь следовать за ними, чтобы увидеть, что они делают. Один ведет меня в скрытую комнату, наполненную ослепляющим белым светом, а другой — грозный черный вурдалак с пустыми белыми глазами — безрадостно наблюдает, как я падаю с разбитой дорожки в Папину Комнату. Ясно, что здесь нет друзей. Только малыши.

    Я играю в Lets Go! Младенец! Friends World — многопользовательская игра с общим миром, созданная всего за четыре дня. Его гордым родителем является независимый разработчик Feverdream Johnny, известный своим причудливым платформером Peeb’s Adventures и своей работой с Lo-Rez в сообществе Haunted PS1. Слишком правдоподобная выдумка LGBFW заключается в том, что когда-то это был процветающий социальный симулятор на детскую тематику 2001 года, который впал в безвестность и с тех пор «вновь всплыл в кругах любителей», согласно его зудящей странице.

    Минут пять я почти поверил в это. Как и другие работы Джонни, LGBFW — это хрустящий сюрреалистический мир графики в стиле PS1. Вы можете играть в нее самостоятельно, но истинная красота игры заключается в многопользовательском режиме.

    Вдохновленный Ни Натаном и Цискоокиссом «Courage» и сверхстранными играми со скидками (часто для Nintendo DS), Джонни — студент дневного отделения колледжа, изучающий цифровые медиа — начал работать над LGBFW в начале 2022 года. «Я слышал, что Socpens проводит мероприятие Twitch, на котором участники чата могут появляться в виртуальном мире младенцами, и они будут просто бесцельно бродить по темной комнате, пока не закончится обратный отсчет до Нового года, все время прыгая и выражая эмоции». он говорит. Он связался со старыми воспоминаниями об ММО из своего детства — не с громкими названиями ММО, как вы могли бы подумать, а с меньшими излишествами в стиле социального чата. Он вспоминает особенно малоизвестный случай, когда «каждый был бы просто маленьким джипом, и вы могли бы участвовать в гонках по пустыне без видимой причины».

    В том же самом духе, Let’s Go Baby, возможно, является самым враждебным пользовательским опытом, который у меня когда-либо был с игрой. И, как ни странно, ее непостижимая природа также делает ее (по крайней мере, для меня) одной из самых хитроумно разработанных социальных игр, когда-либо созданных. “[Hostile user design] всегда интересовал меня», — говорит Джонни о совершенно непрозрачной природе LGBFW. «У меня был соблазн сделать игру, загроможденную строками состояния, которые имеют крайне косвенные цели».

    Здесь нет обучающих программ, нет дружелюбных NPC, которые подталкивают вас по пути. В игре нет чата или какого-либо способа осмысленного общения с другими игроками. Я появляюсь во дворе с кирпичными стенами, усыпанном надгробиями, и направляюсь к детской площадке с кольцевой развязкой и статуей Джонатана, одного из предустановленных детских скинов. Вдалеке вырисовывается надпись “Есть молоко?” рекламный щит.

    (Изображение предоставлено Feverdream Johnny)

    Я могу танцевать, ползать и создавать звуковые эффекты, выбирая разные ауры — ауры позволяют мне взаимодействовать с миром, хотя мне приходится много проб и ошибок выяснять, с чем взаимодействовать и с какой аурой (один стример на YouTube, для например, предположил, что ауры Пустоты и Тенебриса были наиболее эффективными в его прохождении). «Единственная характеристика, которую вы можете увеличить за несколько прохождений, — это скрытая «возрастная» характеристика, которая со временем делает вас выше, но это все», — рассказывает Джонни.

    Истинное волшебство LGBFW заключается в его причудливом маленьком существовании в качестве квази-ARG, которая требует, чтобы настоящее сообщество разгадывало ее тайны. Из пары видеороликов и комментариев на itch.io я понимаю, что моя цель в детстве — проникнуть в папину комнату, разблокировать папину консоль и вызвать папу. В какой-то момент я узнаю, что мне нужно создавать спектрограммы для расшифровки определенных вещей.

    (Изображение предоставлено Feverdream Johnny)

    В конечном счете, и, возможно, это наиболее важно, в LGBFW нет смысла, кроме как делать что-то странное с другими людьми и упиваться странностями этого коллективного опыта. «Я думаю, меня всегда привлекала идея создания многопользовательской игры без реальной конечной цели, — говорит Джонни. «Большинство многопользовательских игр, по крайней мере, имеют какую-то цель, например, есть фундаментальная механика, для которой вам понадобятся другие игроки, но для многих этих социальных MMO единственное, что другие игроки могли принести вам, — это компания».

    В то время, когда общие онлайн-опыты и разрекламированные метавселенные являются чрезмерно скучными способами воспроизведения худших частей реальной жизни, Let’s Go Baby, во всей своей таинственной красе, достигает чего-то действительно прекрасного. Преград для входа почти нет: это бесплатная браузерная игра, а это значит, что я могу легко убедить нескольких друзей открыть новую вкладку и присоединиться ко мне, даже если это на несколько минут.

    (Изображение предоставлено Feverdream Johnny)

    Сервер может вместить до 100 игроков: на пике в течение первой недели в сети одновременно было 96 великолепных младенцев, а в недавнем вскрытии на Patreon Джонни зафиксировал в общей сложности 15 000 сумасшедших младенцев, проходящих через священные земли LGBFW. Хотя первоначальная волна игроков пришла из сети Джонни, он говорит, что со временем игроки перекосили младших, 12-летних детей, которые просто хотели поиграть со своими друзьями.

    «Мне пришлось смириться с тем, что, поскольку мои игры намеренно дурацкие, они, как правило, привлекают более молодую аудиторию, которая проходит стадию «случайности» и хочет поделиться ею со всем миром», — говорит он. «Я помню, как получил обзор на Peeb Adventures, где кто-то законно написал: «Эта игра взорвет мой детский разум!» и я, честно говоря, не могу сказать, хотел бы я по-другому».

    Предыдущая статьяВсе полубоги Elden Ring носят имена из инициалов Джорджа Р. Р. Мартина.
    Следующая статьяРасширенная и улучшенная GTA 5: ожидания Karin S95
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!