Я люблю колдовство Elden Ring, но оно может быть слишком хорошим.

    В Dark Souls я почти всегда делаю грустного бронированного мальчика, вечно спрятанного за своим щитом. Только так я чувствую себя в безопасности, и это спасает меня от постоянного катания, как гиперактивный неваляшка. Но, как и многие из вас, меня соблазнили заклинания Elden Ring, и теперь я играю со своей первой магической сборкой.

    Похоже, что на этот раз гораздо больше людей отказываются от своего образа жизни с мечом и доской ради эзотерических чар колдовства. И это понятно — создание волшебного персонажа в Elden Ring доставляет массу удовольствия. Заклинания, основанные на вере, которые позволяют вызывать огонь дракона или бить врагов волшебными когтями, очень круты, но я парень-волшебник. Колдовство больше связано с прямым уроном, чем с заклинаниями, которые имеют больше поддержки, несмотря на некоторые яркие атакующие заклинания.

    (Изображение предоставлено FromSoftware)

    Долгое время моим любимым заклинанием было простое магическое заклинание блестящего клинка. Он вызывает магический кинжал, который наводится на цели и наносит приличный урон, но настоящая загвоздка в том, что есть небольшая задержка, прежде чем он метнется к своей добыче, что дает вам несколько секунд, чтобы поставить врага в лучшую позицию. Это было особенно удобно, когда я сражался с крепким рыцарем Горнила, сильным противником, с которым вы, вероятно, столкнетесь в начале игры, чей щит всегда поднят, если только он не атакует. Так что я произносил заклинание, а затем отводил босса от него, подставляя его спину сверкающему клинку. На это ушли годы, но от этого победа стала еще более приятной.

    Прошло некоторое время с тех пор, как я должен был сделать это. Сейчас я просто бросаю камни и смотрю, как тают боссы. Видишь ли, я купил себе метеоритный посох и заклинание каменной пращи, и они идут рука об руку, как бессонница и Элден Ринг: они созданы друг для друга. Мало того, что посох, безусловно, самый мощный из тех, с которыми вы столкнетесь, пока вы не сможете улучшить другие посохи за ним (вероятно, довольно поздно в игре), он также усиливает заклинания, такие как каменная праща и метеорит, которые уже наносят впечатляющий урон.

    В сочетании с моим высоким интеллектом это делает меня живым оружием. И по большей части это был взрыв. Я просто прохожу через ворота босса, вызываю своих приятелей-скелетов-ополченцев — любые вызванные вами скелеты-Пепелы будут продолжать воскрешаться, если только их не убьют снова во время процесса воскрешения, что делает их очень удобными, — а затем я начинаю бросать камни. Мне редко удается пройти хотя бы половину моих волшебных флаконов до того, как босс будет повержен.

    (Изображение предоставлено FromSoftware)

    Откидываться назад и бросать камни довольно глупо, но нет правильного способа победить босса Elden Ring. Они тоже чертовски дрянные, так что все, что вы должны сделать, чтобы избавиться от них, — это правильный путь. Это одна из моих любимых вещей в играх FromSoftware: они позволяют вам чувствовать себя хорошо, находя эксплойт или дешевый способ убить сильного противника. Проблема в том, что меня не заставляют искать новый эксплойт или дрянную стратегию; то, что работает на одном боссе, в основном работает на всех.

    Кто-нибудь, остановите меня

    До сих пор я рассматривал сложность игр FromSoftware как нечто, с чем мне приходилось мириться, чтобы наслаждаться всем тем, что я в них люблю, но в какой-то момент я, должно быть, подхватил ошибку мазохизма, потому что мне кажется неправильным проходить через это так. многие боссы имеют лишь странную царапину или синяк. Я скучаю по ощущению той удивительной уязвимости, которую вызывают жесткие боссы. Я скучаю по ударам головой о клавиатуру после трех часов и нулевого прогресса.

    Дело не только в том, что колдовство так эффективно — это еще и признак открытого мира. В каждой области так много дел и так много возможностей отправиться в новое место и стать бесконечно сильнее, что любой, кто пытается сделать все, неизбежно в конечном итоге станет намного сильнее, чем то, с чем он сражается. Я потратил так много времени, зачищая карту после завершения Академии Рая Лукарии, что они действительно должны были сразу же назвать меня Старейшим Лордом. Когда я, наконец, снова начал двигаться вперед, я уже перерос то, что бросала мне игра.

    (Изображение предоставлено FromSoftware)

    Казалось, что Радан будет большой проблемой, и поначалу так оно и было. Прежде чем вы сможете даже приблизиться к легендарному генералу, он пустит магические стрелы, которые наносят чертовски много урона. Я думал, что Torrent — это уловка, позволяющая избежать их и сократить разрыв, поэтому мне потребовалось несколько попыток. Torrent на самом деле полезен, но не в самом начале, когда вам действительно нужно кататься и вызывать NPC. После того, как я это понял, мне снова нужно было держаться подальше от его огромных мечей и метательных камней. Он был мертв через пару минут.

    Последние пару дней я провел в поисках босса, который сократит меня до размера, но я просто оставляю за собой след из тел. Конечно, мне еще многое предстоит найти. Хотя игра очень сильно подталкивает меня к решающей конфронтации, я знаю, что на самом деле я, вероятно, только на полпути. Но я только становлюсь сильнее и компетентнее, и в этот момент что-то может меня остановить?

    (Изображение предоставлено FromSoftware)

    Персонажам ближнего боя приходится гораздо тяжелее, поэтому у меня возникает соблазн перейти на более близкий билд, но я действительно все еще получаю удовольствие от магии. Это, конечно, обезвредило боссов, но гибкость, полезность и сила волшебного билда делают его неотразимым. И я действительно ценю новизну игры FromSoftware, в которой я надираю ей задницу, а не наоборот, даже если я отчаянно хочу испытать этот страх, когда снова столкнусь с колоссальным кошмаром.

    Если вы только начинаете и ищете классическое испытание Dark Souls, подумайте о том, чтобы сохранить магию для другого прохождения. Это сделает тебя крутым, но иногда тебе просто хочется быть дерьмом.

    Предыдущая статьяВышло обновление Horizon Forbidden West 1.07
    Следующая статьяGenshin Impact: 10 Pro Советы по игре за Каею
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!