Приятных смертей позволяет мне поработать над созданием сложной игры


    Мне очень понравились мои первые несколько часов с Have a Nice Death. 2D-платформер-рогалик был запущен в раннем доступе Steam, и его болезненно очаровательное приключение уже оказалось интересным испытанием.

    Have a Nice Death видит, как вы играете за титулованную Смерть. Он вымотался и серьезно нуждается в отпуске, но не может уйти со всеми необходимыми документами. В конце концов он огрызается, разъяренный отказом своих подчиненных наплевать на него и всей дополнительной работой, которую вызывает их апатичный характер. Решив, что ему давно пора проявить уважение, Смерть начинает неистовствовать в различных отделах Death, Inc., чтобы напомнить своим приспешникам, кто на самом деле главный.

    Повествовательно, я не думаю, что эта установка – что-то действительно особенное. Have a Nice Death, кажется, не достигает какой-либо глубины повествования, кроме простых сообщений о том, что «хруст — это плохо» и «выгорание вредно для здоровья». Важные вещи, но первые часы игры больше связаны с тем, чтобы пригласить вас в свой очаровательный мир. Несмотря на мрачную природу повествования, «Приятной смерти» утверждает, что эта ситуация является скорее случаем «обычного бизнеса», и что эти персонажи — просто ваши заурядные офисные работники, пытающиеся изо всех сил просто пройти мимо. день.

    На бумаге я не должен быть большим поклонником Have a Nice Death. Я не очень люблю рогалики, несмотря на то, что провел в Аиде безбожное количество часов. Развивающееся повествование и невероятные персонажи — вот что убедило меня упорно работать над сложной игровой петлей игры Supergiant, и хотя Have a Nice Death реализует аналогичный устройства для повествования, они не совсем достигают тех же высот. Вместо этого, Have a Nice Death привлекает меня тем, что делает цикл roguelike более доступным.

    Как и в большинстве roguelike, общая цель Have a Nice Death — завершить идеальный забег, пройдя все доступные уровни за одну сессию. В противном случае вам придется начинать все сначала без всего модного оружия и предметов, которые вам удалось найти в последнем прохождении, хотя есть постоянные способности, связанные с тремя деревьями навыков, которые вы можете разблокировать, чтобы сделать последующие забеги немного проще.

    Помимо этого дерева навыков, Have a Nice Death также предлагает способы постоянного улучшения арсенала Смерти и повышения ее выживаемости с помощью нового оружия и предметов для здоровья. Вы покупаете эти улучшения за слитки, которые можно найти во время забегов и заработать, убивая врагов.

    Вначале цены на разблокировку этого нового оружия и предметов здоровья довольно высоки. Например, разблокировка Shake Spear стоит колоссальных 105 слитков для начала (обычно вы зарабатываете только 10 или около того за прогон, если застряли в первой области игры). Но Have a Nice Death включает систему испытаний в свои обновления. Убейте 15 любых врагов в течение игры (т. очень легкая цель) и цена этого оружия падает на 25 процентов. Убейте еще 15 врагов, и он упадет еще больше. К тому времени, когда вы убьете 50 врагов, цена снизится до одного слитка. Таким образом, даже если вы не завершаете «Хорошей смерти» при первом, втором или третьем прохождении, простое убийство врагов во время этих первых попыток увеличивает вероятность того, что вы сможете позволить себе это постоянное обновление.

    Все улучшения также связаны с испытаниями, которые позволяют зарабатывать скидки и ускоряют процесс приобретения более сильного оружия и лечебных предметов. Некоторые ставят перед вами задачу совершать убийства с помощью определенного оружия, в то время как другие просят вас найти способ нанести огромный урон более слабым оружием, добраться до области или победить босса несколько раз.

    Из-за этого я на самом деле провожу первую дюжину или около того прохождений Have a Nice Death, стремясь достичь более мелких целей — гораздо более достижимых, чем «победить всех обязательных боссов и уровней за один прогон». В конце концов, я справлюсь с этой задачей, но пока я доволен тем, что просто становлюсь сильнее и вижу, как мои усилия способствуют тому, что я немного лучше справляюсь на этих ранних уровнях.

    И конечно, многие рогалики делят свою, казалось бы, непреодолимую цель победить их на более выполнимые задачи — в Dead Cells есть элементы метроидвании, которые позволяют вам гоняться за небольшими улучшениями, которые облегчают преодоление кусков игры, а в Hades есть эпизодические истории, связанные каждому из его главных героев, которых вы можете преследовать, пытаясь сбежать из преступного мира. Но Have a Nice Death — это новинка в том смысле, что она позволяет вам увидеть, к чему вы стремитесь. В меню магазина вы можете увидеть, над каким оружием и предметами здоровья вы работаете, еще до того, как попытаетесь их купить, что позволит вам определить, стоят ли они того, чтобы их преследовать. Он уважает мое время.

    И вот теперь, всего через несколько часов, я осваиваю схемы атак врагов и боссов и открываю для себя новые стратегии, следуя указаниям задач, а не просто экспериментируя самостоятельно. Я не могу пройти все ранние области, не получив ни одного удара, но я уже несколько раз был близок к этому, просто потому, что мне предложили попробовать кучу разных стилей игры и узнать, что работает для меня.

    Все это говорит о том, что мои усилия не облегчают счастливую смерть. Хотя они, безусловно, сделали сложную задачу победы над ней более правдоподобный, это все еще довольно сложная игра. В разговоре с ведущий гейм-дизайнер Саймон Дутертр сравнивает процесс игры в Have a Nice Death с восхождением на гору. По моему опыту, это кажется подходящим сравнением — «Хорошая смерть» включает в себя несколько систем наказания, которые требуют времени, чтобы освоиться. Например, получение урона не только снижает ваше здоровье, но и может снизить максимальное количество HP, не позволяя вам полностью исцелиться, если вы не будете осторожны. Кажется, это игра, которая хочет, чтобы вы почти идеально играли в первой половине, чтобы иметь шанс победить во второй. Обычно это слишком сложная задача для меня, но система улучшений, основанная на вызовах, делает задачу достаточно выполнимой, и я готов попробовать.

    может получать комиссию от розничных предложений.

    Предыдущая статьяRisk Of Rain 2: все, что нужно знать о пустых предметах
    Следующая статьяDying Light 2: как разблокировать пасхальное яйцо «Танцующий зомби»
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!