Концепция чего-либо До завтра является знакомым; Главный герой вымывается на необитаемый остров и пытается остаться в живых в опасной пустыне. Эта предварительная сборка, доступная через App Lab, не показывает слишком много будущего контента. Кажется, что команда разработчиков рада позволить вам бродить, экспериментировать и исследовать. Тем не менее, они также намекают в диалогах, что свободная история будет вести игроков через будущий выпуск.
Так что пока стоит побродить по острову и поиграться с системой крафта в промежутках между ужасными смертями. Я несколько раз умирал, пытаясь разбить лагерь. Первый раз из-за обезвоживания. голода. Одна из этих двух частей моих часов, которые информируют меня о моем здоровье, выглядела довольно плохо прямо перед тем, как я захрипел.

Второй раз я умер, рубя деревья; Я хотел использовать древесину для разведения костра, но у ядовитого паука были другие планы. В третий раз тоже из-за яда, на этот раз змеиного. Кажется, что в «До завтра» все хочет тебя убить. Для моей четвертой попытки я решил начать игру на досуге, который очень похож на мирный на Minecraft – нет зверей, которые меня убивают, но и не нужно следить за моими жизненно важными органами (усталость, здоровье, голод, жажда).
Учитывая неминуемую опасность, я мог по-настоящему исследовать остров. Поскольку это ограниченный опыт, не так уж много нужно сделать, кроме базового выживания. Я начал с создания инструментов; Я мог бы использовать свой нож, чтобы срезать верхушку кокоса и пить молоко; мой топор рубил деревья на полезные палки; кирка позволяла разбивать загадочные драгоценные камни в пещере.
Есть флора и фауна, которые можно исследовать, собирать и есть — да, вы можете есть змей — и, просматривая руководство по крафту, вы найдете много вещей, которые можно разблокировать, зарабатывая опыт действиями. Как игровая площадка для выживания, Till Tomorrow позволяет вам манипулировать множеством предметов для обеспечения хорошего уровня интерактивности, но этому раннему виду не хватает полного погружения. Например, удар топором по дереву производит приятный глухой звук и опрокидывает дерево, но при этом отсутствует какая-либо тактильная обратная связь. Учитывая уровень детализации в других местах, я надеюсь, что эти действия будут конкретизированы ближе к полной версии.

С другой стороны, есть отличная механика, которая дает ощущение реализма, несмотря на мультяшную эстетику. Когда я, наконец, развел свой костер, не было четкого указания, как добывать огонь. Конечно, все, что для этого требовалось, это держать камень в одной руке, кремень в другой и, присев к груде дров, ударять их друг о друга.
«До завтра» — это игра, за которой я буду следить. Существует большой потенциал не только для крафта и сложности выживания, но и для истории. Разбитый корабль, стоящий недалеко от берега, тайна того, что мы единственные выжившие, а также огромный скелет чудовищного существа, есть большая вероятность, что эта игра обеспечит отличный баланс между повествованием и выживанием.