Платформер Glover для Nintendo 64 получит переиздание для ПК в следующем месяце



    Выпущенный еще в 1998 году для Nintendo 64 и ПК, Glover представлял собой 3D-платформер с перчаткой и ее мячом. Это очень продукт своего времени, хотя у него есть интересный поворот: разумному главному герою в перчатке нужно вести мяч до конца каждого уровня, поэтому он немного похож на Mario 64, смешанный с игрой с бегом по мрамору.

    Piko Interactive, студия, которая, по ее собственным словам, покупает «старую интеллектуальную собственность, чтобы делать классные вещи», в следующем месяце переиздает Glover для ПК. Используя оригинальный исходный код Nintendo 64 (была очень плохая версия для PlayStation), Piko Interactive «полностью переделала» игру, чтобы она хорошо работала на современных ПК.

    Судя по кадрам в трейлере выше, это привело к версии оригинала с более высоким разрешением и значительно улучшенной частотой кадров. Некоторые активы сохраняют свою старую пиксельную форму, в основном 2D-спрайты, но сам мир и 3D-модели выглядят значительно лучше, чем в исходной консольной версии.

    Первоначально Glover был разработан Interactive Studios, британской студией, которая разработала и издала огромное количество игр в период с 1996 по 2013 год, включая Frogger 2: Swampy’s Revenge и Bratz: Rock Angelz. Это может быть только я, но Glover, безусловно, самая узнаваемая игра в ее бэк-каталоге, и я отчетливо помню, как видел скриншоты в старых игровых журналах 90-х и хотел попробовать.

    После выпуска в 1998 году игра была хорошо принята. IGN посоветовал что это была не самая красивая игра для Nintendo 64, но, тем не менее, она добилась успеха благодаря «интуитивно понятной игровой механике и необычному дизайну персонажей». Gamespot был немного теплее, отметив, что он представляет собой сложную задачу и требует большого терпения. Гловер будет бить Пар 20 апреля.

    Предыдущая статьяGenshin Impact: Материалы Вознесения для Кэцин
    Следующая статьяСообщается, что Amazon разрабатывает серию игр God Of War в прямом эфире
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!