[ad_1]
Прошло много времени с тех пор, как я в последний раз вступал в гигантских, неуклюжих мехов Голос Машины. В последний раз в 2018 году я играл в недавно запущенную версию с ранним доступом в Steam, и это было круто. Хватать рычаги и топать по бесплодным инопланетным мирам, стреляя в дерьмо из вражеской команды, также в колоссальных роботах, не становится намного лучше или захватывающим. Услышав это Голос Машины не только покинул ранний доступ, но и появился с одиночной кампанией, а поддержка Meta Quest 2 сделала начало марта еще более захватывающим, почти.

Корпорация Space Bullet Dynamics (отныне просто Space Bullet) всегда была открыта тем, что Голос Машины была разработана вокруг многопользовательских сражений в первую очередь. Кампания — это совсем другой зверь, когда вам нужно учитывать такие мелочи, как сюжетные линии и дуги персонажей, а не просто потрясающий геймплей.
Если вы новичок в Голос Машины— если вы играете в Quest 2, как я — или более ветеран, который потратил бессчетное количество часов на совершенствование своей настройки GDR (или «Grinder», как это известно в игре), вы захотите сначала проверить кампанию . Для новичков это хорошо для знакомства с механикой — которых здесь несколько — в то время как грубоватая старая гвардия может увидеть, над чем усердно работает Space Bullet.
Это практическая игровая механика, которая действительно делает Голос Машины блеск, посидел внутри салона со всякими кнопочками и экранчиками поглядел. Хотя большинство из них не являются интерактивными, их добавление только увеличивает занятость интерьера, поскольку вы управляете тремя основными системами плюс парой вспомогательных экранов. Независимо от того, какой GDR вы выберете, движение вперед и назад управляется джойстиком слева от вас, джойстик справа управляет поворотом, а ручка также слева управляет прыжковыми форсунками; только так вы можете быстро маневрировать. При этом все оружие направлено вашим взглядом, что позволяет стрелять и ходить в разные стороны.

Есть что-то приятное в том, чтобы поставить мех на максимальную скорость (от 1 до 4 отображается на джойстике), неуклюже продвигаясь вперед мимо скалы за скалой. Вообще говоря, на окружающую среду особо не на что смотреть, здесь нет зеленых лесов, в основном только разноцветные версии Марса. Эти визуальные эффекты окружающей среды особенно скучны и грязны в Quest 2, поэтому в кабине так приятно сидеть.
Настоящая хитрость заключается в том, что этот прыжковый самолет так полезен, когда он поднимается на возвышенность или быстро преодолевает пропасть. Однако его функции ограничены, поскольку он быстро использует топливо, которое затем медленно перезаряжается. Но объединение их всех вместе во время перестрелки дает отличную виртуальную реальность, планируя атаки, потому что вы не можете прятаться и выходить из укрытия. Однако это зависит от того, какую GDR вы выберете. Всего их шесть с обычной легкой, средней и тяжелой классификацией. Hopper (легкий) был слишком хлипким, в то время как Dredge (тяжелый) был абсолютным зверем со всем его вооружением и магнитом для пуль.
Итак, мехи великолепны, но как насчет совершенно новой одиночной кампании? Space Bullet создала разумное повествование, в котором вы играете за шахтера, которого внезапно бросили на службу безопасности горнодобывающей корпорации, на которую вы работаете, и которая должна защищать различные аванпосты от злонамеренных оперативников. Пока все хорошо, когда ты выполняешь свои обязанности на планете. Остальное время вы находитесь на корабле с другими членами команды, которые излагают свои истории, пытаясь добавить столь необходимой глубины и характера происходящему. Именно здесь вещи начинают скрипеть и разваливаться.

На NPC просто ужасно смотреть, деревянные и неуклюжие в своих движениях руки и руки, исчезающие в их телах. К счастью, они не ходят слишком много. Но ты должен. Вскоре стало казаться, что ходить по разным отсекам салона — это каторга, усугубляемая тем фактом, что для продвижения истории нужно было поговорить с каждым человеком, даже если это последнее, что вы хотите делать. Спасибо Space Bullet за объединение повествования в монолог каждого персонажа, а не в какой-то резкий ролик, хотя попытки вернуться к действию были трудоемкими в некоторых моментах. Это заставило меня немного приостановить кампанию и запустить мультиплеер.
Vox Machinae’s многопользовательская игра — это то, ради чего вы сюда пришли, большие сражения для 16 игроков в различных игровых режимах. Предпочитаете ли вы тотальную войну или миссии со стратегическими целями для защиты/атаки, режимы охватывают все базы. Как и следовало ожидать от видеоигры, ориентированной на командные сражения последних нескольких лет.
У всех мехов есть пять областей для стрельбы в зависимости от вашей тактики, основное тело, руки и ноги. Отнятие рук означает, что противники, как правило, беззащитны в зависимости от ГДР или бьют по ноге, чтобы действительно затруднить их движение. Все это, когда вы тянете и толкаете эти палки, хватаете рацию, чтобы поговорить с товарищами по команде (отличное дополнение), или дергаете за гудок — в стиле локомотива — когда вы убиваете. Все основательно захватывает. Были моменты, когда я нащупывал движение джойстика из-за всего происходящего, поэтому возможность отображать элементы управления была очень удобной. Вы можете полностью настроить элементы управления, чтобы не было никаких физических нагрузок. Сделать сидячий опыт чрезвычайно доступным для игроков независимо от их способностей.
Голос Машины переход на Meta Quest 2 — огромное достижение для Space Bullet, здорово видеть, что эта игра наконец-то попала в автономную гарнитуру и охватила более широкую аудиторию. Сидеть внутри этих мехов — одно удовольствие, и оно никогда не устареет, когда у вас есть несколько приятелей, прикрывающих вашу спину, топающих по полю боя, выпуская лазеры и ракетные обстрелы. Однако не все так просто, повсюду были заметны сбои, и эта 10-часовая кампания делает ее тяжелой и болезненной. Если вы любите сражения гигантских роботов и всегда хотели принять участие, то Голос Машины обеспечивает грандиозный (многопользовательский) опыт работы с мехами.
[ad_2]